W.I.P. Dastagir

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 10
Украина, Киев

Всем доброго времени суток. Делаю вот одну из своих любимых машин - Ferrari 288GTO. Сейчас на этапе визуализации. Corona Render. На данный момент занимаюсь внешкой авто, так что на окружение и салон не обращайте внимания. Окружение в 3д планирую делать. И в общем возникло у меня тут пара вопросов:1. как убрать белые блики с резким контуром (на 1 рендере спереди возле арки видно) фш не в счет :)2. Как сделать мат краски реалестичнее? Делал по оф. уроку Короны, но немного поменял кое-что под себя, и все равно не нравится.. Пробовал фаллоф карту на отражение добавлять, все равно не то.. 3. Может грязи немного добавить на стекла там, на кузов для пущего реализма..4. На мате стекла приходится нажимать галку Thin (Noi Reflection), в противном случае стекло становится черным и непрозрачым (Refraction естесно 1) и опции SSS я не трогал.Рендеры без поста, прямиком из короны.Ну и конечно буду очень рад конструктивной критике и советам, ибо я еще совсем новиок в 3D.

Спасибо за внимание)UPD: Что-то какие-то проблемы с форматированием и все берется сплошным тектом без абзацев.. Пытаюсь править, а оно нифига.. Извиняйте за это.

d5760ec1fa7d38d9379d50999907deec.jpg

6621d243a9cf1a144049b6c5a8441a76.jpg

e7e69811a0a16f7313e9fdff4e3e93e6.jpg

На сайте c 05.12.2011
Сообщений: 42
Киев
зафотошопь белые кляксы в hdri
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
На втором изображении отражения на двери как бы вниз уходят, создаётся ощущение, что дверь "надута" в этом месте, там с сеткой всё ок?
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
НЕкоторые отражения странно выглядят, из форзы что ли модель?
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 10
Украина, Киев
Цитата freezemaximus:
На втором изображении отражения на двери как бы вниз уходят, создаётся ощущение, что дверь "надута" в этом месте, там с сеткой всё ок?

В том месте вроде более менее нормально. 

c54f305658df57251a36c5da961fe83c.jpg

70198314b01079bd0ff7a6765d73703e.jpg

Цитата AndySmitt:
НЕкоторые отражения странно выглядят, из форзы что ли модель?

Да, за основу брал форзовскую модель. Скорее всего из-за hdri такие отражения.

На сайте c 21.11.2011
Сообщений: 176
Да круто!! Давайте дальше!!!!!!
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 10
Украина, Киев

Начал вот помаленьку пилить один из вариантов окружения. Типа дорога в горах. Думаю ездить там на такой машине - то еще удовольствие) 

2954bece658f351c4de8c703d19f5c3b.jpg

Поэксперементировал со светом и теперь не могу определиться как лучше..  

7d1514d8792e74e8d0e9a05a72a8b797.jpg

89c8a8b64874d96ab6fdcac0f05aead3.jpg

16432cdcf54664f87098fa978a391159.jpg

На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1106
Москва
мне больше первая нравится.Но асфальт надо немного оживить,трещенки может добавить,горы все таки.smiley-smile.gif
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 10
Украина, Киев
Цитата scorp09:
мне больше первая нравится.Но асфальт надо немного оживить,трещенки может добавить,горы все таки.smiley-smile.gif

А первая по отношению ко всему посту или первая после того, как я спросил про свет?) Да-да, я асфальт "оживлю", добавлю маленьких камешков под бетонные блоки, трешинки и пятнешек (побольше, чем сейчас). Я так понимаю для пятен побольше придется мапить дорогу на второй канал, да?

На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1106
Москва
dastagir да я про последний пост.ну разными средствами можно сделать асфальт,что помелче картой,что покрупнее-геометрией.
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 10
Украина, Киев

Цитата scorp09:
dastagir да я про последний пост.ну разными средствами можно сделать асфальт,что помелче картой,что покрупнее-геометрией.

Хорошо, понял, просто у меня два последних сообщения в одном посту. Ну геометрия асфальта у меня не полностью плоская, делал нойзом неровности, но чет не очень заметно их)

Решил заняться архивизом и попробовал сделать часть одного из проектов студии Margaux Beja. Какие будут замечания, советы по визу и может моделингу, хотя он тут очень простой.. Ах да, за засвет у стороны окна скажу сразу, ориентировался на фото, а там примерно такой же.

c492ee3a9616c9f6f0ffe84b69545d35.jpg

0c5a8fbf77b7ed272e7cc070fd57711b.jpg

В общем, пилю сейчас один крупный проект, ну для меня крупный, для прокачки скиллов в разнообразном ПО. Стиль что-то около ретрофутуризма. Будет показана сценка типичной рутины робота-планктона, как они собираются ехать, вернее даже лететь на работу в плохую погоду. Чет придумал такое, когда ранним утром в дождь стоял и очень долго ждал транспорта. Ну да ладно, что-то отвлекся. Сейчас вот домоделиваю летающий автобус. Сформировал идею, порисовал его, уже почти все сделал и случайно наткнулся в сети на похожую идею с летающим автобусом, вернее его систему, приводящую в движение. Ээхх, ну ладно, большая часть по моделингу сделана, как-то немножко западло придумывать и реализововать что-то новое, постараюсь отыграться на роботах (в итоге все равно выйдет что-то клишированое, ага). Пишу и пощю сюда в основном для того, чтобы была мотивация продолжать делать проект, а не как часто у меня, да и наверное у всех бывает, что забрасывается на неопределенный срок, ну и чтобы послушать критики, какое автобус гов..  в общем послушать здравые мнения, идеи (если еще бы сюда кто-то писал) на счет проекта, самой модели, топологии и тд.

Решил что-то немного поиграться со светом и сделал такие бесполезные, малоинформативные рендеры просто модели, еще даже без развертки и текстур. Ну вроде вышло похожее на немножко красивые картинки. Что-то много лишнего текста не по делу, ладно, все.

0c7410d9206cc95bc6f4bd573eefc05b.jpg92f76cc1c79b4fc5e3199fb66f7599ff.jpg

aa8faf6c545e943abac7cedcdd55bf62.jpg

d7fbe10986c361788fd77c3b181de43d.jpg

Доделал вроде этот автобус, мож для детализации потом добвлю каких-то вмятин и деталей в салон. Для разверток использовал макс и UV Layout, для запечки и текстуринга Substance Painter. Очень крутая программа. Для рендера как всегда корона. Эх, для той сцены, что я задумал, нужно еще 13 разных объектов сделать. С такими темпами закончу его года наверно через полтора, если не заброшу. В общем пока как-то так.

fd8201e8ba4982635c63f15cd0eca930.jpg

a5270bdecb6f9aa44695a7c20222d6f3.jpg

Читают эту тему: