• AndreyYalta 11 месяцев назад
    По многочисленным просьбам выкладываю версию для короны! В модификаторе Hair And Fur в свитке General Parameters значение Hair Passes стоит 1, когда рендерил превью было 2 (так как для превью ракурсы максимально близкие). В модели поставил 1 исходя из тех соображений что на визуализациях вижу свои модели котов чаще не на столь близких ракурсах и так как многие описание читать не будут и рендерить в основном эту модель будут не в упор то это сэкономит время просчёта. Так что для близких ракурсов поставьте 2 и наберитесь терпения. Чистых рендеров вам!)
  • c3dm 11 месяцев назад
    Кот - просто бомба! Нужно скачать пока не взорвался.
    • AndreyYalta 11 месяцев назад
      Спасибо земляк! как всегда с юмором)
  • AriSHaDesign 11 месяцев назад
    жаль, что сразу не выложили...
  • jack.whiet 10 месяцев назад
    Обалденный, как живой, но висит долго после нажатия на рендер, потом нормально.
    • AndreyYalta 10 месяцев назад
      да, с шерстью всегда так, это конечно напрягает, но по другому никак.
  • Melisa55 9 месяцев назад
    какой милый котик, как живой
  • SABURAARCHVIZ 9 месяцев назад
    woooooow идеально
    Хорошая идея
    очень приятно
  • shantisheaan@mail.ru 9 месяцев назад
    блин, у меня котян лысый получается( единицы измерения миллиметры стоят, а шерсть только на ушах рендерится немного и все((
    • AndreyYalta 9 месяцев назад
      Папка с моделью в папке со сценой? Похоже что текстуры потерялись.
      • shantisheaan@mail.ru 9 месяцев назад
        Все в порядке, глюк какой-то был. Кот уже уснул, полностью волосатый теперь
  • 3dspacepoint 9 месяцев назад
    очень красивый, реалистичный кот!!!
    подскажите, почему при зеркальном отражении модели, котик лысеет?! как его развернуть?
    • AndreyYalta 9 месяцев назад
      Спасибо!) Сам не знал как. Начал пробовать способы которые были у меня в голове, ничего не работало. Уже подумал что это никак нельзя сделать. А потом нашёл на форуме способ. Значит так, разгруппируйте модель, нужно в Hair And Fur в свитке Tools в Convert нажмите Guides -> Splines, появится большое количество сплайнов, сгруппируйте модель обратно и присоедините к группе получившиеся сплайны, отзеркальте модель, разгруппируйте снова, зайдите в Hair And Fur в свитке Tools в Spline Deform нажмите кнопку с надписью None и выберите сплайны, шерсть ляжет вдоль этих сплайнов. Правда сами сплайны уже нельзя удалять, иначе с шерстью случится беда.
      • 3dspacepoint 9 месяцев назад
        спасибо большое, попробую, хотя уже и в эту сторону котик хорошо "улёгся" в проекте!!! может еще кому-то понадобиться этот совет, а то не догадаться
  • archont3242342 8 месяцев назад
    Комментарий удален
  • mamedov.design 8 месяцев назад
    Комментарий удален
  • mamedov.design 8 месяцев назад
    Не понимаю, почему шерсть длинная уже со всеми параметрами поиграл..
    • AndreyYalta 8 месяцев назад
      А папка с моделью в папке со сценой?
  • JuliaFreyr 8 месяцев назад
    Спасибо! Надеюсь, другие Ваши модельки котов тоже появятся не только для вирея, но и короны :) Котов много не бывает
  • ews1x- 8 месяцев назад
    для него 16 gb озу точно не хватает да?)
    • AndreyYalta 8 месяцев назад
      Смотря сколько сцена весит, ну и на сколько близкий ракурс будет. Но вообще для того что бы комфортно работать и без моделей с шерстью 16 маловато. Будет часто не хватать.
    • 3dspacepoint 5 месяцев назад
      мне хватило вполне, этот кот рендериться намного быстрее чем многие детские шерстяные игрушки
  • AnastasiiaMoovin 7 месяцев назад
    мой кот выглядит очень странно. Параметры стоят точно так как написано в описании. У него слишком длинная шерть (его вообще не видно). Когда уменьшаю скалу волосин то кот как плюшевый :(
    Помогите пожайлуста
    • AndreyYalta 7 месяцев назад
      единицы измерения миллиметры? И ещё папка с моделью в папке со сценой?
      • AnastasiiaMoovin 7 месяцев назад
        миллиметры. Нет, папка с моделью в папке со всеми моделями. (надо закинуть в папку к сцене?)
        мне кажеться что слетели настройки Hair and Fur, а в папке нету скрина какие параметры должны быть, чтобы их вписать.
        • AndreyYalta 7 месяцев назад
          папка с моделью обязательно должна быть в папке со сценой. Ну а модель заново закиньте в сцену и с настройками будет всё хорошо. Если этот вариант вам не подходит напишите в личку адрес Вконтакте или Инстаграмм, скину скрин настроек шерсти.
        • AndreyYalta 7 месяцев назад
          И ещё, бывает можно этот момент забыть или пропустить, в Units Setup нужно нажать кнопку Sistem Units Setup что бы посмотреть там тоже миллиметры или нет, если нет нужно поменять на миллиметры. Пишу это потому что сам этот момент провтыкивал, и человек который мне писал о проблемах с длинной шерсти кота тоже забывал.
          • AnastasiiaMoovin 7 месяцев назад
            ничего не помогает, мой инстаграм anastasi9_blavitska
            • AndreyYalta 7 месяцев назад
              Уже разобрались.
  • nikoghost 7 месяцев назад
    у кота есть риг?
    • AndreyYalta 7 месяцев назад
      Нет, модель статична.
  • Past-l 5 месяцев назад
    Что бы я ни делала, кот все-равно лысый(( Все настройки проверила - в мм. Кот в папке со сценой, Hair and fur настройки крутила, выставила даже Hair Passes 2, но лысый хоть убей.:,(
    • AndreyYalta 5 месяцев назад
      в Render/Effects в Hairs поменяли "buffer" на "Geometry"?
      • Past-l 5 месяцев назад
        поменяла. Проверила чтобы папка была в папке со сценой. Проверила единицы измерения. Проверила путь текстур, даже скачала плагин, чтобы текстуры автоматом возвращались где им надо быть. Но это не помогло, к сожалению.:,(
        • AndreyYalta 5 месяцев назад
          Вы же в Короне рендерите?
          • Past-l 5 месяцев назад
            Да
            • AndreyYalta 5 месяцев назад
              Странно, вроде бы такого не может быть. Есть аккаунт в вк на пример? Если да то в личку скиньте. Нужно разобраться.
  • trul 4 месяца назад
    Котик классный, мой комп потянут только единичку пассов)
  • vikiton2006 4 месяца назад
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня сцена с котом рендерится уже 20 минут, но никакого изображения нет, черный квадрат, это нормально, так и должно быть. Вообщем прождала час. Видимо комп не тянет((( Будет у меня лысый кот(((
    • AndreyYalta 4 месяца назад
      Здравствуйте! Если комп не тянет то попробуйте понизить параметры в настройке шерсти. На пример значение Hair Count понизить раза в 2, или для начала можно и в 10 раз, что бы хоть увидеть рендерится ли шерсть, ещё hair Passes поставьте 1, и в Material Parameters уберите галочку с Tip Fade. И если всё нормально с шерстью то уже смотрите по удалению модели от камеры, если модель далеко то возвращать настройки к изначальным параметрам нет смысла.
      • vikiton2006 4 месяца назад
        Спасибо, попробую. Но уже сдала лысого кота, его видно издалека, так что некритично)))
  • Lepakko месяц назад
    Здравствуйте, почему при попытке перевести в прокси объект полностью исчезает? Как на превью, так и на рендере. Усы и когти остаются.
    • AndreyYalta месяц назад
      Здравствуйте! Не знаю, не пробовал модели с шерстью переводить в прокси. Но это и не за чем обычно делать. Полигонов в нём не много. Если хотите что бы сама модель двигалась по сцене легче то отключите на время модификатор Hair And Fur, потом включите, когда будете уверены что перемещать его уже не за чем.
      • Lepakko месяц назад
        Хотела, чтоб рендерилась молниеносно) Двигается нормально) Котик - огонь, спасибо!
        • AndreyYalta месяц назад
          Так прокси не ускоряет же рендер, он только для облегчения сцены во вьюпорте (поправьте если заблуждаюсь)
  • e_lizaveta неделя назад
    А есть настройки котика для Corona 3? А то он превращается в монстра мохнатого((
    • AndreyYalta неделя назад
      думаю версия короны здесь не при чём, когда он превращается в монстра мохнатого) обычно или текстуры потерялись (тогда нужно закинуть папку с моделью в папку со сценой) или, что скорее всего, у вас единицы измерения не в миллиметрах (тогда нужно единицы измерения изменить на миллиметры и закинуть модель в сцену заново.
      • e_lizaveta неделя назад
        попробую закинуть в папкой со сценой, но единицы измерения в милиметрах, только так и работаю))
        • AndreyYalta неделя назад
          когда открываете Units Setup то миллиметры, а если нажать в нём System Unit Setup тоже миллиметры? (сам как-то на этом подкололся, по этому и спрашиваю).
          • e_lizaveta неделя назад
            Единицы измерения везде стоит милиметры, и уже закинула и папку с котом в папку сцены - не помогло, и просто файлы кота в файлы сцены - тоже не помогло((
            • AndreyYalta неделя назад
              а с самой моделью ничего не делали? не отзеркаливали её?
            • e_lizaveta 6 дней назад
              нет, ничего не делала с ней
            • AndreyYalta 6 дней назад
              а можно скрин того что получается? Может пойму в чём дело.
            • e_lizaveta 6 дней назад
              а как вам его сюда отправить?)
            • AndreyYalta 6 дней назад
              (дальше продолжили в личной переписке, причину не выяснили, но проблему решили, уменьшением значения Scale в свитке General Parameters в модификаторе Hair And Fur)
  • LIZA-G 10 месяцев назад
    Вау, огонь!!
  • mamedov.design 8 месяцев назад
    Разобрался благодарю!
  • катяkatya 3 месяца назад
    Спасибо)))
  • burenko.vera 3 месяца назад
    Спасибо, шикарный кот!)
  • kkkssu неделя назад
    какая милота))
  • Yevhenii1993 день назад
    Wow! Perfect masterpiece!
правила покупки
Если значок PRO
  • 1. Купите PRO доступы (минимум можно купить 2 PRO)
  • 2. Скачайте любые 3d модели со статусом PRO, когда Вам удобно

Если значок FREE или OM и Вам не хватает 3 доступов в сутки
  • 1. Купите расширенный доступ FREE (от 1 до 12 месяцев)
  • 2. Скачайте необходимые FREE модели в кол-ве до 30 штук в день
Правила использования моделей

CAT 6_coronapro

150 ₽

обзор

Платформа: 3dsMax 2011 + fbx
Рендер: Corona
Размер: 24 MB
Дата: 2020.09.29 20:51
Формфактор: Биоформы
Стиль: Современный
Материал: Органика Мех
Цвет:
описание модели

модель кота оживит ваш интерьер, придаст ему тепла и уюта Шерсть сделана модификатором Hair And Fur, не забудьте в Render/Effects в Hairs поменять "buffer" на "Geometry" усы и реснички сделаны геометрией Hair And Fur настроен для не слишком близких ракурсов, что бы было как на превью значение Hair Passes измените с 1 на 2. файл FBX без шерсти, но усы и реснички есть все пути к текстурам удалены единицы измерения миллиметры (для Hair And Fur особенно важны единицы измерения). Карты: Clumping, Density, Diffuse fur root, Diffuse fur tip, Diffuse leather, Frizz, Scale

Подробнее