• kostash13 6 лет назад
    светильник отличный и урок тоже. Но почему free???? что то я не понимаю.
    • cifra 6 лет назад
      Видимо надо диван сделать, чтобы дали pro :(
      • ki_d 6 лет назад
        Достаточно будет нескольких досок созданных при помощи Floor Generanor ))))))))))
        • cifra 6 лет назад
          Ага, или рамок с картинами
    • Yegor86 5 лет назад
      да, странно что фри ..... модель может и не гиперсложная, но сделана качественно+линки и проводки гнутся .... ну и + урок хорошйи вложен. Короче, я за про
  • lucky001 6 лет назад
    ееее халява!)) клевая моделька, применил в работе уже. Спасибо!
  • Karapuz235 6 лет назад
    Спасибо за модель и урок!
  • oNe_88 5 лет назад
    админы зажрались...спасибо за модель
  • Yoogeen 5 лет назад
    Спасибо за модель! Очень пригодилась
  • walrus1 5 лет назад
    дублирую комментарий с YouTube и взял модель про запас. действительно достойна PRO
    ++++++++ и еще миллионы плюсов к карме, все понятно и вразумительно. по больше бы таких понятных "лекций'' было в интернете. Вопрос, на злобу дня : "Как правильно затекстурить кирпичную стену, созданную при помощи модификатора DebriesMaker? Потому как тестурировать каждый кирпичик через Unwrap UVW, я ж с ума сойду ( даже с минимальной генерацией уникальных кирпичей в кладке, смотрится как мозаика на стене) , а наложение обычного цвета - смотрится не красиво. Может все гораздо проще?Извиняюсь за, наверное, простой вопрос, но я только как четыре месяца назад познакомился с 3ds max.
    • cifra 5 лет назад
      нужно смотреть стену и текстуру.
      возможно проще текстуру под модель подогнать, а не наоборот.
      двинуть пиксели в фотошопе иной раз куда проще, чем развертку вытягивать.
      • walrus1 5 лет назад
        Комментарий удален
        • walrus1 5 лет назад
          Комментарий удален
  • walrus1 5 лет назад
    Комментарий удален
  • mama7max 5 лет назад
    Приятно, спасибо так много :)
  • Mixas 5 лет назад
    Спасибо! И за урок тоже. То, что нужно) Подписался)
  • StixArtist 5 лет назад
    Спасибо, я искал эту конкретную модель :)
  • niki474 5 лет назад
    Почему качается торрент-файл, который не открывается?(
    • cifra 5 лет назад
      Не понял вопрос.
      Какой торрент-файл?
  • guille_rmo 3 года назад
    Отличная модель, но шнуры отсутствуют ...
    • cifra 3 года назад
      Шнуры есть.
      Не понятно почему у вас их нет.
      Попробуйте fbx.
  • cifra 3 года назад
    Комментарий удален
  • Akujo 6 лет назад
    круто, спасибо
  • Mikhail 360 6 лет назад
    Spasibo model ok
  • Константин_К. 6 лет назад
    Спасибо!
  • Jabaly 6 лет назад
    Спасибо!
  • Terllok 6 лет назад
    оч хороший урок
  • polinka3000 5 лет назад
    спасибо большое!)))
  • pticasolo 5 лет назад
    спасибо
  • valeria379 5 лет назад
    Огромное спасибо!!!)))
  • Olko 5 лет назад
    гениально!!!!!!!!
  • anna.dekhtereva 5 лет назад
    просто класс!! Спасибо
  • Lёtchik 5 лет назад
    Огромное спасибо.
  • jambioo 5 лет назад
    Благодаря! Прекрасная модель!
  • uivfig 5 лет назад
    Спасибо!
  • nikoch 5 лет назад
    Благодарю!
  • Cryptos 4 года назад
    Спасибо
  • newzboy 3 года назад
    Достойно =)
правила покупки
Если значок PRO
  • 1. Купите PRO доступы (минимум можно купить 2 PRO)
  • 2. Скачайте любые 3d модели со статусом PRO, когда Вам удобно

Если значок FREE и Вам не хватает 3 доступов в сутки
  • 1. Купите расширенный доступ FREE (от 1 до 12 месяцев)
  • 2. Скачайте необходимые FREE модели в кол-ве до 30 штук в день
Правила использования моделей

Светильник настенный Flos 265pro

обзор

Платформа: 3dsMax 2012 + fbx
Рендер: Vray
Размер: 18 MB
Дата:
Формфактор: Круг
Стиль: Современный
Материал: Металл
Цвет:
описание модели

Светильник настенный Flos 265 Бренд: Flos (Италия) Оф.сайт: http://usa.flos.com/  и http://www.flos.com/ru/home  Дизайн: Paolo Rizzatto Цвет: Черный, Белый Материал: Сталь Светильник настенный: 2050x850x350 мм Основание: 850x350 мм Лампа: E27 IAA/W 1 x 75W Степень защиты: IP20 Форматы: max2012, max2016, obj, fbx2009 Polygons - 40028 / 671522 (turbosmooth it=2) Vertices - 36101 / 342481 (turbosmooth it=2) Всем объектам и материалам даны имена типа flos_*** - все объекты залинкованы; - установлено ограничение оси вращения (при выборе локальной системы координат и вращении по опорным точкам объектов); - установлено ограничение величины угла вращения; - провода поворачиваются вслед за вращением соответствующего элемента. Разумеется все это работает только для максовской сцены. Урок по созданию вышеобозначенных вещей можно посмотреть здесь - http://www.youtube.com/watch?v=3PT7U0PgHZk 

Подробнее