Запекание текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 69

Всем привет! 

XNormal, Substance Painter, Knald, HandPlane Baker, 3dsMax, ... - и все больше и больше становится софта для запеканий.

Потому, хочется провести еще один опрос.

88db600693b7313c77b85d64377ff9d1.png

Где и почему предпочитаете запекать вы? 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
SP
На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 69
Цитата Quasar:
SP

Почему не тот же XNormal? Знаю, что сам процесс запекания в SP побыстрее можно устроить. А как насчет качества?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
тот же 3dCoat
На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 69
Цитата StunBreaker:
тот же 3dCoat

Даже и не подозревал, на самом деле)

И как запекает?

Судя и по другим данным , тенденция на XNormal спадает. У меня он с самого начала уже вошел в привычку и интересно, а почему другие перешли?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Feebon1235:
И как запекает?

очень даже хорошо )

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 69
Цитата StunBreaker:
Цитата Feebon1235:
И как запекает?

очень даже хорошо )

Спасибо, посмотрю!

788d6f0cca8fe98e3ea3f790e546fd16.jpg

Кто еще где запекает?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Feebon1235 и если уж сравнивать xNormal с возможностями того же 3dCoat,  то он просто игрушка )
На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 69
Цитата StunBreaker:
Feebon1235 и если уж сравнивать xNormal с возможностями того же 3dCoat,  то он просто игрушка )

Интересно выходит... А с SP сравнивал?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
3dcoat ужасно печет нормальки и это факт) и какой же там функционал у coat по запеканию?) Я работаю в коате, текстуринг, развертки. И запекал бы в нем, но качество отстойное просто.   пока лучше knald и SP не видел.
На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 150
Odessa
EARLDK:
Михаил. Забыли за что в бане? Там вы и останетесь.

Пожизненный бан
Цитата Feebon1235:
Цитата StunBreaker:
Feebon1235 и если уж сравнивать xNormal с возможностями того же 3dCoat,  то он просто игрушка )

Интересно выходит... А с SP сравнивал?

такс ТС, не сливайте инфу)) xNormal  все остальное так себе)... 

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 69
strong.archebald, так ты используешь XNormal или тут сарказм искать?)
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Quasar:
3dcoat ужасно печет нормальки и это факт

сильно звучит, в чем это проявляется в вашем случае? или с чем мне сравнить это плохое качество с хорошим..

На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 150
Odessa
EARLDK:
Михаил. Забыли за что в бане? Там вы и останетесь.

Пожизненный бан

Цитата Feebon1235:
strong.archebald, так ты используешь XNormal или тут сарказм искать?)

сарказмsmiley-wink.gif

Цитата StunBreaker:
Цитата Quasar:
3dcoat ужасно печет нормальки и это факт

сильно звучит, в чем это проявляется в вашем случае? или с чем мне сравнить это плохое качество с хорошим..

все он нормально печет. надо просто руку набить и разобраться..а так вообще програмка хорошая, захотел отретопил, захотел развернул быстро, лень переходит по ходу дела и затекстурил, по сути не хуже SP но у него есть свои привилегии.. а хочешь и запек.. особо одаренные могут и полепить что тоже не плохо)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата StunBreaker:
Цитата Quasar:
3dcoat ужасно печет нормальки и это факт

сильно звучит, в чем это проявляется в вашем случае? или с чем мне сравнить это плохое качество с хорошим..

А ты возьми и сравни)) Я вот один раз взял и сравнил. Blender, Max, SP, Coat, Knald, Marmoset, xNormal. Быстрее и корректнее, как я понял для себя печет SP. Сравнивал толтко АО и Normal. Coat очень не понравился в качестве. 

Цитата strong.archebald:
все он нормально печет. надо просто руку набить и разобраться..а так вообще програмка хорошая

Руку набить в чем?) Там что, настроек много?) Тут про запекание говорят, а не про то, какой еще функционал есть. Я в коате текстурю. Очень нравится и что? А в запекании он плох, лично проверял. Может у меня версия такая, глючная, не знаю. Но факт. 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Quasar:
Всё же мне тяжело понять, в силу того что не сталкивался с каким либо косяком при запекании.. показали бы на простом примере как это проявляется в коуте, и как выглядит в том же SP. Было бы в полной мере ясно о чем речь )
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

SP/SD - быстро и удобно, Нормал так себе, но АО достаточно быстро и качественно.

Max/Maya качество, но иногда приходится повозиться.

xNormal тоже ничего так.

Все остальне чтото среднее.

Для хорошего результата можно комбинировать.

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата Quasar:

Цитата StunBreaker:
Цитата Quasar:
3dcoat ужасно печет нормальки и это факт

сильно звучит, в чем это проявляется в вашем случае? или с чем мне сравнить это плохое качество с хорошим..

А ты возьми и сравни)) Я вот один раз взял и сравнил. Blender, Max, SP, Coat, Knald, Marmoset, xNormal. Быстрее и корректнее, как я понял для себя печет SP. Сравнивал толтко АО и Normal. Coat очень не понравился в качестве. 

Цитата strong.archebald:
все он нормально печет. надо просто руку набить и разобраться..а так вообще програмка хорошая

Руку набить в чем?) Там что, настроек много?) Тут про запекание говорят, а не про то, какой еще функционал есть. Я в коате текстурю. Очень нравится и что? А в запекании он плох, лично проверял. Может у меня версия такая, глючная, не знаю. Но факт. 

Нормально все он печет. может единственное битность текстур пока только 8битная(может это вам и бросилось в глаза) но этот момент обещали поправить в ближайшее время. Недавно добавили возможность редактировать кистью высоту геометрии проэцирования, что очень удобно. в сложных местах.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата Quasar:
сравнил. Blender, Max, SP, Coat, Knald, Marmoset, xNormal.

А почему Topogun не сравнил? Он бы всех вместе взятых на лопатки положил. Я персов после ретопа пеку в Topogun, а мебелюху всякую прям в максе. Как ни странно, макс выдаёт очень приличный результат. Если правильно сделаны смуссинг группы и развёртка на модели.

Возможность редактировать кейдж по точкам - это сильное преимущество макса. Не знаю, как в коате, но в сабстанс и топогане - нельзя кейдж редактировать так клёво, как в максе. Зато Topogun круто делает места стыков текстур - их практически не видно. В максе я так и не смог добиться бесшовности нормальки на моделях с одной смуссинг групой. Такие пироги.

Возможно, я что-то упустил, и как восполню пробелы в знаниях, - полностью буду в максе всё запекать - это было бы неплохо. Туда сюда бросать модель как-то лениво иногда).

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

https://skfb.ly/67ItM 

Слева - SP Справа - Coat

Я так и не смог добиться нормального результата в коате. Coat 4.706 GL64

Видно косяки и лесенки. Текстуры все PNG 8bit

Не спорю, возможно нужно где-то чтото настроить. Но где, это загадка.

Вот исходники. Можете попробовать сами поэксперементировать. 

Low - https://yadi.sk/d/OfJzpi0Q3HMjvd 

Hi - https://yadi.sk/d/G7Qj2RAc3HMjxz 

Читают эту тему: