Вопрос по Marvelous Designer

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата color_bleed:
Коллеги, настроил я, например, анимацию движения "твердых тел" в максе для симуляции ткани. Можно ли эту анимацию в марву перетянуть? По туторам мельком видал что анимированный аватар через Collada формат можно перетянуть, но у меня не вышло. Трэк панель под анимацию пустая и кнопки все недоступны, при том что кнопка анимация аватара доступна.

Можно. Только формат Collada не максовский встроенный.. а Open Collada.(DAE ) которую ,отдельно надо установить ,для своей версии макса.

1874b05f2ba3393ae1e8fc930e8e3717.jpg

и FBX

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Разобрался малеха. Если не последняя версия то нужно Модификатор Point Cache применять на каждый объект, сохранять файлик pc2, и ипортировать в MD к своему аватару. Только оси координат надо менять с Y на Z.Скачал последнюю - цепляет через FBX. Только все дробится, объекты уменьшаются переворачиваются и т.п.надо разбираться почему.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата color_bleed:
Разобрался малеха. Если не последняя версия то нужно Модификатор Point Cache применять на каждый объект, сохранять файлик pc2, и ипортировать в MD к своему аватару. Только оси координат надо менять с Y на Z.Скачал последнюю - цепляет через FBX. Только все дробится, объекты уменьшаются переворачиваются и т.п.надо разбираться почему.

Ну да с  Point Cashe дружит очень МД..если получится  в максе просчитать без проблем.

Или если проблемно ..то через mesher  Point Cashe  делать.. как здесь подсказали  ..у меня получилось..

http://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_prieobrazovat_kostnuiu_animatsiiu_v_viertieksnuiu#post661509 

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Точно, в туторе не разглядел Open Collada. Отдельное спасибо за него. С ним все как раз то что нужно без лишних телодвижений.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата color_bleed:
Точно, в туторе не разглядел Open Collada. Отдельное спасибо за него. С ним все как раз то что нужно без лишних телодвижений.

О.К !smiley-smile.gif

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Привет обитателям данной ветки))) Тоже возник вопросик по Марвеллу. Если поставить в настройках тип меши quad, то при каких-либо изменениях объекта (например масштабирования заготовки для тюли), то Марвел подвисает секунд на 10 на 20% полосы загрузки. При значении меши triangle такого не происходит. Кто-нибудь замечал такую особенность? И почему так происходит?

--------------------------------

6f091f75c8ab4bf886a830fb6cc98a5b.png

При экспорте из Марвела неактивно окно scale. Работаю в сантиметрах и в Максе и в Марвеле, а при экспоте объект получается в 10 больше. Приходится при импоте в Макс выставлять коэфф. масштаба 0,1. Не сильно напрягает, но всё же... Кто знает, почему неактивно окно scale?

-----------------------------

Кто-нибудь знает как делать шторы с перекидами? Можеть урок в сетие есть?

161780feb10ecaa554b33eb66006b979.jpg

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата ViacheGon:
Кто-нибудь знает как делать шторы с перекидами? Можеть урок в сетие есть?

В сети все есть )))smiley-smile.gif

http://3ddd.ru/forum/thread/show/marvelousdesigner_modielirovaniie_odiezhdy_i_simuliatsiia_tkaniei/60 

По такому принципу, сшивается из частей.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

freezemaximus спасибо!

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
можно ли отменить симуляцию? когда симуляция уже свершилась, а в правом окошке сделал несколько правок, и можно ли в левом окне после этих правок вернуть ткани расправленный вид?
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Неужели нельзя сбросить симуляцию в первоначальную стадию? После 3d arrangiment все плоскости собираются в непонятную кучу..
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 407
Moscow

Добрый день. 

Не отображает аватар во второй вьюпорте, в котором сшивается ткань. Причём у меня получилось это сделать, единожды, правда. В след разы обшивал в слепую, подгоняя через первый вьюпорт. Раньше рисовал плейнами, и проблем особых не было. А сегодня нужно сделать хитрее, и рисовать полигонами.

Снимаю вопрос. FBX видит прекрасно в обоих вьюпортах.

На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Ребят, подскажите. У меня Marvelous Designer 6 версия. Вставляю в неё аватар из макса. А подушка падает не на матрас, а внутрь него. Что можно сделать?
На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 196
Moscow
Ang, у аватара нормали вывернуты наверное
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел

ElizabethBess

Ой и правда, спасибо. Я что-то и не подумала. Теперь всё получилось.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Товарищи знатоки, как сделать, чтобы штора свисала прямо, без изгибов у "карниза"

16789ac16079b5b1a1d57d2dbab81454.jpg

На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 74
Добрый всем день!!! Первый раз пытаюсь прибегнуть к помощи Marvelous Designer. Качал версию 6. Пытаюсь делать по уроку, а у меня даже internal rectangle не создаёт, выдаёт вот это:http://uploads.ru/BETng.jpg Что за канитель, подскажите, пожалуйста!!!))) И как с этим бороться?)))
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 121
Казань
Цитата Shuy:
Добрый всем день!!! Первый раз пытаюсь прибегнуть к помощи Marvelous Designer. Качал версию 6. Пытаюсь делать по уроку, а у меня даже internal rectangle не создаёт, выдаёт вот это:http://uploads.ru/BETng.jpg  Что за канитель, подскажите, пожалуйста!!!))) И как с этим бороться?)))

Проверил, яндекс переводчик работает)) 

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Такой вопрос : По отношению к аватару можно выставить необходимое значение offset, можно ли сделать offset по отношению к ткани? Например кидаешь полотенце, и оно мнётся но ткань на складках не прислоняется друг к другу на х-значение .
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Толщина объекта (thickness)
Читают эту тему: