Вращение объектов в 3d в Архикаде (поворот морфа)

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва

А я вот честно, не могу понять, как правильно поворачивать морф сложной формы в архикаде (допустим, 19 версия) - ну никак у меня не ставится компас в нужной плоскости (уже и выбирал ее принудительно), есть какой-то работающий, не глючный алгоритм? Задрало. Пытаюсь повернуть... через пять минут осознаю себя в максе, уже все импортировано и там повернуто. 

Только, пожалуйста, без нубских советов. Работаю в арчике давно )

p.s. при установке компаса левую кнопку зажатой держу, не сильно помогает.

На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 28
Обычно поворачиваю в разрезе/фасаде. Удобнее и точнее.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва
все, я просек фишку. но через месяц, когда понадобится, опять забуду ))
На сайте c 30.08.2015
Сообщений: 5

На разрезе/фасаде удобно, но порой нужно быстро и на перспективе. Если еще актуально, вот мой способ:

Рядом с морфом, который нужно повернуть ставлю стену (или перекрытие зависит от плоскости в которой нужно повернуть, также можно воспользоваться существующими в сцене объектами) открываю перспективу, и поворачиваю морф относительно этой стены. Как-то так.

bd1b2e87af67033749e2130d3545ebcc.jpg

Читают эту тему: