загрузка ЦП в Corona Render

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата freezemaximus:
Цитата larrs:

Ставь- там все поправили 

Вы серьёзно? Это подтверждённая информация? Старый патч подходит новую установку?

Абсолютно серьезно 

там так и написано мы все поправили

проблем с запятой в2017 маске больше нет

почитай сам на сайте есть

На сайте c 28.11.2015
Сообщений: 130

У кого проблемы с загрузкой цп, в соседней теме пользователь Revered, посоветовал следующее: 

"Используйте программку RAMmap - команда Empty - Empty standby list Корона почему-то испытывает проблемы с очисткой кэшированной части оперативки. Говорят в 1.4 это пофиксили но это непрада." 

Я попробовал, действительно помогает, теперь загрузка под сотку, а ведь уже хотел 1.3 обратно ставить)) 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Leha Fokin:

У кого проблемы с загрузкой цп, в соседней теме пользователь Revered, посоветовал следующее: 

"Используйте программку RAMmap - команда Empty - Empty standby list Корона почему-то испытывает проблемы с очисткой кэшированной части оперативки. Говорят в 1.4 это пофиксили но это непрада." 

Я попробовал, действительно помогает, теперь загрузка под сотку, а ведь уже хотел 1.3 обратно ставить)) 

Нет, этот способ тоже не работает. В начале так же хорошо идёт рендер, затем постепенно падает.

На сайте c 28.11.2015
Сообщений: 130
Выделите все в use counts, и по очереди примените все команды из empty.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Leha Fokin:
Выделите все в use counts, и по очереди примените все команды из empty.

Да в конкретном случае проблема не в памяти - там был скриншот что кэш очищен а всё равно всё в дне.  У на 1.3 что-т оподобное вылазило когда в однйо сцене дисплейс глючил - с определённого количества пассов оно залипает и всё.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
heap отрубил?
Цитата freezemaximus:
Нет, этот способ тоже не работает. В начале так же хорошо идёт рендер, затем постепенно падает

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата GodModeling:
heap отрубил?

Сорри, туплю, это что такое? Вероятнее всего нет.

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 99
ЛНР, Луганск
Цитата Neptune:
Цитата Biohazard_83:

Какую винду поставили?

семерка СП 1

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Какими способами можно уменьшить колличество озу, пожираемое короной? делаю экстерьрку, закинул новые эверовские деревья, каждое дерево в рендере сжирает 2 гига озу, у меня 4 дерева(в прокси понятно что). Соответсвенно 8 гиг озу как и не было. Еще трава и все остальное, вообщем 32 не хватает. Можно конечно деревья поставить другие, но не хотелось бы. Какие есть способы заставить корону жрать меньше озу? 

А файл подкачки влияет на корону? Она вроде сразу всю сцену грузит в озу ж, верно? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
akkoxe корона жрет не из-за самих деревьем, а из-за того, что текстуры у этих деревьев в каком нибудь ПНГ 16 битном с альфа каналом встроенным и разрешение 10к или больше, текстурки просто переведите в джпег с максимальным качеством и разрешение текстур уменьшите до адекватных величин, вы же например не будете листик вплотную рассматривать, или ствол дерева под микроскопом
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:

да не, я проверил, по 600 килобайтов

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
akkoxe сама геометрия инстансная не в состоянии столько съесть, там полюбому дело в картах, не иначе, вот сейчас например у меня рендерится сценка в 1.4, 50млн треугольников, с минимумом инстансов, потребление памяти при рендере 9 гигов, в ваших 4х деревьях явно столько треугольников не наберется, а чтоб проверить на жор памяти без текстур надо не оверрайд включать, ибо при оверрайде текстуры в память всеравно загружаются, надо назначить на все 1 мат, и открыть сцену заново, чтоб из памяти все лишнее выгрузить, вот так вы и увидите сколько у вас корона ест без текстур
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 71
Mozart:
Торговля нашими моделями

Пожизненный бан
Ну что появилось решение? В 1.4.1 Поправили?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

опытным путем было обнаружено что проблема проседания скорости рендера и загрузки цп в 90% случаев связана с банальной нехваткой оперативной памяти, когда часть сцены грузиться на файл подкачки. что в принципе логично и оправдано. кто то нашел как это можно пофиксить? Что бы с файла подкачки рендерило без просадки?

p.s. иногда бывает что озу еще есть но рендерит все равно с файла подкачки, не знаю с чем это связано, мониторится нагрузкой на винчестер. как это пофиксить тоже не придумал еще. 

Цитата andrenod:
Ну что появилось решение? В 1.4.1 Поправили?

не. и даже в ДБ нет. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
akkoxe ну пока жесткие диски не будут работать на скорости оперативки, то будут просадки, логично же, что просадки происходят из-за низкой скорости работы накопителей, и тут может помочь разве что установка PCI-E SSD интеловских, у которых скорость обмена данных 2.5ГБ в секунду, но там ценник за такой ССД от 50-150к, но надо понимать, что доступ процессора/ов к оперативке происходит быстрее, чем к жестким дискам, так что даже мега скоростной SSD будет работать медленнее DDR3, так что дешевле и разумнее просто оперативки докупить
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
Какими способами можно уменьшить колличество озу, пожираемое короной? делаю экстерьрку, закинул новые эверовские деревья, каждое дерево в рендере сжирает 2 гига озу, у меня 4 дерева(в прокси понятно что). Соответсвенно 8 гиг озу как и не было. Еще трава и все остальное, вообщем 32 не хватает. Можно конечно деревья поставить другие, но не хотелось бы. Какие есть способы заставить корону жрать меньше озу?

Оптимизация?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Revered:
Оптимизация?

оптимизация не оптимизирует. корона жрет память ведрами, особенно с новыми эверовскими деревцами и травкой от igrass. а я хочу много красивых клозапчиков на листики и травку, посему использовать менее качественные не хочется. без скатеров, только с проксями гербария и основной геометрией(ну и мебелью в интерьере под ночной ракурс) пожирает 28 гиг. а докупать сейчас память не есть интересно, соберу двуглововую машину, туда и напихаю новой памяти гигов 128 =)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
оптимизация не оптимизирует. корона жрет память ведрами, особенно с новыми эверовскими деревцами и травкой от igrass. а я хочу много красивых клозапчиков на листики и травку, посему использовать менее качественные не хочется. без скатеров, только с проксями гербария и основной геометрией(ну и мебелью в интерьере под ночной ракурс) пожирает 28 гиг. а докупать сейчас память сейчас не есть интересно, соберу двуглововую машину, туда и напихаю новой памяти гигов 128 =)

Мы уже помню говорили на эту тему и я тебе писал что это тупиковый путь - и тонну оперативки моно завалить избыточно тяжёлыми моделями. По уму юзаются нормалмапы, дисплейс где уместно, ЛОДЫ и прочее. Плюс сборка сцены под ракурс. Если всё до горизонта засадить мега-хайполи деревьями и детализированой скаттерной травой можно любую систему положить. Или модель Кремля в честной геометрии - чтоб каждый кирпичик был, мало ли какой клозапчик :)))))  Я вообще на 16 гигах работаю со сценами размером до посёлка и вот только недавно стал подумывать что неплохо бы наверное 24 поставить :)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
akkoxe вот например вот эта тестовая сценка у меня съедала при рендере 16 гигов, при том, что уникальных типов зелени тут дофига

15c8dd7d31fdb5ef61957b01bf10800b.jpg

046fd53531b102f68b2b22b3bce23454.jpg

так что мне непонятно, почему у вас память кушается ведрами, мне еще не встречалось сцен, способных схавать больше 50 гигов и то это был хайрез 10к по длинной, и скушать 96гиг удалось только сценой из фотоскана с 220млн треугольников чистой геометрии без единого инстанса + 60 текскур 8000х8000

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Цитата xpp_nd_ruphus:

Так как раз сходиться, смотрите, у меня половина от вашего - деревьев, которые в два раза тяжелее каждое, и половина травы, которая тоже тяжелее этой наверное. При этом ее зааааамееетно больше. И деревьев тоже слегка больше чем у вас в кадре. Так еще и мебели вагон. вот и выходит что 28 гиг. 

Цитата Revered:

Под ракурс это для "текучки" - а я хочу еще и анимашку сделать если хватит усидчивости =) Так то обычная текучка у меня не сжирает и 20 гиг. Но такой варик тут не катит. 

Понятно что я использую уменьшение количества с удалением на скатере, и на задний план использую лоупольки. но это "палка о двух концах". Конечно это экономит озу. но и увеличивает количество уникальных объектов. 

Читают эту тему: