Время просчета.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
Цитата Cade_Foster:
Так а когда я делаю материал с нуля, когда текстуру присваиваю, мне тоже обычный битмап не выбирать?

с coronabitmap считается быстрее. ну и как уже сказали выше, следить за альбедо, я его в вашей сцене почти весь исправлял.

На сайте c 31.03.2014
Сообщений: 33
EARLDK:


Пожизненный бан
МММ как интерестно.Меня смутило что 4ядра чуть ли не на 1/3 больше пассов сделал.Во как бывает.
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 214
Kyiv

big4tune

Дело в том, что я просчитывал пасс альбедо, там если и подкрашивалось красным, то только рулон туалетной бумаги и унитазы))) и то не яярко красным, а слегка. 

Наверное я и про альбедо ничего не знаю) По какому принципу вы его меняли?

Спасибо!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Так ну вот что получилось у меня:

ba4ce8453a1e283818e383364d494812.jpg

Собсно что имею сказать по этому поводу:

1. Таки да Легаси надо было выключать. Легаси - старая модель отражающей способности материалов BRDF, нынче корона заточена на более реалистичную модель GGX а старая оставлена для совместимости с ранними версиями.2. Корона битмап лучше тоже преобразовать - они вроде кк обещают какую-то оптимизацию на неё3. После всех этих манипуляций в сцене всё равно генерилась толпа светляков, чтобы этого избежать:

 - материалам плоского стекла кидаем в опасити слот Райсвич карту и ставим слот ГИ чёрным остальные белыми. Помогает исключить преломляющий материал из ГИ что позитивно сказывается на шуме и скорости.

 - В сцене куча переусложнённых материалов - яркий пример керамика реализованная через бленд. Я так понимаю эт опросто было сконвертировано из врая без правок. Эти пляски с блендом имели смысл на опять же старой модели BRDF, для GGX такое если и требуется то в ооооочень редких случаях. В общем я некоторые проглядел по верхам и причесал.

 - Слишком светлые материалы. Во-первых забудте пр овские "альбедо" это слово где-то кто-то когда-то брякнул, понято было нерпавильно, народ подхватил ибо звучит круто и поехало. Нету у нас никакого альбедо, есть интенсивность диффузного цвета которая очень косвенно с ним связана. И эту интенсивность крайне рекомендуется держать не выше 180. то есть самый белый обьект должен иметь цвет 180,180,180. 255 в этой концепции - это фактически граница люминиценции.  Далее при использовании Corona Color я рекомендую убирать галку input values are in linear color space. По крайней мере эксперименты говорят что таким образом цвет получается ближе к желаемому.

 - Слишком тёмные материалы. У вас на полу лежит плитка и ей в диффуз запихнута карта с цветом 0,0,0. Это что? Абсолютно чёрное тело? тотально поглощающее? Такого быть не должно. Поставил Корона Колор с 20,20,20

 - Металлы. Диффуз металла - 0. Цвет метала  получается путем колорирования его рефлекта, только так.

4. Также у вас был незакрытый проход в сцену, куда зачем-то светил энвайромент с корона скаем, естественно без всяких порталов. Зачем оно нужно я вообще не понял окон в сцене нет, убил нафиг энвайромент, проход закрыл боксом.

На сайте c 05.06.2012
Сообщений: 21
Ижевск
Цитата Cade_Foster:

Добрый день, любители короны!

Сегодня мое утро начиналось абсолютно обычно, вплоть до включения мониторов рендеривших ночью компов.

Вот в чем дело, есть у меня 2 компа:

  1. i7 960, 4ядра 3.2GHz, 12 GB оперативы;

  2. i7 5960x, 8 ядер 3GHz, 16 GB оперативы.

Сегодня ночью перед сном решил попробовать одновременно поставить на них одну и ту же сцену, чтобы посмотреть на сколько новый комп рендерит быстрее, чем старый. И вот недавно посмотрел результат и, честно говоря, подофигел немного. Новый комп просчитал за 6ч 9мин 109 пассов, а старый за то же время 149 (!!!) пассов.

Может кто-то из уважаемых короноведов объяснить подобное явление? 

Сама сцена очень маленькая (санузлы в ресторане), 887 000 поликов, один источник света (картинка ниже). Рендерил в разрешении 1800х1013, настройки все стандартные.

Хотел еще спросить, у всех крона так долго рендерит даже небольшие сцены? За 6 часов 150 пассов как-то маловато..

Заранее спасибо! 

d08989c84500d376536f7a2570cf0e29.jpg

что то многовато для такой картинки, у меня i7 4790k разогнаный до 4,8 картинки рендерит разрешением 2000 по горизонтали за часа 3 под чистую. 250-300 пасов. Стоит лицензия corona 1.2 Ну к примеру ствалю если под 4500 px картинки делает за 6-7 часов. Мне кажется дело в материалах.

На сайте c 31.03.2014
Сообщений: 33
EARLDK:


Пожизненный бан
Elvenso а ты водяное охлаждение ставил?4.8GHz не плохо.Хочу себе водянку воткнуть.На воздушном более 4GHz не могу добиться стабильности системы.Проц i7-3960x и вообще стоит с водянкой связываться или нет.Просто читал мнения 50 на 50 %
На сайте c 05.06.2012
Сообщений: 21
Ижевск
Цитата norat:
Elvenso а ты водяное охлаждение ставил?4.8GHz не плохо.Хочу себе водянку воткнуть.На воздушном более 4GHz не могу добиться стабильности системы.Проц i7-3960x и вообще стоит с водянкой связываться или нет.Просто читал мнения 50 на 50 %

Нет, стоит воздушка, пик был 72 градуса в жару. Ко всему этому корпус ZALMAN Z9 U3 на проце Thermalright Silver Arrow IB-E Extreme (супер тихий даже при высоких оборотах) и во всех отверстиях на вдуф и выдув кулера стоят. Ну и термопаста Arctic Cooling MX-4, штатная оказалась ужасна. Сейчас греет при нагрузке в среднем 65-67 градусов, думаю вполне себе, а в простое и лазанье в интернете 25-28. Когда собирал думал о водяном охлаждении, но посоветовали этот кулер.  Но хорошое водяное справится с разгоном лучше, тестов в интернете много, можете поискать. 

Забыл сказать что в моем случае доступ к памяти 3 из 4, первая закрыта напрочь из-за габаритов радиатора, вначале ставить память потом куллер, ну и память с высоким радиатором не поставить), это пожалу один большой минус.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

norat

сколько вы вольт подаете на проц??

На сайте c 31.03.2014
Сообщений: 33
EARLDK:


Пожизненный бан
Цитата sten:

norat

сколько вы вольт подаете на проц??

CPU VCORE VOLTAGE 1.32

Читают эту тему: