Вопрос по преобразования объекта из 3дмакс в архикад

Автор
Сообщение
На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 8
Москва
Здравствуйте! Я новичок в дизайне и в визе. Возникла такая проблема. Хочу из 3дмакс перевести модель дивана в 3ds, но он не экспортируется нормально из-за своей сложности. Надо как-то уменьшить полигоны или вес? Помогите разобраться, мож видео какое есть. Очень выручите. У меня есть файл дивана, может покажите на примере.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата olivka22:
Надо как-то уменьшить полигоны или вес?

Сними карту нормалей с хайполи, и накинь на лоуполи этого дивана.

Цитата olivka22:
мож видео какое есть

Ищи по ключевым словам "запекание нормалей"

На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 8
Москва

Спасибо

На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 61
Москва
Цитата DoCentttt:

Ищи по ключевым словам "запекание нормалей"

Дааааа..... Новичок в визе и в дизе сейчас так назапекает нормалей.... И хайполи, и лоуполи....

Мне часто приходится с  этим сталкиваться. В максе наизобретаю, а потом надо заказчику или производителю чертеж или схемку предоставить. Я в этих случаях прибегаю к модификатору optimize, в котором подбираю приемлимую степень оптимизации в счетчиках свитка параметров. Иногда в сложных моделях приходится разбирать все на детальки ( detach в свитке геометрии) по- отдельности детатчить, оптимизировать , а потом непременно все заново зааттатчить. Если модель представляет из себя группу, опять же Макс, скорее всего, скрутит фигушки при экспорте. значит нужно разгруппировать и сшить все в единую полигональную модель. При этом, если Вы хотите, чтобы при импорте Арчик вам выдал автоматом параметрическую по материалам модель,  назначьте  перед экспортом элементам модели разные цвета ( не материалы, а цвета!)

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Я обычно ProOptimaezer пользую. Но занятие это , конечно, так себе )) Слишком низок порог в 64K полигонов в нынешнее время
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1629
Вы о чем? Архикад и 2млн полигонов возьмет. Вам для чего надо диван? Для чертежей? Планы и разрезы? или вставлять проект и в каде рендерить? Если как модель, то только лоуполить с текстурами. Если для чертежей, то конвертите, снимаете с разрезов и планов линии и группируете.
На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 8
Москва
Хотела рендерить в архикаде... Вот скачать диван, открываю его в 3дмакс, потом экспорт в 3ds и появляется надпись "object has too many faces (more than 64K) to export". Вот думаю может лучше 3дмакс изучить и там лучше визу делать. Просто мне нужно срочно, реально ли интерьер в 3дмакс новичку сделать за короткий срок,допустим недели 3?
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 821
Винница

Попробуйте сделать, как Вам посоветовали.

1. Выделите модель и посмотрите в свитке Modify, что она собой представляет. Если модель типа Edit Poly, все в порядке и можно переходить к п.2. Если нет, разгруппируйте, если это группа переведите в Edit Poly и приаттачте к ней все остальные детали вашего дивана.

2. Дальше можно делать одно из 4-х вариантов действий, кому как больше нравится:

а)перейти в режим вертексов и попробовать выполнить команду Weld (только подобрать размер)

б) накинуть один из модификаторов, который Вам назвали выше: optimize prooptimizer или от себя добавлю MultiRes. Да, еще нажмите клавишу 7, чтобы видеть и контролировать число вертексов, которые Вам нужно уменьшить.

Вот пожалуй и все. Дальше пробовать и экспортировать.

Единственное, добавлю, что экспортом в арчик лучше особо не увлекаться. Он максовские модельки не очень любит. И для рендера Вам все же лучше осваивать макс, или хотя бы Artlantis

Удачи Вам)

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 248

Larach все правильно сказала, но добавлю свои 5 копеек.

у формата 3ds существует ограничение в 64 тыс полигонов на одном элементе. Но никто Вам не запретит нарезать тот же диван на несколько отдельных элементов по 64к в каждом, и сохранить все это в 1 3ds файл. Конечно, модель по линии среза не будет сглажена. Поэтому эти линии желательно прятать. Режьте по швам, по складкам...  Резать очень просто. Заходите в подобъект "полигонс" и выбираете полигоны. Там же отображается количество выбраных. Просто не берите больше 64к. ))) Потом выделенное - detach.

Все. 

На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 8
Москва
Спасибо большое за развернутые ответы, буду пробовать ) А лучше все таки продолжить изучать 3дмакс, чем перекидывать объекты и делать визу в артлантисе
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата olivka22:
Хотела рендерить в архикаде... Вот скачать диван, открываю его в 3дмакс, потом экспорт в 3ds и появляется надпись "object has too many faces (more than 64K) to export". Вот думаю может лучше 3дмакс изучить и там лучше визу делать. Просто мне нужно срочно, реально ли интерьер в 3дмакс новичку сделать за короткий срок,допустим недели 3?

Ну за 3 недели Вы врятли и макс изучите и рендер годный выдадите, если сами будете изучать. Советую записаться на курсы в Москве, за 3 недели вполне могут до финального рендера дойти по программе. Вкладывайтесь в себя и самообучайтесь, это все окупиться в разы в будущем.

ps: Помню первое свое знакомство с 3д максом, запустил и смотришь как на панель космического корабля, бессонные ночи копаний настроек и тестовых рендеров.

На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 8
Москва
Цитата scion:
Цитата olivka22:
Хотела рендерить в архикаде... Вот скачать диван, открываю его в 3дмакс, потом экспорт в 3ds и появляется надпись "object has too many faces (more than 64K) to export". Вот думаю может лучше 3дмакс изучить и там лучше визу делать. Просто мне нужно срочно, реально ли интерьер в 3дмакс новичку сделать за короткий срок,допустим недели 3?

Ну за 3 недели Вы врятли и макс изучите и рендер годный выдадите, если сами будете изучать. Советую записаться на курсы в Москве, за 3 недели вполне могут до финального рендера дойти по программе. Вкладывайтесь в себя и самообучайтесь, это все окупиться в разы в будущем.

ps: Помню первое свое знакомство с 3д максом, запустил и смотришь как на панель космического корабля, бессонные ночи копаний настроек и тестовых рендеров.

Спасибо за ответ. Да, как раз сейчас и смотрю как на панель корабля )

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата Ellestinium:
Архикад и 2млн полигонов возьмет.

Вы это о чем???

А ничего что при экспорте в 3ds вываливается это:

Цитата olivka22:
потом экспорт в 3ds и появляется надпись "object has too many faces (more than 64K) to export".
Читают эту тему: