W.I.P. AlexHappy

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль

Доброго дня, уважаемые 3DDDшники! Текущая работа не прошла в галерею. Сказали, что она требует доработки. Подскажите пожалуйста что тут можно изменить/улучшить.

Благодарю за модельки и конструктивную критику!

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
бледно все...
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль
Цитата kikosmontana:
бледно все...

Так лучше?

21cd6860cd47f5361e3ad1a5b4412d2b.jpg

На сайте c 31.10.2012
Сообщений: 261
Buch:
Неоднократный мат. неуважение к другим пользователям. Пожизненный бан

Пожизненный бан
норм виз., шумновато, в настройках виза  в колор мэпинг попробуйте поставить галочку Linear workflow будет понасыщенее, только может потом колор корекция потребуется.
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль

Изучая свойства различных процедурных карт сделал, в качестве эксперимента, камни на воде, которые обрастают мхом всегда сверху и намокают от воды в зависимости от своего положения. Если будет время - будет какой-нибудь водный пейзаж.

ad11892c56beefe1604b4d3ed9e43b90.jpg

Схема материала камня:

217234443c2a6a06bc56723264914c8f.jpg

Дошли руки до пейзажа. Сейчас пока прорабатываю ближний план, камни и воду.

58fc158250b9c652e373f50d9900369b.jpg

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
AlexHappy, архивом с материалом камней с текстурками не поделитесь?!?
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль

Промежуточный пробный рендер с постобработкой. Что посоветовали бы ещё сделать, чтобы довести работу до идеала?

de8d0921a0f32562478a2c18fd6cbf2d.jpg

Значит уже идеально smiley-rolleyes.gif

Финальная картинка. Так хорошо?

bc25b6b48c3987c1e37b11410f685f58.jpg

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 15

все супер!!! и идея, и воплощение! но на мой взгляд, я бы подправил деревья на противоположном берегу. слишком уж у них резкость накручена.. теряется мягкость пейзажа.. а вцелом - отлично!smiley-smile.gif

ах, да... и те деревья. коорые совсем на заднем фоне, не плохо было бы затенить.. ведь, когда фотографируешь против солнца пейзаж, то возможно сделать только так: либо синее и контрастное небо, но практически черные деревья, либо деревья не в тени, но слишком пересвеченное небо(белое). ИМХО, слегка затенить самые дальние деревья, и чуточку размыть  модели деревьев на противоположном от взгляда, берегу..

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль

Прикольная крыска получилась, хочу поделиться:

dadfe9e8ca5246beadbfeeaab624f884.jpg

Потом сделаю сидячую, висячую и в др. позах и выложу в модельки.

Для себя сделал такой наборчик:

f87bd7d6a17f0a76eec369a8b91f6378.jpg

Скоро и с вами поделюсь.

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль

Учусь делать плетёную мебель, изучаю марву:

fe9837c88c8016f1c7847c6cf3b70360.jpg

e9dec5cb6cfdcb42303ee7f054e76996.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
AlexHappy плетеную мебель через марву? это как? О_о или речь шла, только о текстиле для этого кресла?
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль
Цитата xpp_nd_ruphus:
AlexHappy плетеную мебель через марву? это как? О_о или речь шла, только о текстиле для этого кресла?

Это два отдельных умения в одной модельке.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Классная сидушка. А как называется? :)
На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 23

Финальная картинка.

Вообще все у вас супер. Особенно земля, трава, камни. Деревья заднего плана тоже хорошие, но до уровня вашей же земли не дотягивают. Самый главный их недостаток - выглядят как копи-паст. Хотелось бы более разнообразных лиственных пород с разными материалами листьев и разными по цвету даже в пределах одного дерева. Ну и может быть и правда сделать их потемней, может менее прозрачными. При всем при этом, куст на переднем плане - идеален.

И еще на фронтонах крыш повернутых к камере какой-то странный белый блик в виде горизонтальной полосы. Это странно выглядит.

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль

На завершающей стадии наборчик для создания срубов:

92c0d34f36c9d167266207e945fa4bcb.jpg

Читают эту тему: