Вопрос по анимации в v-ray и как смоделировать кровать.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 149
НН

Вопрос по анимации в v-ray, подготовил сцену для анимации, рендерю первый кадр, сохраняю его, а потом мне необходимо рендерить анимацию только маленькой части с этого кадра (т.е. все остальное статично), я выделяю регион и все бы хорошо, но сохраняется только то, что отрендерилось в этом регионе, все остальное черное, хотя во фреймбуфере видна вся картинка. Со стандарнтым фрейм буфером та же беда. Рендерить и вручную сохранять большое кол-во кадров очень не перспективная задача. Прошу помощи.

Так же интересует как смоделировать такой вот диван с помятостями

1

Направте, пожалуйста, в нужном направлении. (извиняюсь за тавтологию)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

{#emotions_dlg.rofl}Может тебя еще и вино из воды научить делать?

По теме: два бокса, немного полимоделинга, сглаживание,unwrap, zbrush,3ddd. 

Можно zremesher в zbrush попробовать. Unwrap тогда после уже. 

Вроде все, по анимации не скажу. 

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
анимацию ведь все равно как-то обрабатывать будешь - подставь там остаток изображения(я бы в афтере вырезал маской нужный кусок из черного фона и на задник воткнул нужное полное изображение)
На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 149
НН

Quasar, да, вроде бы просто. Но без понимания дела, кривая сетка обеспечена. Не могу найти тутор подходящий. Буду пробовать ковырять, по твоему совету. Просто времени не много на эту кровать, а платить не хочу.
rudnikov2006, примерно так и сделал в итоге, только все равно пришлось сохранять каждый кадр вручную. А обрабатывать ничего не нужно, только склеить в гиф, поэтому и назрел вопрос...

*к слову, в короне мне бы удалось с анимацией такую операцию провести.

Читают эту тему: