Видеокарта

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kenzo80:
Или она настолько минимальна, что резона брать больше 2-х гигов нету?

Чтоб не мучиться можно скачать Nvidia Inspector и помониторить сколько видеопамяти кушается в каких сценах и какая нагрузка на видеоядро идёт ;)

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208

Я думал, что с моим последним сообщением народ согласен или приводит контр аргументы, но как вижу, до сих пор идет спор.

После того, как здесь рассказали про gpu рендеринг, я скачал бету и проверил у себя. Вывел для себя плюсы и минусы, главное увидел перспективу у этого продукта. Все! Для чего нужно было засорять тему, не понятно. 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.

Цитата Generasim:
перспективу у этого продукта.

это так и останется перспективой и остается ей уже лет 8

Цитата Kenzo80:
нету разницы совсем никакой для Макса - 660-я или 1070-я?

Разницы практически не будет в максе, почему ? Все просто это практически одно и тожее поколение, 3dmax все равно на там частоту и прочуюю ерунду за которую и гребут маркетологи деньги

Прирост получите где то на 60 млн поликов и то фпс10 макс от силы

Цитата Generasim:
gpu рендеринг,

В том и дело что тема не о нем

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3631
Цитата Kenzo80:
Я вот читаю и не понимаю, неужель нету разницы совсем никакой для Макса - 660-я или 1070-я?

Ни-ка-кой. Скорее всего видюха-то отображает вьюпорт, но походу до этого она получает данные от ЦП, ну и действительно скорее всего где-то тут маркетологи ходят. Ну а когда вам требуется отредактировать что-то много полигональное, то тут вообще только ЦП. Т.е. если вы затурбите сферу до 1млн полигонов, вращаться у вас она там будет условно 200 фпс, но если вы войдете в поли, выделите полигоны/вершины и попробуете переместить, то радуйтесь если будет 10 фпс ).

К слову, мне кажется, ещё когда на HD 4850 сидел, также вьюпорт вращался, с поправкой на то, что ЦП был слабее.

P.S. Сотрите весь хлам из темы до нуля.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Kenzo80:
Я вот читаю и не понимаю, неужель нету разницы совсем никакой для Макса - 660-я или 1070-я?

Есть, но вы ее не увидите =) Вообще все насколько там закручено, что разницы по факту нет. Но если разбирать в деталях, то лучше конечно 1070, но ее "лучшесть" не пропорциональна разнице в цене. 

А еще лучше старые радики, 280х например. Там цена копеешная(если брать сейчас бушку) и профит бешенный. 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3631
А что там всякие текстурные блоки, конвейеры, шмееры... разгон ЦП дает прямо пропорциональную прибавку фпс, точка. Вот работает на 3.5Ггц 60 фпс, разгоняю до 4.2Ггц 72 фпс, вот реальность.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
я больше скажу. Между встроенной в ядро процессора intel hd 4000(2gb), 560ti(2gb) и 1060(3gb) на 10-ти миллионном экстерьере разницы нет никакой.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Значит верно пишут, 750ti с двумя гигами за уши хватит для Макса.

Я просто всё ещё сижу на интегрированной, она крутит 4.5кк поликов, а потом уже всё.

Просто интересно для себя узнать - есть смысл брать новое поколение (1050) или нету. Похоже нету.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Rebate:
А что там всякие текстурные блоки, конвейеры, шмееры

никто не говорил про поднятие фпс из за блоков, суть их в плавности вьюпорта

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Цитата akkoxe:
А еще лучше старые радики, 280х например. Там цена копеешная(если брать сейчас бушку) и профит бешенный. 

я поменял 280х на rx480. меньше жрет меньше шумит меньше греется (правда причина замены была немного другая -) ). и да , прирост совсем небольшой. можно даже попробовать найти мой старый пост с тестом на 280x

Цитата rudnikov2006:
я больше скажу. Между встроенной в ядро процессора intel hd 4000(2gb), 560ti(2gb) и 1060(3gb) на 10-ти миллионном экстерьере разницы нет никакой.

разница таки есть. на встройке конечно можно работать но все время что-то пряча. когда ждал приезда новой карты работал на встройке. вообще ацтой. это конечно выход из положения но работать совсем не комфортно в максе. в рине комфортно, в зебре тоже можно до 20-30млн спокойно, а в максе максимум до 7-10млн потом фпс меньше 10.

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208

Rebate, кстати, дело говорит. Я и забыл про тот факт, что при увеличении частоты процессора, увеличивается и фпс во вьюпорте. Имел опыт с этим.

А встроенное видеоядро работает на уровне gts 250. 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3631
Цитата rudnikov2006:
Между встроенной в ядро процессора intel hd 4000(2gb), 560ti(2gb) и 1060(3gb) на 10-ти миллионном экстерьере разницы нет никакой.

А я подтвержу: между Graphics 4600, Graphics 530 и дискретками, разница есть, но она небольшая. Это не разы и тем более не порядки, если кто так думал.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

ну для чистоты эксперимента тестировать надо на нитросе с дефолтными настройками вьюпорта (по отображению текстур) и попробовать на разных картах крутить сценку например с 100млн треугольников и чтоб в сцене отображались текстуры разрешением 8к х 8к в количестве 64 штук на 64 объектах, вот тогда и будет понятно, для чего нужно много видеопамяти, а вот сравнение разных видеокарт на сценах с голой геометрией без текстур немного некорректно

ПС: кому интересно - сценку такого плана могу залить на яндекс диск

На сайте c 11.08.2012
Сообщений: 53
Russia
не пойму, если большое влияние на ФПС оказывает частота процессора, то все кто сидит на Зионах будут в проигрыше по сравнению с теми кто сидит на простых i7, ведь частоты у Xeon на одно ядро пониже, чем у домашних i7. Или же все-таки многоядерность здесь поможет?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Skea2:
Зионах будут в проигрыше по сравнению с теми кто сидит на простых i7

да

Тут надо найти баланс, вьюпорт против рендера. в идеале тот кто много рендерит(настраивает материалы, превьюхи, и тд) тот на быстрых зеонах, кто много моделит и собирает сцены - тот на i7. 

