Вопрос модераторам

Автор
Сообщение
fartt
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.11.2007
Сообщения: 940
Откуда: Киев
Цитата Nightt:
http://3ddd.ru/blog/post/urok_pravil_noie_oformlieniie_3d_modieli  

Сорь за флуд, пункт 5. Экзотический ракурс - супер))) Возьму на вооружение.

Yehat
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 4295
Откуда: Москва
Цитата Parik:

Отпуска всем!

А есть какие-то свежие требования по превью моделей? А то не так давно меня завернули с "неправилньым фоном превью", но в базе все еще регулярно висят модели с рандомными задниками.

В общем, вот такая превью годно или его надо сделать на однородном фоне? И есть где-то правила, чтобы иметь какое-то понимание или это на совести верхов?

 

Я б сделал белый фон и прямой ракурс вот отсюда. В квадрат всё красиво войдёт, дальние чемоданы просто поднять:

658c5055b07cb3f8e720b2a2bd0173a3.png

А такая текстура фона дешевит картинку. Фон, если он есть, должен быть проработан не хуже объектов.

Второй вид можно перспективный, он хоть и не такой презентабельный, но даст дополнительную информацию. Третий - сетка.

+вам от меня. в лимит сегодняшний не влез)

brick
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.03.2008
Сообщения: 156
Откуда:
Цитата Yehat:
А такая текстура фона дешевит картинку

Мне вот интересно другое - где можно использовать набор котомок, с которыми бомжи роются по мусорным бакам? Текстуры грязи ее не дешевят? Ведь, положа руку на сердце, приступ тошноты подступает, если смотреть на две передние сумки. Че то вспомнилась реалистичная 3D-картина совкового общественного туалета, много лет назад размещенная, если не ошибаюсь, на 3D центре.

Alek-1985
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.11.2015
Сообщения: 113
Откуда:
Цитата brick:
Мне вот интересно другое - где можно использовать набор котомок, с которыми бомжи роются по мусорным бакам?

smiley-lol.gifsmiley-lol.gifsmiley-lol.gif доставил 

Parik
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 3836
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата brick:

Ведь, положа руку на сердце, приступ тошноты подступает, если смотреть на две передние сумки. Че то вспомнилась реалистичная 3D-картина совкового общественного туалета, много лет назад размещенная, если не ошибаюсь, на 3D центре.

Лучшего комплимента не придумать. Данкещён, дружище)

igor2015
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.06.2015
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург

Напишите пожалуйста как получить статус PRO, я хочу сделать ещё моделей 20

Мои модели http://3ddd.ru/users/igor2015_1/models   

Leeira
Возраст: 25
Пол: Ж
На сайте c: 12.12.2013
Сообщения: 861
Откуда: Kiev

igor2015

Старательно,упорно и вот так .

Zeb
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.02.2010
Сообщения: 105
Откуда:
Цитата igor2015:

Напишите пожалуйста как получить статус PRO, я хочу сделать ещё моделей 20

Мои модели http://3ddd.ru/users/igor2015_1/models    

Для получения про подойдет кровать с красивым постельным бельем, хорошая прикроватная тумбочка, на ней обязательно светильник, декора побольше, коврик, можно и комод еще добавить. И все это желательно в стиле барокко, с обязательным указанием производителей, артикулов, ссылки на сайты производителя приветсвуется. Не забудьте хорошее описание с эпитетами, гиперболами. В стиле ВОЙНА И МИР. smiley-smile.gif

Lyubov_Midyanko
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 17.12.2011
Сообщения: 3
Откуда:

Что за новый статус моделей "LT"?

http://3ddd.ru/faq/88/show  

Alex Matskel
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.08.2015
Сообщения: 92
Откуда:
Подскажите пожалуйста делаю модель во fusion т.к очень быстро и удобно как по мне, можно ли использовать треанглы в импортнутой в макс сетке моделей,даже не моделей а отдельных деталях модели,

98672243b77e4001b8ec630017d8e3dd.jpg

если хочется получить pro за нее в дальнейшем , как у меня на рис 1 если все гуд рендерится , или обязательно делать под турбосмус квады.
EARLDK
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 18.09.2011
Сообщения: 1026
Откуда:

Alex Matskel

2-й вариант. Маловероятно, что за него Вы получите про.

Alex Matskel
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.08.2015
Сообщения: 92
Откуда:
EARLDK, спасибо но как то неодназначно ответили, 2 вариант не очень? мне он тоже не очень нравиться т.к более тяжелый по поликам, заморочек много с ним ,ну просто что квады и се прелести на этом.
Zeb
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.02.2010
Сообщения: 105
Откуда:
Цитата Alex Matskel:
EARLDK, спасибо но как то неодназначно ответили, 2 вариант не очень? мне он тоже не очень нравиться т.к более тяжелый по поликам, заморочек много с ним ,ну просто что квады и се прелести на этом.

Второй вариант не очень, ибо слишком много лишних полигонов, плотность сетки излишняя для такой модели. 

Но четырехугольная сетка предпочтительна. 

Alex Matskel
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.08.2015
Сообщения: 92
Откуда:
А если при импорте из кадов всяких эддж ленз выставлять поменше в maya видел такой плагин есть для макса не знаю пока, в общем что бы не было таких длинных треугольников поликов может и сгодиться для рендера тогда такая модель?или авто ретоп почти тож самое получиться что и просто со сколлапшенным турбосмус.

b17cdfb7d583d1c3e837f2bb9a7e33c4.jpg

384ff6987d1696f639d1eb464a7f2ac1.jpg

DoCentttt
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 3453
Откуда: Полтава, Украина

А если мне на тридэ скае напишут в личку, то я увижу сообщение тут или нет? Они синхронизируются?

Спасибо.

EARLDK
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 18.09.2011
Сообщения: 1026
Откуда:

DoCentttt

Да. Видите.

Alex Matskel
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.08.2015
Сообщения: 92
Откуда:

Блин чуваки думал уже меня затролили))) донного нубяру..а это видимо новый вопрос в этой теме...

http://3dsky.org/  

Aleksandr Seneta
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 10.12.2015
Сообщения: 220
Откуда: Ukraine, Lviv
Цитата Alex Matskel:

Блин чуваки думал уже меня затролили))) донного нубяру..а это видимо новый вопрос в этой теме...

<phttp://3dsky.org/   

У вас странные как по мне вопросы.Вы предоставили 2 варианта (скрины), один лоу поли, другой типа хай или мид поли, не важно. И спрашиваете какой лучше.Вы определитесь какую вы хотите создать модель - лоу, мид, или хай поли. И для чего предназначена сама модель. Полигональная сетка всегда приветствуется.

Alex Matskel
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.08.2015
Сообщения: 92
Откуда:

Aleksandr Seneta, да просто рендерю в корона, и модель с трисами норм без глюков выходит этого стула и весит меньше поликов  форма норм передается группами сглаживания, так зачем тогда все эти турбосмусы и квады, если б в движок игровой, дык там все ясно абы запечь нормальки хорошо на лоу польку или мидл в которых треугольники не запрещены. может квады просто нужно для турбосмуса и все? и если моделька с группами сглаживания и трисами хорошо форму передает и без глюков то мона з анее и про получить и весит меньше, почему трисы так плохо считаются в моделях, может миф? или они глюки могут порадить какие то на рендере модели в в рэй или корона?

grdesigner
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 1190
Откуда: Одесса

"хард поли" - что это за зверь такой ХАРД ПОЛИ? )))))

Цитата Alex Matskel:
Подскажите пожалуйста делаю модель во fusion т.к очень быстро и удобно как по мне, можно ли использовать треанглы в импортнутой в макс сетке моделей,даже не моделей а отдельных деталях модели,

98672243b77e4001b8ec630017d8e3dd.jpg

если хочется получить pro за нее в дальнейшем , как у меня на рис 1 если все гуд рендерится , или обязательно делать под турбосмус квады.

У Вас обе модели перегружены по полигонам. Из первой ничего не сделаешь, если понадобится крутить маппинг. Полагаю такая сложная форма состоит из частей, а не из цельного куска дерева, поэтому выбрать необходимые полигоны и повернуть маппинг в нужном направлении просто не получится. Во втором случае сетка через-чур перегружена. Форма ведь примитивная обстучать сплайном, закругленные поверхности создать кривыми безье да выдавить. По желанию стек можно не сворачивать, что бы купивший мог подкрутить интерполяцию у сплайна, дабы регулировать количество полигонов.

На плоских поверхностях можно не проводить грани. Это лишнее потраченное время. Многие с пеной у рта доказывают, что висячих в пространстве вершин быть не должно. Да не должно, на поверхностях где образуемый полигон изламывается. Но если он лежит в одной плоскости, то вершин может быть бесконечное множество, для неанимированного объекта под рендер это никак не влияет. Если включить отображение всех ребер, то увидим, что по факту все вершины соединены. Если модель должна изменять форму или экспортироваться в игровой движок, там безусловно везде должны быть грани.

Читают эту тему: