Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 111
Алматы
Цитата cw@true:
Как у кого 3.3.05 расходует память? заметно ли сильное увеличение? На одной сцене 3.3 у меня потребляет всю доступную память, тогда как 3.2 хватало половины. embree включен.

В санузле такое было, и зависал местами просто жутко. Из-за этих галочек, включенных по умолчанию

Don't delete – when on (the default), the light cache remains in memory after the rendering. Turn this option off to automatically delete the light cache (and thus save memory).

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва

barabaszka

Нету такой проблемы. Фреймбуфер появляется как обычно.

Пробуйте полное удаление вирея, дополнительно руками удалите остатки в папке макса и plugins, ну и в stdpluds не забудьте удалить BlackStorm.dlr, папку Chaos Group удалите (если что то из вышеперечисленного осталось). Потом перезагрузите ПК, и заново установите вирей 3,3, после таблетку, все должно работать. 

Какой  то геморройный взлом 3.3 вышел, столько непонятных проблем на форуме...

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
пиар))) группы блекшторм. на самом деле можно было и руками все это копировать по папкам или батник написать для автоматизации)
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483

Хотца попробовать 3.3, но из-за прочитанных геморов сижу на 3.2.

3.3 реально шустрее? 

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 214
Вроцлав
Vasik ! Спасибо, вроде помогло. во всяком случае пока нормально работает:)
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

Kenzo80

да по шустрее.

На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 56
г. Караганда

Цитата falik:
Цитата azuxa:
Этому уроку лет сто...Ты попробуй по этому уроку освети комнату с одним окном, да еще занавешенную шторами и тюлем. Вот тогда и будешь изворачиваться. И порталы тут тебе не помогут. Потому то я и дал совет выше освещать лайтплейнами, но не в режиме портала, параллельно исключая тюль из освещения этим лайтом.

да хоть двести лет. как правило комната на 20 квадратов и окно там 2х2 этого типо недостаточно? а лампу включить или люстру слабо чтоле, камеру подкрутить тоже не судьба?

а в видео подход показан. он что сильно изменился за последние 5-6 лет??? не несите чушь. ставьте плейны делайте что хотите мне то что.

 Я вам про Фому , а вы мне про Ерему.  Это не вы писали: "прикольно все это. но если взглянуть на официальный канал хаусгрупп то с порталами особо не парятся, это видимо сердобольные визеры ставят порталы между занавесками и рамой (wtf???) как говорят заставь дурака богу молиться так он и лоб расшибет."? 

 Не самонадеянно ли? Я вам привел реальный пример того, как большинство визеров обходит проблему нехватки ДНЕВНОГО освещения. Люстры и лампы тут ни при чем. И экспозиция в камере тут ни при чем, так как не решает проблему в корне, что в свою очередь сказывается на времени просчета...

Цитата Vizign:
Вот каких только странных помещений не было, но необходимости в фейке не было ни разу. Нормально все освещается. Про светильники не нужно забывать, особенно если красивым закатом светите и окно маленькое. А темные уголки при правильном подходе лишь украшают виз.
 Не будем говорить за всех...Если бы не было , то не фейковали бы) Просто многие не умеют или не хотят заморачиваться - это другой разговор. В любом случае хоть со светильниками, хоть с материалами нужны обходные маневры. Кстати и "коронщики" дико фейкуют. Когда нужен быстрый и чистый рендер, тут уж не до капризов...

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 355
Ростов-на-Дону
Кто подскажет, есть ли в природе конвертер blend to vrayblend, руками задалбливает, а новей рей поругивается на blend
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
Kenzo80 да нет там никаких геморов и проблем
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 103
Баку-Сумгаит

Shumer     Мир!  просто используйте свой родной Vray конвертер на правом клике ....

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 355
Ростов-на-Дону
Цитата architect14:

Shumer     Мир!  просто используйте свой родной Vray конвертер на правом клике ....

Вот совсем не додумался туда полезть, спасибо за наводку, все конвертнулось.

Если кому надо вот еще скрипт по конвертации normal maphttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/convert-normal-maps  

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
кто знает как регулировать сабдивы на материале vray mtl версии 3.3.05 а то не активны ?
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Цитата Plutonium:
кто знает как регулировать сабдивы на материале vray mtl версии 3.3.05 а то не активны ?

4888103a9d01670eff6f71091ef3d127.png

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Цитата falik:
Цитата Plutonium:
кто знает как регулировать сабдивы на материале vray mtl версии 3.3.05 а то не активны ?

4888103a9d01670eff6f71091ef3d127.png

Спасибо большое , а то я уже подумал что все каюкsmiley-clapping.gif

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
-) это новая фича - автосабдивы)
На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Цитата falik:
-) это новая фича - автосабдивы)

А как жэ то качество теперь регулировать , если эту галку снять ?smiley-tease.gif

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва

Plutonium

Настройкой Min shading rate в настройке Image sampler

Ну а так же настройкой noise trashhold в настройке Adaptive семплера

Но проще рендерить прогрессивом.

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Цитата Vasik:

Plutonium

Настройкой Min shading rate в настройке Image sampler

Ну а так же настройкой noise trashhold в настройке Adaptive семплера

Но проще рендерить прогрессивом.

Понял Вас . Прогрессив же это в основном для пробных рендеров , что бы быстро . Разве для финального рендера прогрессив подходит ?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2064
Санкт-Петербург
Цитата Plutonium:
Разве для финального рендера прогрессив подходит

Да, конечно, очень хорошее решение для ограниченного времени на рендер.

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Цитата Medonozza:
Цитата Plutonium:
Разве для финального рендера прогрессив подходит

Да, конечно, очень хорошее решение для ограниченного времени на рендер.

Спасибо :) , буду знать.

Читают эту тему: