12 ГБ оперативки съедает при загрузке проекта!

Автор
Сообщение
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 11
Saint-Petersburg
Народ, подскажите, где что нажать?! никогда такого не было. Если merge-ть простой бокс в пустую сцену, то все-равно набивает все 12 гб хз чем.. что делать не пойму. СОС!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Лимит сколько?

9fb4b89c00497b62b22b133c58278f44.jpg
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 166
Масквэ
File-new-keep objects adn hierarhy

потом пересохрани
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
EL
скорее всего collisions надо почистить в реакторе.
файл от них в весе особо не прибавляет, но память ест. и при мерже иногда рецедивы, так что проверять потом регулярно
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Quote:
File-new-keep objects adn hierarhy

Что это означает ? Есть пояснение ?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Да это скорее всего опять то самое, вот держи скрипт:
Quote:
Артурррр

Оно означает меню File>>NEW>>>Keep objects
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 166
Масквэ
Артурррр
Это порядок действий для освобождения оперативки и размера файла заодно.
Если долго работать и не чистить таким образом сцену, то файл увеличивается в размерах просто неадекватно. Порой с 10 гигов в оперативе можно снизиться до 3-4 гигов. Такие дела.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
У меня сцена весила 2 гига После меша она щя весит 400 мегабайт , Всё кроме стен в меше ! А Рендер такой же ничем не поменялся ЛайтКэш так же медленно грузится !

Quant Это Скрипт я уже скачал он у меня есть ! Спасибо всёравно!

Игоряныч Я щя создам новую сцену, затем я должен мержнуть туда свою сцену я так понял???
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
File-new-keep objects adn hierarhy
что это такое?
На сайте c 31.07.2007
Сообщений: 11
Saint-Petersburg
Народ, спасибо ОГРОМНОЕ, всем кто откликнулся Я нашел скрипт, который чистит ОЗУ и облегчает проект в разы. Называется disable max motion manager!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
ссылку можно на этот скрипт, вдруг кому пригодится
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
и под какой макс?
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
вот он
Сначала запускаем disable motion manager потом clear memory
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Оттут эта замечательная штука -http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=108452  
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Ula666

Зачем два скрипта когда есть два в одном?

P.S. Зачем по сто раз одно и тоже выкладывать?
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Quote:
Quote:
Ula666

Зачем два скрипта когда есть два в одном?

P.S. Зачем по сто раз одно и тоже выкладывать?
это который 2 в 1???
сколько пробовала.. только эти и помогли..
а как вы думаете.. почему все по 100 раз одно и тоже спрашивают??
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
это который 2 в 1???
сколько пробовала.. только эти и помогли..

Вот этот:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller
gc()
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 44
Quote:
вот он
Сначала запускаем disable motion manager потом clear memory

Подскажите пожалуйста как для делетанта-что вы имеете введу под - запускаем скрипт один потом второй...ммм...как это сделать???

вчера запустил, открылся блокнот с текстом и все...=( или я что то не то делаю??
Или это нужно как то через макс открыть???

Подскажите пожалуйста может кто то подскажет??!!!
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
1986, это в самом максе делается MAXScript > Run Script
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Quote:
Quote:
вот он
Сначала запускаем disable motion manager потом clear memory

Подскажите пожалуйста как для делетанта-что вы имеете введу под - запускаем скрипт один потом второй...ммм...как это сделать???

вчера запустил, открылся блокнот с текстом и все...=( или я что то не то делаю??
Или это нужно как то через макс открыть???

Подскажите пожалуйста может кто то подскажет??!!!
кладете их в папку со скриптами а потом в максе нажимаете ран скрипт и выбираете сначала 1 потом другой
Читают эту тему: