• Shumer 2 месяца назад
    Охренеть детализация! У меня таких 2 корпуса дома, только передняя панель сеточкой! В одном I7-5960x, в другом 3950x
  • Boom 2 месяца назад
    Люто, конечно, заморочился! Круче модельки системника я еще не видел!
  • KoValVis 2 месяца назад
    Сколько работы, потрясающе! Будет повод поделать клозапы рабочего места)
  • cg.artmixer 2 месяца назад
    нормально так психанул, достойно очень по детализации
  • melaan 2 месяца назад
    С ума сойти!
  • Plastart 2 месяца назад
    LT???
  • tigritsa21 месяц назад
    Офигенно!!!
  • ninichiks 2 недели назад
    бозеееее,я влюбилась!!!))
правила покупки
Если значок PRO
  • 1. Купите PRO доступы (минимум можно купить 2 PRO)
  • 2. Скачайте любые 3d модели со статусом PRO, когда Вам удобно

Если значок FREE или OM и Вам не хватает 3 доступов в сутки
  • 1. Купите расширенный доступ FREE (от 1 до 12 месяцев)
  • 2. Скачайте необходимые FREE модели в кол-ве до 30 штук в день
Правила использования моделей

PC corsairpro

150 ₽

обзор

Платформа: 3dsMax 2016 + obj
Рендер: Corona
Размер: 109 MB
Дата: 2020.03.02 21:34
Формфактор: Прямоугольник
Стиль: Современный
Материал: Металл
Цвет:
описание модели

Максимально точная копия кастомной сборки компьютера в корпусе corsair obsidian 750d жесткий диск - wd gold 8tb ssd - samsung 850 pro Для максимальной точности соблюдения всех пропорций, были сделаны 3д сканы материнской платы и видеокарты. По ним строилась геометрия с корректной сеткой. Так же сканы использовались для получения текстур и карт. В общем, на все (включая время на фотографирование для 3д сканов и просчет облака точек в максимальном разрешении из более чем 1000 фотографий) ушло более 4х месяцев Материнская плата - asus rampage v extreem 99,9% деталей на материнской плате это объемная геометрия, состоящая из полигонов. Микрочипы, резисторы, кондинцаторы и прочее отмоделено в ручную и расставлено по своим местам. В ручную, путем комбинации фотографий и ортогональной проекции с 3д скана создана дифузная карта. + что то подчищено, что то дорисовано. Из дефузной карты, в ручную, точечно создана маска для металлических контактов микросхем, металлизированных выводов, мест пайки итд. Т.е все, что на плате должно иметь металлический отблеск - имеет металлический отблеск. В ручную прорисованы дорожки и контакты. Видеокарта - nvidia geforce gtx 980ti Из дефузной карты, в ручную, точечно создана маска для металлических контактов, олово. И отдельно маска для золотистых контактов. Анимация движения вентиляторов. (вентиляторы крутятся) Объекты, название которых оканчивается "_SM" предназначены под сглаживание. Turbosmooth не назначен. Все материалы, текстуры, объекты имеют корректное и логичное название. Развертка объектов с минимальным количеством швов, что бы можно было накидывать тайленые текстуры. Корректная развертка для тайловых текстур. Минимальное кол во швов на гладких поверхностях Для сглаживания геометрии рекомендуется использовать модификатор OpenSubdiv с настройками - "UV Boundary: Smooth (Edge only)", Убрать галочку Smooth Triangels" Turbosmooth будет тянуть развертку по швам. Так же можно использовать MashSmooth в режиме Classс, но на некоторых элементах такой вариант может создать артефакты и развертка иногда может тянуться. Самый корректный результат это OpenSubdiv Каждый объект, или группа объектов имеет корректную развертку, которая представлена 3мя каналами развертки\упаковки 1й канал - индивидуальная развертка объекта. Ее можно использовать что бы порисовать, например в сабстансе. 2й канал - специальная текстура. Планарный мапинг, наклейки, маски, тайлы оплетки проводов итд. 3й канал - единый масштаб текстуры для всех объектов. Что то вроде Real-World Scale. Если нужно использовать 1 и ту же текстуру на разных объектах, то используем 3й канал. Например карта отпечатков пальцев

Подробнее