вообще конечно у нас немного не правильно все устроено, если разбираться в вопросе более глубоко. ЕСки вообще не должны продаваться =) соответственно, если бы так и было, то все, у кого есть деньги, покупали бы i7 на 6-10 ядер на 2011 сокет, и на нем бы сидели, так как даже самый средний зеон(2070 например) стоил бы как десятиядерник i7, сливая ему по фпс и скорости рендера. и смысла не было бы в зеонах. и тогда бы было бы все понятно и был бы достигнут коитус, но к счастью(или к сожалению) на рынке есть ИЕСКИ, которые по большому счету - сакс, но по факту - очень дешевая скорость рендера. что по сравнению с просадкой по фпс во вьюпорте все равно выгодно по сравнению с i7 более 6 ядер. так как просадка по фпс не большая, а прирост по рендеру коллосальный за те же деньги.

вот так и живем...

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Цитата akkoxe:
ут надо найти баланс, вьюпорт против рендера. в идеале тот кто много рендерит(настраивает материалы, превьюхи, и тд) тот на быстрых зеонах, кто много моделит и собирает сцены - тот на i7. 

Еще есть зион для рабочих станций - E5-2687W v4 - там неплохая частота и 24 потока

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата choovak:
Еще есть зион для рабочих станций - E5-2687W v4 - там неплохая частота и 24 потока

все равно не выгодно, по сравнению с десятиядерным i7, 2100 долларов по дефолту(в реале будет 2400 минимум) за 12 ядер с частотой 3.5, это дороже(долларогерцы) чем 10 ядер с той же частотой за 1700 долларов.(которые еще и разогнать до 4.2 можно теоретически). 

p.s. а так есть более быстрые, 3.6-3.7 в турбобусте, не помню какая модель правда. Но в долларогерцах все равно не выгодно, если бы не существовало ESок. 

На сайте c 11.08.2012
Сообщений: 53
Russia
Цитата choovak:

Еще есть зион для рабочих станций - E5-2687W v4 - там неплохая частота и 24 потока

Вот здесь я немного успокоился, поскольку у меня именно 2687 v4, в бусте он 3,5Gghz, что почти как мой старый i7. Но вот то, что значительного прироста во вьюпорте мне все-таки не увидеть даже с GTX 1080 - это досадная несправедливость и злость.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3631
Цитата xpp_nd_ruphus:
например с 100млн треугольников и чтоб в сцене отображались текстуры разрешением 8к х 8к в количестве 64 штук на 64 объектах, вот тогда и будет понятно, для чего нужно много видеопамяти, а вот сравнение разных видеокарт на сценах с голой геометрией без текстур немного некорректно

Некорректно, зато жизненно. Это текучка. Кто вообще работает с 64 картами на 64Мп - 1 из 100/1000 пользователей.

Цитата Skea2:
Или же все-таки многоядерность здесь поможет?

Не поможет. На низкий Xeon будет тупо ниже фпс. Хотя обычно же берут Xeon как вычислялку, а моделить можно на разогнанном двухъядернике. Я вообще не представляю как можно работать на каких-нибудь E5-2630, да на любых меньше 3Ггц, но как жарить рендер предсталяю.

Цитата akkoxe:
Тут надо найти баланс, вьюпорт против рендера. в идеале тот кто много рендерит(настраивает материалы, превьюхи, и тд) тот на быстрых зеонах, кто много моделит и собирает сцены - тот на i7.

Лучший баланс - это правильное понимания рабочего процесса. С малой частотой же всё "тупит", открывается медленнее. С высокой тупо видишь как быстрее даже просто загружается макс, открывается браузер и т.п. - все кто хоть раз разгонял +20% это ощущают. Да и вообще, кто берет дорогие Xeon уж явно у них есть 50к на быстрый комп для комфортной работы.

Цитата Skea2:
в бусте он 3,5Gghz

Хыы smiley-biggrin.gif, а вы своими глазами видели этот буст, скажем в AIDA64? Как там пишут: "с 1 активным ядром". У меня так когда я моделю, не только макс загружен: помимо музона, браузера, который бывает своим флешами тупо жрет цп, качается торрент... интересно на сколько я наскребаю по цп. Кароче мораль - частенько бывает хрен мне, а не буст smiley-biggrin.gif.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

загрузил сценку для тестирования https://yadi.sk/d/hyglpU_O3D5Ebi 

там нужно скачать архив в 5 томах, сцена в 14 максе и там использована вирейская камера, не рекомендуется запускать на машинах с памятью меньше 24 гигов

нужно переключиться на вид из камеры и проиграть анимацию, результаты брать на 2-3 цикле, первый результат из начала секвенции, второй из конца

мои результаты на GTX960 с 4 гигами

Shaded 7.4 - 12 / Edged Faces 1.4 - 1.8

Realistic 3.4 - 5.5 / Edged Faces 1.0 - 1.7

Wireframe 5 - 26

Читают эту тему: