• Nikita Dodonov 6 месяцев назад
    Интересная работа, хороший материал.
  • 3drj 6 месяцев назад
    Маньячило!) особенно радуют волосинки на вязанном варианте
  • Milad_Ghaemi 6 месяцев назад
    оооо это так мило
  • Aryashams 6 месяцев назад
    Идеально
  • Mare_NNN_a 6 месяцев назад
    Вы бесподобны! :)
  • Akokurd3D 6 месяцев назад
    очень хорошо
  • sahab_roshanm 6 месяцев назад
    Отлично
  • MK3DModeler 6 месяцев назад
    так мило
  • mojjart 6 месяцев назад
    Потрясающие!
  • olivka8787 6 месяцев назад
    красота!
  • Yoogeen 5 месяцев назад
    Классно сработано!
    • 3Dmitruk 5 месяцев назад
      Спасибо!
  • arch_batu 5 месяцев назад
    супер
  • hamzajako 5 месяцев назад
    то что надо
правила покупки
Если значок PRO
  • 1. Купите PRO доступы (минимум можно купить 2 PRO)
  • 2. Скачайте любые 3d модели со статусом PRO, когда Вам удобно

Если значок FREE или OM и Вам не хватает 3 доступов в сутки
  • 1. Купите расширенный доступ FREE (от 1 до 12 месяцев)
  • 2. Скачайте необходимые FREE модели в кол-ве до 30 штук в день
Правила использования моделей

Joybird Yoli pouf (2 options)pro

150 ₽

обзор

Платформа: 3dsMax 2011 + obj
Рендер: Vray+Corona
Размер: 63 MB
Дата: 2021.02.22 20:03
Формфактор: Круг
Стиль: Современный
Материал: Дерево Мех
Цвет:
описание модели

Joybird Yoli pouf 2 options Пуфик с вязаным сиденьем и сиденьем из меха https://joybird.com/poufs/yoli-pouf/  Размеры: 380 x 380 x 400 мм; polys: 177,248; verts: 237,073. Мех выполнен при помощи Hair and Fur Для корректного отображения: System Units Setup - Millimeters vray: Rendering > Effects > Hair and Fur > Hair > mr prim corona: Rendering > Effects > Hair and Fur > Hair > geometry Для отражения меха по осям: 1. Открыть группу модели и выбрать шкуру; 2. В модификаторе "Hair and Fur" во вкладке "Tools" выбрать "Guides -> Splines"; 3. Дождаться конца операции по созданию сплайнов, на основании которых будет выстроен мех у Вашей отраженной модели; 4. Созданные сплайны добавить в общую группу модели, закрыть группу и отразить модель по нужной оси; 5. Разгруппировать, сделать X-FORM всех элементов модели; 6. Выбрать шкуру, в модификаторе "Hair and Fur" во вкладке "Tools" выбрать "Recomb From Splines"; 7. После кликнуть на созданные ранее сплайны. В результате, мех будет пересчитан на основе Ваших сплайнов; 8. Удалить сплайны и закрыть группу модели.

Подробнее