W.I.P. DenVik

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2016
Сообщений: 19
СПб

Конструктивная критика весьма и весьма приветствуется!

Очень жаль, что никто не отвечает в теме. Но попытаю счастья еще раз. Нуждается в доработке. Укажите, пожалуйста, на ошибки, опытные товарищи! Иначе так и придется "варится в собственном соку" и не видеть очевидного с точки зрения профессионалов. С 3ds Max работаю полгода. 

Спасибо!

1b3df2d51b82fee13cf782629959be1e.jpg

78a349b54df63be9fdf05bd7b25c4571.jpg

3fead9eab5efc7d5bf5cf25cede0e2f2.jpg

9e6141f60287e0a18b2edb520ddfb4cd.jpg

21e20f0d88779643186fdf9c3e7712dd.jpg

cfb775a4053e3948302d1f945149ea4c.jpg

982a334aeac293e44a09bb495510da6d.jpg

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Во-первых, ракурсы. А именно композиция, искажения перспективы и заваленные вертикали. Во-вторых, материалы. Надо добавить бампа, карты в отражения и просто доработать. В-третьих избавиться местами от пережегов, выровнять баланс белого и сделать хороший пост.
На сайте c 10.09.2007
Сообщений: 101
Казань
Все рендеры как буд-то в сепии какой-то... неуютные и неприятные невыразительные цвета. На том рендере где кровать и солнечный свет вообще напоминает какой-то апокалипсис )) Так же в спальне очень глубокие тени от бра над кроватью тоже довольно неприято выглядит. В общем вам нужно что-то делать с текстурами и светом что бы рендеры ожили.
На сайте c 11.08.2016
Сообщений: 19
СПб

Спасибо всем за отклики. По поводу ракурсов - за исключением одного изображения (лоджия в спальня) - я везде следила за тем, чтобы вертикали не заваливались. Видимо, этого недостаточно для построения грамотного вида. Ракурсы, как мне казалось, должны быть информативны для конечного потребителя (заказчика дизайнера).

Я так понимаю, что картинки раздражают своей "бежевенькостью". Давайте попробуем такой вариант. Помимо засвета от люстры, какие еще будут замечания?d5b312499b80d8077a056c6b1f1c9792.jpg

Изменила освещение на естественное. Как Вы считаете, насколько это улучшило картинку? Что касается бежево-кофейно-серой гаммы, то и сам интерьер задумывался именно в таких тонах. 

ce172b46bb1c6413a25bed195f3e8265.jpg

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174

Последняя бежевенькая мне нравится, только пережог от солнца, видимо, я бы потише сделал, особенно видно в левом углу где комод. smiley-smile.gif

На сайте c 11.08.2016
Сообщений: 19
СПб
Alek-1985, спасибо за комментарий smiley-smile.gif. С пережогом борюсь. Смотрю ролики. Пытаюсь научиться правильно настраивать свет. Буду весьма признательна, если укажете в каком направлении смотреть. Знаю, что свет настраивают в сером цвете. Только не могу найти обучающего видео как включать этот режим. Буду весьма признательна, если укажете в каком направлении смотреть.  Спасибо еще раз!
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174

Denvik

Ну на мой взгляд, последняя картинка весьма себе добротно сделана. Я бы просто значение яркости у солнца покрутил поменьше, чтобы не выжигало. 

А какой у вас тут свет стоит? Vray Sun + Sky или что?

Также добавлю по вашей работе где торшерчики включены, учитывайте температуру свечения лампочек, удобно выставлять в Кельвинах

На сайте c 11.08.2016
Сообщений: 19
СПб
Alek-1985, солнце VRay sun без sky, а температура как раз в кельвинах. Еще раз спасибо!
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата Denvik:
Alek-1985, солнце VRay sun без sky, а температура как раз в кельвинах. Еще раз спасибо!

как это без sky? без sun могу представить smiley-smile.gif

На сайте c 11.08.2016
Сообщений: 19
СПб
Цитата Alek-1985:
Цитата Denvik:
Alek-1985, солнце VRay sun без sky, а температура как раз в кельвинах. Еще раз спасибо!

как это без sky? без sun могу представить smiley-smile.gif

Нажато "нет" smiley-smile.gif

5734efb925ed67dfdc0274a267e73b81.jpg

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174

Denvik Эммм...а чем тогда сцена освещена? 

т.е. в этих слотах пусто?:

1b0d9f021e584464c046238a2e092530.png

и никакого vray Dome нет в сцене?

Цитата Denvik: Нажато "нет"  вы же не просто так нажали "нет" у вас что-то взамен стоит?

______________________________________________________________________________________

PS  посмотрел Ваши работы из первого поста и рискну предположить, что вы пытаетесь осветить сцену только Vray Sun - отсюда и пережоги и "желтушность" интерьера, а также невозможность избавиться от пережога.

Рекомендую вам всё таки воспользоваться хотя бы VraySky smiley-smile.gif. Осветить сцену только солнцем это ошибка, т.к. основной наполняющий свет при дневном освещении это enviroment в любом виде, будь то vray sky или Vray HDRi или просто белый свет от vray Dome например, но что-то быть должно. А вот солнце напротив, всего лишь вспомогательный элемент как и в реальной жизни, не каждый же день оно светит напрямую smiley-biggrin.gif.

Так что ставьте vraysky и регулируйте яркость солнца до приемлемого результата, кстати исчезнет и желтушность интерьеров. Также в окна если они небольшие полезно поставить порталы - Vray Light с галкой Skylight  portal

На сайте c 11.08.2016
Сообщений: 19
СПб
Alek-1985, взамен стоит "вид за окном" , сделан Plane и присвоена к нему карта фото города, установлено солнце и вид исключён из освещения. Это неправильно?
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата Denvik:
Alek-1985, взамен стоит "вид за окном" , сделан Plane и присвоена к нему карта фото города, установлено солнце и вид исключён из освещения. Это неправильно?

Plane с видом города это хорошо smiley-smile.gif, но это всего лишь вспомогательный объект. 

Основа освещения - Enviroment в любом виде, чтобы пока не заморачиваться делайте просто VraySky. Ну и порталы в окна как я писал постом выше.

На сайте c 11.08.2016
Сообщений: 19
СПб
Alek-1985, мерси!smiley-smile.gif
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата Denvik:
Alek-1985, мерси!smiley-smile.gif

Ждём результатов smiley-smile.gif

На сайте c 11.08.2016
Сообщений: 19
СПб

Как всегда буду рада комментариям и конструктивной критике! Спасибо!44ca570bca561cac3c050f4ed3b1cd04.jpg

52e8206342b7ed3b0927f657ca616f4c.jpg

d3680b58f529f49bb03b04bcbe7eb018.jpg

Друзья, закончила кухню-гостиную. Но чувствую, что-то не то. Помогите, пожалуйста. 

fa164313cb4326396986bb07c940b367.jpg

4ba52e52a6c0e4b4618c9eba4385f0c3.jpg

959a9ae79e912910f30f9a30f02319b7.jpg

5468359051c4eba96fd576007452f352.jpg

На сайте c 16.04.2011
Сообщений: 88
Бургундия
Чет с гаммой не то, желтит. В с\у металл неестественный.
На сайте c 11.08.2016
Сообщений: 19
СПб

И снова добрый день, форумчане! Работа нуждается в доработке. Буду признательна за комментарии

1f06455754ca9d2f32e402eb2ba257dd.jpg

6b4593372e94cbf2d2e05468646cfd4b.png

d10da6d1a1a5a383be5fd7f2fee5fbe1.png

На сайте c 16.10.2015
Сообщений: 37

Приветствую!

Первые рендеры с серой кроватью. Меня напрягли тени, какие то волнистые от светильников.Если позволите, я закину ваши картинки и укажу, что не понравилось.Справа вверху, материал отстает. По поводу тени от светильников. Если светильники прямоугольные, то свет должен бить вверх, но не так в сторону...

9cdc53e7cd6533ff8fa8300ab557fbd1.jpg

Цитата Denvik:
Знаю, что свет настраивают в сером цвете. Только не могу найти обучающего видео как включать этот режим.
Серый материал включается так. Override mtl и кидается серый материал VRMTL.

f4e7d92ed36259b5ca7a68679102665c.jpg

Сиреневая кухня не смотрится с обоями. Засвет в ванной.

fcf582075b8dcdd58105248d4d68583c.jpg

409b110eed537390fee9bd817c23467a.jpg

И да, в сиреневой комнате зеленый пуф лишний.

И засвет над окнами в гостинной.Успехов, надеюсь, не обидел замечаниями.

На сайте c 11.08.2016
Сообщений: 19
СПб
andreymgg Спасибо! Буду разбираться.
Читают эту тему: