Последние записи в блогах

Всем привет!

Продолжаю записывать свои тесты на GPU и CPU.

Еще не все просчеты в Ornatrix переведены на GPU, но уже скорость редактирования гидов - впечатляет. На своей старенькой 1030, я не мог спокойно показать результат заказчику во viewport даже с 400 000 волосками, просто покрутить модель... И в основном обычно до такого количества волосков - у меня доходит в моих работах. А о расчесывании волос и редактировании гидов - и речи быть не могло...

Сейчас же на 2080Ti, как видите - можно спокойно вращать 500 000 - 3 000 000 волосков, так же их и расчесывать, редактировать. Да еще предстоит улучшить производительность с другими модификаторами, но это уже ОЧЕНЬ большой шаг вперед и меня это безумно радует.

Записывал честный тест, без всякого ускорения видео...

Приятного просмотра!

Создание PBR-материала метала из одной фотографии в Substance Alchemist и его рендер в Octane Render для 3ds Max.

       В этом видео мы поговорим о том как:

- создать PBR-материал из одной фотографии

- экспортировать егo

- ипортировать с помощью Substance Plugin

- сделать визуализацию с помощью Octane Render