5
9
701

Геометрические ноды в блендер заимствуют подход создании процедурной геометрии у гудини. Мы создаём линию или грид и на его точках копируем геометрию блоков здания или этажей. В этом уроке я показал как средствами блендер можно создавать процедурные блочные здания. Таким способом можно легко создавать наши старые пяти или девятиэтажки

0
9
618

В уроке подробно показан способ процедурного моделирования и анимации роста растения в блендер при помощи геометрических нод. Также настройка сцены для рендера и освещение

30
28
1882

Записал урок-обзор на блендер, который будет полезен в первую очередь таким людям как я, которые после работы в 3dsMax решили освоить блендер. Первая часть видео  - навигация и хоткеи, вторая часть - это основные модификаторы. Добавил таймкоды. Если раскрыть под видео на ютуб его описание, там таймкоды будут расположены вертикально и найти нужный модификатор или инструмент будет проще. 
     Первым идёт название инструмента/модификатора из блендер, а в скобках аналогичное в 3ds max

2
17
780

В этом уроке я показал как создать цифровой дождь в Blender при помощи геометрических нод, как анимировать текстуру в блендер, как сделать постобработку во вкладке compositing, отрендерить секвенцию на EEVEE и вывести секвенцию в видеофайл без сторонних программ.