VRay рендерит очень долго

Автор
Сообщение
3DAlex
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.09.2007
Сообщения: 140
Откуда:
Привет всем!
Посмотрите пожалуйста настройки. Где можно что-то изменить что бы ускорить рендер.
Спасибо.



Render_setup.jpg
hadzime
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.09.2008
Сообщения: 238
Откуда: K-city
Думаю что в твоем случае - это свопинг. Пробуй настройки Салюто. Ну и купи оперативной памяти по возможности, т.к. 4GB маловато будет(
urmaxus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.04.2011
Сообщения: 187
Откуда: Киев
3DAlex
товарищ, так у вас ноис трешолд в дмс сэмплер стоит "0,001". Поставьте хотя бы 0,007-0,008.
Для второго вирэя в самый раз, я думаю.
3DAlex
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.09.2007
Сообщения: 140
Откуда:
ок. спасибо. сейчас буду пробовать
mifody
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.01.2010
Сообщения: 96
Откуда: Киев
Галочка use light catche for glossy rays в кеше ускорит просчет процентов на 40.
SaintPreacher
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.09.2010
Сообщения: 135
Откуда:
рендерит очень долго, это сколько?))

во первых, антиалайзинг фильтр я бы отключил, в шопе зделаешь четче, во вторых, ирэндианс мэп поставь на медиум (-3,-1) для 1800*1000 более чем достаточно, далее, галку мультипасс включи, отключи прэ-фильтр, оставь неарест, потом, ноиз трэшолд 0,01 тоже достаточно, у меня при таком значении шума нет, и адаптив амаунт 0,85, рендер регион х=64, у=64.
если сцена не тяжелая, поставь динамик мемори лимит на авто, лайт кэш сабдивов я бы поставил 2000 для качества, в ир мапе сэмпл лукап я бы выставил на (бест), и юз лайт кэш фор глосси как уже сказали поставь галку...

сорри что все киррилецой, впадло переключать
YoriToma
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 19.07.2010
Сообщения: 133
Откуда: Krasnodar, Russia
Попробуйте мои настройки, у меня с ними проблем со временем не возникает. На картинку, час-полтора.
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/5937779.html  
SaintPreacher
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.09.2010
Сообщения: 135
Откуда:
прошу прощения, для скорости, мультипасс включать не нуна) прэ-фильтр можешь оставить (значение 100), отключив неарест (значени ноне), фильтр дело индивидуальное, кому как , но прэ-фильтр будет быстрее
korvin172
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.01.2017
Сообщения: 5
Откуда:
Всем привет, столкнулся с проблемой. До этого момента все рендерил на ура очень тяжелые сцены 2000х2000 тут отстраиваю сцену ставлю на рендер и рендерит не реально долго при том что буквально прошлый проект 800х800 рендерил минут 15 хотя сцена была в разы тяжелее, а в этой один рендер почти весь день при качестве ниже 800. Решения пробовал удалить все объекты что не делал сам, ковырялся в настройках, уменьшал качество, убрал все текстуры и назначил всему что осталось серый мат и все бестолку только немного увеличилась скорость. А еще сохранял мердж и импортировал вы новую сцену. Хелп народ((( Оперативы 32 гига два процессора и по 16 ядер!!!!
Ханчик
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.11.2010
Сообщения: 581
Откуда: Махачкала

korvin172 Ну хоть , что нибудь , показали бы !!!

ArchSpideR
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 380
Откуда:
Цитата korvin172:
столкнулся с проблемой

проверь, на источниках света анимации нет.

korvin172
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.01.2017
Сообщения: 5
Откуда:

Цитата ArchSpideR:
Цитата korvin172:
столкнулся с проблемой

проверь, на источниках света анимации нет.

не подскажите как проверить? я такого не назначал...дело в том что сцена весит всего 3,5 миллионов поликов, облегчил геометрию..чистил скриптами пробовал все модели по одной рендерить все норм в новую сцену импортировал..

Цитата Ханчик:

korvin172 Ну хоть , что нибудь , показали бы !!!

что вам показать? мои настройки или сам рендер?

xpp_nd_ruphus
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 3659
Откуда: МСК
korvin172 а расход оперативки какой при рендере? предположу, что просто оперативка полностью забивается при таком разрешении и уходит в своп с жестким диском, отсюда и падение скорости многократное, чем больше разрешение картинки, тем выше потреление памяти, особенно если в сцене есть дисплейсмент, например простая сценка с деревянным домиком, выстроенная под один ракурс при разрешении 10000 пикселей по длинной стороне запросто может съесть 60 гиг оперативки
korvin172
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.01.2017
Сообщения: 5
Откуда:

Цитата xpp_nd_ruphus:
korvin172 а расход оперативки какой при рендере? предположу, что просто оперативка полностью забивается при таком разрешении и уходит в своп с жестким диском, отсюда и падение скорости многократное, чем больше разрешение картинки, тем выше потреление памяти, особенно если в сцене есть дисплейсмент, например простая сценка с деревянным домиком, выстроенная под один ракурс при разрешении 10000 пикселей по длинной стороне запросто может съесть 60 гиг оперативки

всего 4-5 гига при том что у компа стоит 32 гига

Цитата xpp_nd_ruphus:
korvin172 а расход оперативки какой при рендере? предположу, что просто оперативка полностью забивается при таком разрешении и уходит в своп с жестким диском, отсюда и падение скорости многократное, чем больше разрешение картинки, тем выше потреление памяти, особенно если в сцене есть дисплейсмент, например простая сценка с деревянным домиком, выстроенная под один ракурс при разрешении 10000 пикселей по длинной стороне запросто может съесть 60 гиг оперативки

разрешение то всего 800 на 464 пискселя...это даже не меньше чем 1000...до этого рендерил сцену там около 15 миллионов поликов так он один ракурс 800х800 рендерил минут 15 при том что с этими настройками и кол-во освещения раза в 2 больше

xpp_nd_ruphus
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 3659
Откуда: МСК
korvin172 стоит попробовать отрендерить со снятой галкой displacement в global switches
korvin172
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.01.2017
Сообщения: 5
Откуда:

Цитата xpp_nd_ruphus:
korvin172 стоит попробовать отрендерить со снятой галкой displacement в global switches

сейчас попробую, спасибо

Цитата xpp_nd_ruphus:
korvin172 стоит попробовать отрендерить со снятой галкой displacement в global switches

лучше не стало...скорость та же....

edfbaf89b9aad5f6b74cd94034620564.png он вот это отрендерил за 10 часов при разрешение 800х464, 32 гига оперативы и 32 ядра..такого никогда не было....я в шоке и в тихом ужасе((((

grdesigner
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 1217
Откуда: Одесса

1. Покажите настройки.

2. Опишите характеристики железа.

2. При таком количестве ИС рендерить быстро не должно.

korvin172
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.01.2017
Сообщения: 5
Откуда:

характеристики, два процессора AMD Opertron 6276, 4 плашки по 8 гигов оперативы, материнка ASUS Z10PE-D16 WS , видюха GTS 450. С теми настройками что сейчас стоят я рендерил вот эту сцену качество 800х800 15 минут.

16bf14cb6d89396d2c39d0acaf0cd9c4.png тут источников света куда больше, там еще одно помещение присоединено кухня слева...так геометрия и количество света в разы больше

Цитата grdesigner:

1. Покажите настройки.

2. Опишите характеристики железа.

2. При таком количестве ИС рендерить быстро не должно.

так что думаю дело не в настройках...ими очень давно пользуюсь и с ними рендерю другую сцену все норм нормальная скорость уже перепроверял настройки

kana_r
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 03.02.2010
Сообщения: 3
Откуда: Алматы
Может ты скинешь архив со своей проблемной сценой, что бы каждый желающий мог попробовать самостоятельно разобраться
Читают эту тему: