• Yehat 2 года назад
    Классный вес в архиве получился - 666 байт )
  • koslev 2 года назад
    А чем он может быть полезен, например?
    • Yehat 2 года назад
      Он нужен для больших сцен с кучей видов. Например, если вам надо отправить на рендер 10-20 камер в сцене, то проще создать этим скриптом одну анимированнную камеру и отправить разом всю секвенцию на рендер, чем делать это по одной.
      • MastaMan 2 года назад
        Одобряю очень полезная вещь!
      • Rostislav1985 2 года назад
        а если у этих камер - тоже анимируемые кадры, он соберёт всё - в большую анимацию? или только статика.
        • Yehat 2 года назад
          О, не проверял. Интересная мысль. Но можно попробовать!
  • antonyta 2 года назад
    О, МОЙ БОГ!!!!!!
  • artsandsver 2 года назад
    спасибо
  • Bare 2 года назад
    + ..... добавочное дополнение к карте Irradiance, может снизить время рендеринга на 10-25%, для интерьеров.
    Отличная работа!
  • artrender.info 2 года назад
    Спасибо! Потестим)
  • Bare 2 года назад
    Макс. 2017 ............ ОШИБКА БЕЗОПАСНОСТИ: НЕ СОГЛАСНО: ВРАФФИЗИЧЕСКАЯ КАМЕРА

    ...
    Я чувствую, что это связано с новой физической камерой?
    Если бы вы могли исправить это, было бы здорово!
    Благодаря!
    • Yehat 2 года назад
      You can try to merge Vray camera from any old scene, and then make a copies of it.
  • anmolrgohil 2 года назад
    Как это использовать ???
    • Yehat 2 года назад
      The name explains itself.
      For example: create 5 vray cameras, run script. You got new vray camera with sequence of 5.
  • anmolrgohil 2 года назад
    Может ли кто-нибудь из PLZ объяснить ??? ... bcz im обучения внутренней прохождение анимации ... и я думаю, что это полезно.
  • NewTen 2 года назад
    не могу понять, чем это лучше обычного батч рендер?
    • Yehat 2 года назад
      Это немного из другой оперы и напрямую к батчу не имеет отношения.
      Зато анимированную камеру можно затолкать в бэкбёрнер, а он батч-рендер на лопатки одной левой уложит.
  • Zegalon 2 года назад
    Это то, что я хочу, но это не работает 2014 :(
    • Yehat 2 года назад
      Версия 3dsmax не имеет значения. Это работает только с vray physical camera.
  • Carpenter_M 2 года назад
    А чем отличается от скрипта track-а?
    • Yehat 2 года назад
      Не знаю, не юзал тот. Можно открыть в блокноте, сравнить код. Претензия к старому скрипту ecXimera была в том, что он создавал камеру не по именам исходных камер, а по какому-то другому критерию.
  • lamzsla 2 года назад
    ти
  • Merta 2 года назад
    зачем скрипты если есть встроенный Batch render? к тем более для vray.
    • Yehat 2 года назад
      Это разные вещи для разных целей. Я отвечал на подобный вопрос выше. Представьте, что вам нужно отрендерить 3 разные сцены по 10 камер в каждой за ночь. Батч-рендер с этим не справится. А вот бэкбёрнер + анимированные камеры = легко.
  • Reiiishi 2 года назад
    Yehat , а научить его сначала считать лайткеш в режиме флайтроу для всех кадров, а поом переключаться в режим фром файл, и считать уже каждому как хочется IM или брутом ? Это возможно ?
    • Yehat 2 года назад
      Вряд ли. На 3дцентре можно раскопать подобный скрипт, было такое дело. Но это всё прошлый век.
  • LIN11116 2 года назад
    спасибо
  • Shahbaaz03 год назад
    как установить в 3ds max 2017? PLZ советовать мне
    • Yehat год назад
      Just select Vray Cameras and run script.
  • DagSergio год назад
    не работает на 2018 ... если ли новая версия??
    • Yehat год назад
      Не проверял, но версия Макса для скрипта не должна иметь значения. Этот скрипт работает только с Vray Camera.
      • DagSergio год назад
        ну вирей камера мертва . У Track был скрипт, но он стал капризничать. Жизненно необходим был скрипт. Засада
        • Yehat год назад
          Да, время идёт, всё меняется. Ну... либо достать где-то Vray Camera (из старых сцен, например), либо заменить в теле скрипта вирейскую камеру на нужную вам камеру.
          Коронская называется по-моему CoronaCam, а максовская новая PhysicalCam. Алгоритм одинаковый, просто надо знать системное название камеры. Здесь достаточно минимальных познаний в программировании.
          • DagSergio год назад
            Я ноль в скриптах... чет не получается.( Без подобного скрипта вообще как без рук.
            • Yehat год назад
              Я тоже ни бельмеса в Maxscript. Мне и с этим скриптом местные помогли.
            • DagSergio год назад
              ))))))) Зато совет с фиксом скрипта дал )) Я тут пытаюсь и так и так вставить PhysCamera , а он сам оказывается ни бум-бум ))))))
            • Yehat год назад
              Я логику понимаю, а в синтаксисе ни бум бум. В одной букве ошибся, и всё не работает.
правила покупки
Если значок PRO
  • 1. Купите PRO доступы (минимум можно купить 2 PRO)
  • 2. Скачайте любые 3d модели со статусом PRO, когда Вам удобно

Если значок FREE или OM и Вам не хватает 3 доступов в сутки
  • 1. Купите расширенный доступ FREE (от 1 до 12 месяцев)
  • 2. Скачайте необходимые FREE модели в кол-ве до 30 штук в день
Правила использования моделей

Create animation Vray camera from still Vray cameras.free

Скачать

обзор

Платформа: 3dsMax 2011 + fbx
Рендер: Vray
Размер: 666 Bytes
Дата: 2017.08.15 18:05
Формфактор:
Стиль: Классический
Материал:
Цвет:
описание модели

Скрипт для создания анимированной Vray камеры из всех статичных Vray камер в сцене. Изначально написан пользователем ecXimer, функционал подправлен Jähman'. Использование: запустить скрипт (MAXScript - Run script).

Подробнее
Теги

camera