Вопрос по преобразования объекта из 3дмакс в архикад

Автор
Сообщение
На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 8
Москва
Здравствуйте! Я новичок в дизайне и в визе. Возникла такая проблема. Хочу из 3дмакс перевести модель дивана в 3ds, но он не экспортируется нормально из-за своей сложности. Надо как-то уменьшить полигоны или вес? Помогите разобраться, мож видео какое есть. Очень выручите. У меня есть файл дивана, может покажите на примере.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата olivka22:
Надо как-то уменьшить полигоны или вес?

Сними карту нормалей с хайполи, и накинь на лоуполи этого дивана.

Цитата olivka22:
мож видео какое есть

Ищи по ключевым словам "запекание нормалей"

На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 8
Москва

Спасибо

На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 61
Москва
Цитата DoCentttt:

Ищи по ключевым словам "запекание нормалей"

Дааааа..... Новичок в визе и в дизе сейчас так назапекает нормалей.... И хайполи, и лоуполи....

Мне часто приходится с  этим сталкиваться. В максе наизобретаю, а потом надо заказчику или производителю чертеж или схемку предоставить. Я в этих случаях прибегаю к модификатору optimize, в котором подбираю приемлимую степень оптимизации в счетчиках свитка параметров. Иногда в сложных моделях приходится разбирать все на детальки ( detach в свитке геометрии) по- отдельности детатчить, оптимизировать , а потом непременно все заново зааттатчить. Если модель представляет из себя группу, опять же Макс, скорее всего, скрутит фигушки при экспорте. значит нужно разгруппировать и сшить все в единую полигональную модель. При этом, если Вы хотите, чтобы при импорте Арчик вам выдал автоматом параметрическую по материалам модель,  назначьте  перед экспортом элементам модели разные цвета ( не материалы, а цвета!)

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Я обычно ProOptimaezer пользую. Но занятие это , конечно, так себе )) Слишком низок порог в 64K полигонов в нынешнее время
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1629