WIP | mar_3

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва

У стола хочется кромку сделать из алюминия - с продольным рисунком металла.

Если пофантазировать, то на ум приходит вот это:

 

e7ae04c7cac1adf36518c74a0cb7c2f4.jpg

36b12296a400f9badb736cb4b3997154.jpg

Фрукты и стакан с водой это хорошо! Но большинство из нас - начинают свой день с чашечки кофе...

Это всего лишь идея.. не принимайте как недостаток. мы не знаем, может это домик - контейнер спортсмена.

маленький косяк заметен.. например - ручки фасада кухни  - в них пальцы не просунешь.. отодвинуть нужно подальше.

Еще конечно прикольно было б снять кадр используя DOF, где акцент будет на композицию стола.

Сервировка стола для данного помещения  - штука над которой можно поработать.

Тут нет ни каких романтик, ни какого аля - ресторан на свадьбу.. Должно быть по домашнему.. Не факт, что стол должен быть сервирован на 2-3 персоны.. Короче композицию можно составить и придумать.. Основа у нас есть! - чаша с фруктами. Думаю, картина должна заряжать позитивом и манить!

978cf1cd422b66d8b384effada9c587e.jpg

9bbf0331ab031647c398a64f9a212f3e.jpg

705479f5baf37a219069ba621dafe81a.jpg

 

Стакан с водой я бы поставил на столешницу и сделал его уже и выше

ee01135cedede380b0014fc3c0b1af2a.jpg

И пару бы ему составил например - блендер Bork - а не рифленый горшок с травой. 

b9cc765184b606088bbe122c44e3ace5.jpg

5df1047ab503808676ca59b6f1077d15.jpg

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

54e1b4736b7c8b30ef18c5505db696c7.jpg

что то типа того

fa0d57a1e8855e3311b4c8c9270e69fb.jpg

до конца не рендерил))

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

etransmit, спасибо, учту на будущее) респект и уважуха!

рефлект добавлюsmiley-biggrin.gif

почему free?http://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_rieznykh_eliemientov_3  

327f6fc2dfc12518c2c848da80455f6e.JPG

 и вот эта потянет на pro?

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 247
Санкт-Петербург
Цитата mar_3:

etransmit, спасибо, учту на будущее) респект и уважуха!

рефлект добавлюsmiley-biggrin.gif

почему free? http://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_rieznykh_eliemientov_3  

327f6fc2dfc12518c2c848da80455f6e.JPG

 и вот эта потянет на pro?

Скорее всего - рендер "невкусный", без сетки сложно сказать точнее...

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9314
Цитата mar_3:

etransmit, спасибо, учту на будущее) респект и уважуха!

рефлект добавлюsmiley-biggrin.gif

почему free? http://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_rieznykh_eliemientov_3  

327f6fc2dfc12518c2c848da80455f6e.JPG

 и вот эта потянет на pro?

Если эти завитули брендовые, то на про потянет, а если местный мастер, то нет. Все просто.

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

4f046a4cd5fe4a41641ae9bf9c77087a.JPG

всем привет! делаю модель кресла, что исправить может? подскажите

2d6a2801e04694ddc571c97312c6adce.jpg

e5dbc4fc6dcd10cc64c4716054ab52c8.jpg

потянет на pro?))

На сайте c 25.04.2014
Сообщений: 50
Москва

Думаю, что нет. Слишком простая модель. Есть недостатки - например, геометрия спинки кресла имеет пересечения между деревянной и мягкой частью. Также, деревянная часть, очень странно поднимается вверх образовывая промежуток. Можно еще в дополнение добавить складок. Но это опционально. Во всяком случае если хорошо выполнен материал и развертка текстуры. В данном случае у развертки и материала есть недостатки. Волокна ткани кажутся несоразмерно большими. Хочется сделать их меньше. У текстуры видны швы. Окантовка мягкой обивки  в некоторых местах уходит в геометрию.

Для получения про статуса модели есть еще над чем поработать.)

Успехов!

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

1d3f6b6373b2c567e8c3141a1a741b21.jpg

подскажите можно ли сделать такой чертёж модели в corona? в vray есть vray toon, а в короне? пробовал wire не то, или это в ручную обрисовывается?

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 805
Курган
Проще импортнуть OBJ в фотошоп, побаловаться и сохранить в вектор, если конечно необходимо.
На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

Цитата kolamba:
Проще импортнуть OBJ в фотошоп, побаловаться и сохранить в вектор, если конечно необходимо.

извиняюсь, а как открыть OBJ в фотошопе?) сначала сохранить модель из макса в OBJ? 

аа, всё, разобрался, спасибо!

удалил прошлую версию)) решил начать по новой, не судите строго так как ни когда ни людей ни животных не моделил, советы, критика приветствуется 

5ef071ff69173e92782d88ba877b37bd.jpg

5aba3a79bfc7c411eccef3fbb8d90e1b.jpg

6c08b6943503350ec7940efc326aa4e0.jpg

cd84d60ac2cea236ad82647483daa184.jpg

На сайте c 25.04.2014
Сообщений: 50
Москва

2acb6e84b2a71329a4d9e8628f0d1e84.jpeg

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

mirolubow,  smiley-biggrin.gifэто с намеком?))

95f67ab340df092ca4d2abd13f9b2215.jpg

поправил глаза

На сайте c 25.04.2014
Сообщений: 50
Москва
Цитата mar_3:

mirolubow,  smiley-biggrin.gifэто с намеком?))

Просто напомнило.)

Немного странно смотрятся глаза. Нет век. В принципе их строение похоже на человеческое. Такую работу, на мой взгляд лучше в zbrush делать. Уж больно сложная геометрия. Намучишься каждый элемент делать.

ac0f12bc7f18361b6091455ae33a1427.jpg

 

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент
Цитата mirolubow:
Цитата mar_3:

mirolubow,  smiley-biggrin.gifэто с намеком?))

Просто напомнило.)

Немного странно смотрятся глаза. Нет век. В принципе их строение похоже на человеческое. Такую работу, на мой взгляд лучше в zbrush делать. Уж больно сложная геометрия. Намучишься каждый элемент делать.

ac0f12bc7f18361b6091455ae33a1427.jpg

 

спасибо, да вот с ними намучался уже)) к сожалению zbrush я еще не особо владею, ну попробую

737f89a269ab4a6d3d1671923f76082e.JPG

лол :D в zbrush не особо вышло, попробовал так же в максе, их же надо отдельно сферой делать? буду пробовать еще..

На сайте c 25.04.2014
Сообщений: 50
Москва
Думаю что прищур стоит убрать.) Так сова выглядит слишком подозрительной.

97a26e869886ce3d1afdad1326352699.JPG

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

31c959768c266843789b690dd2b53965.jpg

хорошо, поправлю, такой вопрос каким инструментом в zbrush сделать эти части, мне кажется там их проще сделать?

10501c07343d518bd724f9a4603a14d9.jpg

c515e54f13ff6c1d3f6975dbe8a6eeae.jpg

поправил глаза, что то морда smiley-biggrin.gif широкая кажется 

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

1d1765a947c5bde288a925796eb433a5.jpg

получилось типа тогоsmiley-biggrin.gif

5c26801b32d0b8ba7cfaeb42019b023a.jpg

сделал еще поближе

662d7d717cef488ee964f6ec6e3bea36.jpg

e6684f28ab9e9c0098b9d017ed51a633.jpg

a1cad11e736ebd0ed11aa2d0cd79bf03.jpg

проработал ещеsmiley-smile.gif

bdf7b3b533e075ae2ea9c3274194efdc.jpg

случайно скрыл vertex hide unselected теперь не отображаются точки подскажите как исправить?

На сайте c 17.01.2012
Сообщений: 30
Киев Украина
оригинал выражает важность, надменность и самоуверенность. Ваша сова сейчас выражает удивление и немного придурковатость) извините, у самого лучше бы не получилось, но думаю над выражением нужно поработать. + клюв совсем не похож на клюв, скорее на хобот пришельца) Сам когда то моделил немного, но понял что это не мое, терпения не хватает, желаю Вам удачи и терпения довести начатое до логического конца.
На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

e36d8064492503e9698665d08988bb8b.jpg

Цитата Gurza:
оригинал выражает важность, надменность и самоуверенность. Ваша сова сейчас выражает удивление и немного придурковатость) извините, у самого лучше бы не получилось, но думаю над выражением нужно поработать. + клюв совсем не похож на клюв, скорее на хобот пришельца) Сам когда то моделил немного, но понял что это не мое, терпения не хватает, желаю Вам удачи и терпения довести начатое до логического конца.

ну да, вот пытаюсь того же выражения добиться

сейчас мне самому напоминает егоsmiley-biggrin.gif

156e092edd455ff5bcd355bfa4c5c435.jpg

попрубую еще в zbrush.. может лучше получиться))

6ccc8560baac9b359c802ed0e78b7c08.jpg

 покрутил глаза.. типа так

14f2b647e168cb0cd54925d5041beb6b.jpg

если повернуть голову, вроде норм?

5cfcce38ed53663092436abb02ec5b0b.jpg

пробую в браше

6e93761aed044cd44e69be29e19f8232.jpg

ba6862e7a6905dc2a31fe6b5bd44f319.jpg

На сайте c 25.04.2014
Сообщений: 50
Москва
Гораздо лучше.)
Читают эту тему: