Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
В 2014 итак нет никаких коллизий
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 652
Moscow
Цитата Профессор_Хачикян:
Цитата YanCodename:
Копируем эту строчку в MAXScript Listener и нажимаем "Enter": (getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0

Я считаю, эту цитату надо на первую страницу повесить!)))Короче, смерджил я "зараженный" чайник в чистую сцену, сохранил - 6,5Мб получилось, воспользовался советом и бац - 200 КБ!!! Карл, всего 200, мать их, килобайт!!!

Аналогично max 2014. 24мб лишние цепляются, достаточно box замержить из такой сцены... как зараза какая-то. Данная команда помогла.

На сайте c 24.12.2012
Сообщений: 18
г.Краснодар
Всем здравствуйте!У меня сцена весит 1,5 Гб, долго сохраняет, и рендер долгий, файл пересохраняла несколько раз, все безрезультатно!Хочу почистить сцену, есть у кого-нибудь скрипт на 2016 max?Буду очень признательна!!!
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 4
Екатеринбург

У меня такая проблема. Раньше стоял 2012 MAX, я в одной сцене строила, а в другой параллельно рендерилась какая-нибудь сцена, все было хорошо, ничего не подвисало.

Недавно я установила 2014 MAX, и теперь когда что-то рендерится, строить параллельно сцену невозможно, ибо все зависает каждые 2 минуты ((((( А времени мало, как обычно.

Приоритет макса, где рендерится ставлю ниже, не помогает smiley-sad.gif

На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 17
JFK
Цитата Профессор_Хачикян:
Цитата YanCodename:
Копируем эту строчку в MAXScript Listener и нажимаем "Enter": (getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0

Я считаю, эту цитату надо на первую страницу повесить!)))Короче, смерджил я "зараженный" чайник в чистую сцену, сохранил - 6,5Мб получилось, воспользовался советом и бац - 200 КБ!!! Карл, всего 200, мать их, килобайт!!!

Спасибо Вам огромное , и мне тоже помогло ))  как много скриптов до этого не помогли.  

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва

Делюсь своей бедой и её решением. Итак, есть сцена, в которой построен двухэтажный сруб. Каждая комната заставлена обтекстуренной мебелью.Сцена вышла на 19 млн. полигонов...

Всё бы ничего, но пришла неприятность - сцена, ни с того ни с сего, стала грузиться по 20 минут. Хотя раньше всё было достаточно резво...

Зачистил все комнаты, оставил только ту, в которой работал. Ни фига, всё-рано Макс погружался в 20-ти минутную кому, а то и больше.

Чистил скриптами и прочими чистилками - не помогло.

Решение пришло почти случайно. Решил посмотреть сколько у меня в сцене хелперов. Оказалось целая куча. Удалил их к едрене фене, файл похудел на 11 метров (с 941Мb до 930Mb), сохраняю, закрываю, открываю и о чудо - сцена мгновенно открылась.

Такие вот дела...

p.s. вот это скрипт не помог "Копируем эту строчку в MAXScript Listener и нажимаем "Enter": (getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0"

На сайте c 27.09.2010
Сообщений: 8
Россия

Люблю и обнимаю всех за эту волшебную строчку!!!!!!!!!!!

(getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0

smiley-yahoo.gifsmiley-yahoo.gifsmiley-yahoo.gif

На сайте c 24.09.2009
Сообщений: 5
YanCodename Огромное спасибо, мучался три дня, все скрипты и клинеры перепробовал. 28 полигонов весило 63 мегабайта, после скрипта - как и должно 200 килобайт. Счастью нет предела!
На сайте c 17.05.2015
Сообщений: 2
Здравствуйте! Прочитала всё, что здесь написано, попробовала и эту волшебную строчку, и скрипты, которые были на первых страницах... Всё безрезультатно... Работаю в 14 Максе. Файл открывается час-два, сохраняется столько же, в процессе после каждого клика виснет...Закрывается часа 2. Не понимаю, что это может быть. Начиная с 12 версии реактор отсутствует, коллизии не могу почистить. Скрипты не помогают. Удалила из сцены весь декор, после которого всё началось (хотя в других сценах его использовала и всё было ок), ничего не меняется. И в другой файл сцену пересохраняла. Помогите, пожалуйста! Есть вариант, конечно, собирать сцену заново. Но дело в том, что не только с этой сценой проблема, но и с другими. А я из них мерджила объекты в эту сцену, видимо, подцепленную заразу разнесла по всем файлам. Теперь получается, что если создам всё заново, всё равно заражу новый файл (модели ведь придётся вставлять). Надеюсь, кто-нибудь из вас мне поможет... Своими силами не могу справиться, уже несколько дней потеряла, работа стоит...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

angeal010188

https://www.dropbox.com/s/e96s5denj162ixo/del_motionclip_anim_retimer.ms?dl=0 

Попробуйте запустить этот скрипт в максе. Чистит 3 основные беды в сцене. Если не поможет, выкладывайте сцену.

Может у вас просто сама сцена очень нагружена полигонами.

На сайте c 17.05.2015
Сообщений: 2
xiruim спасибо за отклик! Скачала скрипт, только не могу его запустить в максе, потому что сцена не открывается. Откроется, часа через 2, наверное...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

angeal010188

Так же можно попробовать merge все нужное из проблемной сцены в пустую. Например если у вас там куча helpers объектов лишних, их можно не мержить.

На сайте c 04.02.2013
Сообщений: 15
Цитата Mansur Murodov:
Цитата Профессор_Хачикян: Цитата YanCodename: Копируем эту строчку в MAXScript Listener и нажимаем "Enter": (getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0 Я считаю, эту цитату надо на первую страницу повесить!)))Короче, смерджил я "зараженный" чайник в чистую сцену, сохранил - 6,5Мб получилось, воспользовался советом и бац - 200 КБ!!! Карл, всего 200, мать их, килобайт!!! Спасибо Вам огромное , и мне тоже помогло ))  как много скриптов до этого не помогли.  

Огромное спасибо вам !!! Помогло избавиться от тяжелых моделей

На сайте c 26.08.2009
Сообщений: 1
Цитата OkanE:

Люблю и обнимаю всех за эту волшебную строчку!!!!!!!!!!!

(getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0

smiley-yahoo.gifsmiley-yahoo.gifsmiley-yahoo.gif

а в какую строку нужно вставлять?

На сайте c 20.12.2006
Сообщений: 52
Kharkov
Мне помогло следующее: скрываем камеры и свет, потом нажимаем на кнопку reset xform, которая, находится в панели инструментов utilities, и потом конвертируем все в editeble poly
На сайте c 29.02.2012
Сообщений: 35
Цитата ogrrik:
Цитата OkanE:

Люблю и обнимаю всех за эту волшебную строчку!!!!!!!!!!!

(getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0

smiley-yahoo.gifsmiley-yahoo.gifsmiley-yahoo.gif

а в какую строку нужно вставлять?

Тоже не понял, где находится MAXScript Listener? Подскажите люди добрые?)

Репутация: 0
На сайте c 17.11.2015
Сообщений: 1
Здравствуйте, может кто подскажет люди добрые , дилетанту, просто крик души, при нажатии кнопки рендер просто из окна перспективы, небольшой ракурс, нажимаю рендер,  все изображение из всех окон пропадает, окна вюпорта все четыре становиться серыми,  и компьютер зависает, окно с самим рендером не появляется,  хотя раньше появлялось сразу
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 51
Харьков
Приветствую коллеги! Поднимаю вопрос, многократно здесь обсуждаемый, да и не только в этой теме. В 2014 максе файлы нереально огромных размеров (600 мб...) при количестве поликов 3 млн., плюс минус... Это одно помещение! Сохраняется и открывается довольно быстро - 15-20 секунд, как для такого файла. В процессе работы явных косяков не замечается. С рендером тоже всё ок. Аналогичная сцена, скачанная с инета, весит 15 мб! Но при сохранении копии файла становится 80 мб. Что уже только не пробовал... Скрипты, которые применял в 2012 максе очень успешно, в 2014м на отрез не работают(( Как лечить глюк? В чем может быть проблем? Где чистить коллизии в 2014 максе? Может в них дело?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата Alejandro1984:
Где чистить коллизии в 2014 максе? Может в них дело?

В 2014м максе их нет, реактор выпилили из макса аж с 2012го, если не раньше.

Это не пробовали?:

Цитата YanCodename:
Всем привет! Мне такой способ помог (3ds Max 2013, 3ds Max 2015):
Копируем эту строчку в MAXScript Listener и нажимаем "Enter":
(getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0

Цитата Alejandro1984:
Не работает, к сожалению.
А макс точно запущен от имени администратора? А то ведь если нет, то скрипты или не работают или работают криво. Народ отписывался что в 2014м максе скрипт помогал. Скиньте сцену без текстур в сермате, ради интереса посмотреть. Очень любопытно.
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 51
Харьков

Цитата Prog:
Всем привет! Мне такой способ помог (3ds Max 2013, 3ds Max 2015):
Копируем эту строчку в MAXScript Listener и нажимаем "Enter":
(getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0

Не работает, к сожалению.

Цитата Prog:
А макс точно запущен от имени администратора? А то ведь если нет, то скрипты или не работают или работают криво. Народ отписывался что в 2014м максе скрипт помогал. Скиньте сцену без текстур в сермате, ради интереса посмотреть. Очень любопытно.

Запускал и от админа, результат не меняется( А как скидывать сцену и куда?

Читают эту тему: