wip ik86

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 586
Белгород
Добрый день, хотелось бы услышать немного критики. Что стоит доработать и стоит ли вообще дорабатывать?

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Вполне себе текучка, пожалуй даже в галерею возьмут, туда последнее время чего только не пропускают, а тут вполне норм. Только скучно как-то. Очень. Хдркой освещать? Contrast крутить? Рефлект материалам добавлять? Попробуешь, а?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Материальчики чуть подпилить и вполне себе. Круглые светильнички хорошо получились.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 586
Белгород
Спасибо. Немного успокоили. Я все больше по дизайну сомневался. Нет поблизости людей чтобы услышать мнение со стороны. Освещение хдр -просто она не очень контрастная, она же и как бэк в энвримоменте лежит. По материалам согласен я им немного внимания уделил. Но это не финал там еще прийдется кое какие коррективы вносить из за несостыковок с конструктивом помещения, вот тогда можно будет и с материалами подзаморочиться.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

IK86, поделись хдркой?

У VRayHDRI есть волшебный параметр, Inverse gamma называется, по умолчанию 1, но если крутить вниз, то контрастность хдрки увеличивается.

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4313
Одесса, Санкт-Петербург

не возьмут в галерею.виз не дотянут.

CeBeP_2012  вместо голословных заявлений по поводу галереи, была просьба если что то где то пользователям не нравится писать об этом.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

мур_, растуды мои качели, уже и погнусить нельзя! А по поводу "если что то где то пользователям не нравится писать об этом" - мы пишем, пишем .

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 586
Белгород
CeBeP_2012 если честно то ввел в заблуждение, в hdr карте лежит обычный jpeg зимняя панорама 7600x3488. Не знаю, просто эксперементировал, не нашел подходящей хдрки да так и оставил ее в освещении заместо corona sky.
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
Маты слабые (конвертнули просто ?), теней нет, дизайн скучный( пока так, сори
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3600
Москва
Теней нет, печаль с наружним освещением.
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск

Со светом беда, вроде за окошком зима, все белым-бело, а свет из окон будто бы за окном пасмурно и серо, материалы не играют, все смотрится плоским. Попробуйте все же в енваронмет закинуть нормаьную хдрку, ну а если не найдете, то скай, а в оверрайды уже суйте вашу картинку.

По дизу, что-то пока никак, интерьер не выразительный, вроде есть закос на дороговизну, ну там мрамор, оникс, но смотрится все равно дешево. Еще бы я не обрывал вот так вот мрамор на портале, я понимаю, что там уже что-то более второстепенное чем лобби, но портал большой и этот переход очень заметен, что добавляет еще большей дешевизны.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 586
Белгород
Хех, жаль раньше wip не создал. Сейчас добрая часть работы по этому интерьеру уже распределенна по подрядчикам. По материалам и свету я понял. Ну а что можно было бы предпринять в направлении дизайна, особо не трогая геометрию? Может, чуть изменить цветовое решение  по стенам? Может мебель другую или акценты внести каким-то образом? Если не сложно напишите как бы вы поступили. А то, действительно скучно смотриться, а денег стоит немеренно.
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
Честно говоря подсказать что-то чтобы без изменения геометрии сложновато, акцентов тут как-раз-таки перегруз, куда не кинь взгляд везде большое нагромождение элементов, очень активные пол и потолок, они спорят, кстати потолок очень тяжелый получился, перегрузили вы его, если бы он хотя бы был зонально завязан с полом была бы кака-то логика в такой перегруженности, но тут пол сам по себе, потолок сам по себе, портал этот тоже совсем не отсюда, стены тоже немного отдельно гуляют, такой стиль на мой взгляд подразумевает симметрию, тут же ни намека на симметрию. На мой взгляд тут подход в корне не верный и ньюансами это не исправишь.
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1566
Алма-Ата
Падушки убрать или сделать статичными (это для отеля) на экран вывести изображение, это для хорошейт презентации. Неплохая работа, про маты уж сказали.
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 586
Белгород

Добрый всем вечер. Подскажите пожалуйста что доработать, как по дизу так и по визу. Совершенный ступор в голове

36c5a8c4fdf0155025da525567c49f98.jpg

94528f31ed5bf875bf032ebff106f5f2.jpg

8a1244d1218b80970692f47764ef10e7.jpg

И еще одна работа в процессе нуждается в критике

ef6cc315d52c7ea357487c620e82e491.jpg

9709ecbf03f31824b1dd771b84555722.jpg

up

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349

обращайте внимание на масштаб и высоты,на втором ракурсе гардеробная стойка чень высокая,относительно дверей.что из них не в масштабе-непонятно.

Также над пуфами добавьте зеркала, т.к. проверять прическу, когда из обоих дверей кто-то может выйти пьяный и прибить дверью,никто не будет.

Нна посл.ракурсе люстра висит на высоте 1,7-1,8м судя по окружению.Также в большом зале не хватает люстр,светодиодной вы ничего не осветите.

Ну и на выходе если нет тамбура и это не жарная страна, появится теплозавеса, которая тоже станет частью интерьера.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 586
Белгород

Спасибо. Высота помещения 3600, стойка 1200, проемы дверей порядка 2100. Про зеркала все правильно, не могу подобрать по стилистике, думал еще о консольных столика но никак не могу вписать, очень мелко смотрится мебель при такой высоте. В большом зале люстры предусмотрены но пока не подобраны.

По гардеробу.  Верхняя решетка в проеме мне не нравится а заказчик просит закрыть. Терзаюсь

Читают эту тему: