• kostash13 4 года назад
    светильник отличный и урок тоже. Но почему free???? что то я не понимаю.
    • cifra 4 года назад
      Видимо надо диван сделать, чтобы дали pro :(
      • ki_d 4 года назад
        Достаточно будет нескольких досок созданных при помощи Floor Generanor ))))))))))
        • cifra 4 года назад
          Ага, или рамок с картинами
    • Yegor86 3 года назад
      да, странно что фри ..... модель может и не гиперсложная, но сделана качественно+линки и проводки гнутся .... ну и + урок хорошйи вложен. Короче, я за про
  • Akujo 4 года назад
    круто, спасибо
  • lucky001 4 года назад
    ееее халява!)) клевая моделька, применил в работе уже. Спасибо!
  • Mikhail 360 4 года назад
    Spasibo model ok
  • Константин_К. 4 года назад
    Спасибо!
  • Jabaly 4 года назад
    Спасибо!
  • Karapuz235 4 года назад
    Спасибо за модель и урок!
  • Terllok 3 года назад
    оч хороший урок
  • oNe_88 3 года назад
    админы зажрались...спасибо за модель
  • polinka3000 3 года назад
    спасибо большое!)))
  • pticasolo 3 года назад
    спасибо
  • Yoogeen 3 года назад
    Спасибо за модель! Очень пригодилась
  • walrus1 3 года назад
    дублирую комментарий с YouTube и взял модель про запас. действительно достойна PRO
    ++++++++ и еще миллионы плюсов к карме, все понятно и вразумительно. по больше бы таких понятных "лекций'' было в интернете. Вопрос, на злобу дня : "Как правильно затекстурить кирпичную стену, созданную при помощи модификатора DebriesMaker? Потому как тестурировать каждый кирпичик через Unwrap UVW, я ж с ума сойду ( даже с минимальной генерацией уникальных кирпичей в кладке, смотрится как мозаика на стене) , а наложение обычного цвета - смотрится не красиво. Может все гораздо проще?Извиняюсь за, наверное, простой вопрос, но я только как четыре месяца назад познакомился с 3ds max.
    • cifra 3 года назад
      нужно смотреть стену и текстуру.
      возможно проще текстуру под модель подогнать, а не наоборот.
      двинуть пиксели в фотошопе иной раз куда проще, чем развертку вытягивать.
      • walrus1 3 года назад
        Комментарий удален
        • walrus1 3 года назад
          Комментарий удален
  • walrus1 3 года назад
    Комментарий удален
  • valeria379 3 года назад
    Огромное спасибо!!!)))
  • Olko 3 года назад
    гениально!!!!!!!!
  • anna.dekhtereva 3 года назад
    просто класс!! Спасибо
  • Lёtchik 3 года назад
    Огромное спасибо.
  • mama7max 3 года назад
    Приятно, спасибо так много :)
  • jambioo 3 года назад
    Благодаря! Прекрасная модель!
  • uivfig 3 года назад
    Спасибо!
  • Mixas 3 года назад
    Спасибо! И за урок тоже. То, что нужно) Подписался)
  • nikoch 2 года назад
    Благодарю!
  • StixArtist 2 года назад
    Спасибо, я искал эту конкретную модель :)
  • niki474 2 года назад
    Почему качается торрент-файл, который не открывается?(
    • cifra 2 года назад
      Не понял вопрос.
      Какой торрент-файл?
  • Cryptos 2 года назад
    Спасибо
  • guille_rmo год назад
    Отличная модель, но шнуры отсутствуют ...
    • cifra год назад
      Шнуры есть.
      Не понятно почему у вас их нет.
      Попробуйте fbx.
  • cifra год назад
    Комментарий удален
  • newzboy год назад
    Достойно =)
правила покупки
Если значок PRO
  • 1. Купите PRO доступы (минимум можно купить 2 PRO)
  • 2. Скачайте любые 3d модели со статусом PRO, когда Вам удобно

Если значок FREE или OM и Вам не хватает 3 доступов в сутки
  • 1. Купите расширенный доступ FREE (от 1 до 12 месяцев)
  • 2. Скачайте необходимые FREE модели в кол-ве до 30 штук в день
Правила использования моделей

Светильник настенный Flos 265pro

150 ₽

обзор

Платформа: 3dsMax 2012 + fbx
Рендер: Vray
Размер: 18 MB
Дата: 2016.04.08 09:16
Формфактор: Круг
Стиль: Современный
Материал: Металл
Цвет:
описание модели

Светильник настенный Flos 265 Бренд: Flos (Италия) Оф.сайт: http://usa.flos.com/  и http://www.flos.com/ru/home  Дизайн: Paolo Rizzatto Цвет: Черный, Белый Материал: Сталь Светильник настенный: 2050x850x350 мм Основание: 850x350 мм Лампа: E27 IAA/W 1 x 75W Степень защиты: IP20 Форматы: max2012, max2016, obj, fbx2009 Polygons - 40028 / 671522 (turbosmooth it=2) Vertices - 36101 / 342481 (turbosmooth it=2) Всем объектам и материалам даны имена типа flos_*** - все объекты залинкованы; - установлено ограничение оси вращения (при выборе локальной системы координат и вращении по опорным точкам объектов); - установлено ограничение величины угла вращения; - провода поворачиваются вслед за вращением соответствующего элемента. Разумеется все это работает только для максовской сцены. Урок по созданию вышеобозначенных вещей можно посмотреть здесь - http://www.youtube.com/watch?v=3PT7U0PgHZk 

Подробнее