V-RAY 3.4 max 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата larrs:
уважаемые люди говорят хаосы изъяли его (3,4,01)из релизов глючный очень

Это лицуха глючная, в блэксторме всё поправили ;)

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 334
Киев
Цитата In-design:
cw@true, в 3.50 Владо обещал прикрутить.

Простите, а откуда такая инфа?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3119
Не резиновая
Народ, кто нибудь разобрался с VrayDenoiser. Пробую с разными настройками через вирейский VFB выходит черный пасс.
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск
Цитата Bestviz:
Народ, кто нибудь разобрался с VrayDenoiser. Пробую с разными настройками через вирейский VFB выходит черный пасс.

У меня всё работает. Вы дожидаетесь окончания рендеринга? Обычно после него идёт процесс деноиза, до этого канал чёрный.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3119
Не резиновая

LexxoR

Да, конечно. В начале в процессе просчета LightCash все в порядке Prepass. По завершении рендера появляется прогресс деноиза и по окончании вся картинка заливается черным. Можете показать ваши настройки?

П.С.: Версия Vray 3.40.01 народная.

Неужели всех устраивает чернота вместо деноиза? Или это только у меня одного?

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны
Цитата Bestviz:

LexxoR

Да, конечно. В начале в процессе просчета LightCash все в порядке Prepass. По завершении рендера появляется прогресс деноиза и по окончании вся картинка заливается черным. Можете показать ваши настройки?

П.С.: Версия Vray 3.40.01 народная.

Неужели всех устраивает чернота вместо деноиза? Или это только у меня одного?

У меня такое было когда в настройках добавления элементов стояло "вручную". Поставь "Только необходимые" или "Все возможные". По английски дословно не помню, сорри.

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
Bestviz, у меня нормально работает. Просчитывает отдельно после окончания рендера. Шум уходит, а с ним и четкость текстур. Просто он размывает их. Поэтому в фотошопе использую эту карту процентов на 20-25.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3119
Не резиновая

pSergio&Vizign

Спасибо за ответы. Так и не разобрался от чего пасс выходит черным. Перепробовал все варианты.

Буду по старинке убирать шум в шопе.

На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 144
Каспийск
выложите пожалуйста ссылку на vray 3.4 для 3ds max 2015
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 334
Киев
Цитата voin:
выложите пожалуйста ссылку на vray 3.4 для 3ds max 2015

Установщик для 2015:

https://www.sendspace.com/file/ox8qgl 

Лекарство:

https://www.sendspace.com/file/11ndoh  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
In-design ничего там не починено в народной версии и в 3.4.02 лицухе тоже, тормоза никуда не пропали, так что смысла ставить эту версию нет вообще никакого, ничего революционного и архи полезного не привнесли, кроме глюков, еще можно было бы думать о переходе если была версия народная под 17 макс, хотя 17 макс поставил и какой то он странный и интерфейс тормознутый по сравнению с 14, да еще и у 3.4 проблема с ремапом ядер в диспетчере, при каждом новом этапе рендера, на просчете каждого препасса слетает ремап и все ядра снова становятся активными, что дико неудобно
На сайте c 04.08.2016
Сообщений: 2
Ребят, подскажите, пожалуйста, альтернативу Vray 3.4 для 2017 SP1 версии макса. Какой рендер пойдет, чтоб не сильно замороченный был?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата ART-R:
Простите, а откуда такая инфа?

https://www.youtube.com/watch?v=tK2eYCaMkI0 

Владо пишет, что в дэйликах уже есть, так что в 3.50 будет.

Цитата xpp_nd_ruphus:
In-design ничего там не починено в народной версии и в 3.4.02 лицухе тоже

Это был обратный сарказм над устоявшимся мемом "глючит потому что не лицуха".

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

Отработал более месяца на 3.40.01, на крупном проекте. Все идеально работает, все нововведения, все впорядке с GI/Displacement/DR-Рендрингом/Хайр-Фуром/Денойзером/Скоростью рендера и со всем остальным. Вообще, в принципе нету никаких нареканий ни на билд ни на таблетку. Коллеги так-же ни на что не жаловались.

P.S. Win7 Pro SP1 ENG MSDN / Max 2014 SP5 x64 ENG

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
Earanak время рендера сравните на на 3.30.05 и на 3.4, на большинстве сцен будет разница в 3-8 раз
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
xpp_nd_ruphus, ни с чем подобным не сталкивались, если были-бы проблемы - заметили сразу-же. Разные сцены с проекта рендрятся одинаково хорошо и быстро, что на стареньких AMD FX-8350 что на 5820K. Разве что ЛайтКэш быстрее считается чем на V-Ray 3.3, субъективно. А так скорость +/- идентичная.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
Earanak в прогрессиве рендерите или бакетами?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

xpp_nd_ruphus, исключительно бакеты. Из GI ничего кроме связки IrrMap+LC.

В проекте есть сцена на 6 помещений, свыше 60кк полигонов с битком моделей, тюлями-занавесками, лепниной, вагоном молдингов, с всяким декором, кучей цветов с TwoSidedMTL-ами, застекленными перегородками (стенами), освещенная через HDRI+Бэкплейты. Достаточно мощная сцена сжирающая в Static-е более 32ГБ ОЗУ и 15ГБ Свопа (SummedArea фильтры на картах). На примере этой сцены - нормальная скорость рендера, ничего необычного. Сравнивая 3.4 и 3.3 — 3.4 выходит чуть-чуть быстрее на этапе LightCache, но рендер сам идентичный по скорости и без каких-либо проблем, бакетами в 2-3к разрешении по длинным сторонам. В настройках ничего сверхъестественного не крутили (авто-сабдивы по-умолчанию включены).

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

Earanak ну вот у меня на бакетах как раз и происходит дичайшее замедление, в сцене все настройки те же, что и в 3.30.05, особенно в сценах с форестом заметно проседание скорости, и при этом в семпл рейте куча мест с провалами в красный, та же сцена в 3.30.05 вся голубенькая, у меня при этом в своп ничего не уходит, все в оперативке загружено всегда

ПС у меня автосабдивы выключены

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

Нашел скриншот недельной давности где как раз на 3.4 Вирее тестил потребление ОЗУ и работу с Своп-Файлом, мониторил Commited Memory, запись на HDD, и насколько % будет проц нагружен если сильно памяти не хватает. Ну... В общем все в порядке, 3.4 Вирей если ему нужно спокойно кидал часть памяти в Своп (Виртуальную память), да при этом сильно маслает HDD (видно в Мониторе Ресурсов) и 3dsmax.exe процесс не нагружает проц до 100% (60-80% плавает) но тем-не менее все в этом плане нормально :) Сравнивал Auto/Static, разные настройки Embree и прочие настройки Tree Depth/Leaf Size и тд и тп... Так-как сталкнулись с солидной сценой нужно было все потестить. Причем если ставил ограничение например в 7500мб (Лимит) то он как раз оставлял 5-7% свободной Физ-Памяти, и можно было смотреть через Браузер Ютуб или Стрим без тормозов.

Ссылка на скрин с Puush-а - http://puu.sh/qnOe6/efe7a90873.png  (2016-08-03)

Читают эту тему: