ABICI | ретро-велосипеды, собранные вручную!

b1.jpg

  История ABICI — это история творческой дружбы трёх художников из итальянской провинции Ломбард/Эмилиан: Кристиано Гоцци, Джузеппе Маркеселли и Стефано Селетти, чья новая творческая страсть зародилась, как это часто бывает, совершенно случайно — в таверне, между бутылочкой «Ламбруско» и «Тортелли», за просмотром оказавшегося под рукой потрёпанного каталога велосипедов 50-х годов — технологически совершенных для своего времени и вызывающих в душе ностальгические нотки во время настоящее.

  Так, легко, с разговоров «навеселе», и начался этот путь. В самом ближайшем будущем, Дарио Гоцци (брат Кристиано), дружащий с ним с детства Стефано Селетти и Джузеппе Маркеселли создают ABICI — бизнес, по производству велосипедов — винтажных, стильных, и технологически адекватных сегодняшнему дню, вкладывая в этот проект все свои умения, таланты и амбиции.

  Велосипеды ABICI – это идеальное сочетание прекрасного итальянского дизайна, зарекомендовавшего себя качества  и стиля. Узнаваемая простота и изящность его ретроформ и современные технологичные компоненты сразу выделяют его среди прочих велосипедов. Каждая деталь этих велосипедов – кропотливая ручная работа и проверка на каждом этапе производства. Все это делает их невероятно прочными и надежными, идеально подходящими для городской езды.  

  Цвета для них отбираются исходя из автомобильных цветов 50-х. Представлены они в нескольких моделях: Granturismo, Camporella, Sveltina, Amante, Fuga, Velocino, Scappatella. В велосипедах ABICI изящные детали. Например, седло их выполнено вручную из натуральной кожи  по специально разработанному ретро-дизайну. Своим необычным дизайном приковывает внимание модель Velocino, новое прочтение оригинальной модели 30-х годов. Стальная, прочная итальянская рама  с узловой сваркой, шинами с отражающими полосками, стильным кожаным седлом и грипсами (ручками).

Велосипеды ABICI можно было приобрести только в бутиках в Милане или Виадане. В России они появились не так давно. В шоу-руме Cosmorelax в БЦ Атмосфера вы сможете посмотреть вживую модели Fuga  и Velocino , другие модели доступны по предзаказу с 15% скидкой.

b2.jpg

b3.jpg

b4.jpg

b5.jpg

b6.jpg

b7.jpg

b8.jpg

cosmorelaxabiciвелосипед

Комментарии (81)

+8
albatr0s
велосипед по цене скутера - как то это ненормально
+3
shizgara
вы еще не встречали велосипед по цене машины из салона. а там поверьте, фанатам есть на что слюни пускать))
+1
albatr0s
с тем же успехом можно продавать самокаты по цене бентли, если правда самокат будет целиком из платины
0
zzaba
логичнее из титана.
+1
albatr0s
логичнее, но тогда по ценнику до бентли точно не дорастет, титан то недорогой металл по сравнению с платиной
+2
dannychirkov
эй, 21 век!
можно жать бабки просто за название.
0
AzatHai
так продавайте велосипеды)) а вы модельки клепаете))))))))))
+4
Revered
Телефон по цене ноутбука никго же не смущает ;)
+7
ElvisSuperStar
в раме наверное кокаин
+3
albatr0s
иначе сложно объяснить стоимость работы сварщика))
+29
CeBeP_2012
Реклама велосипедов на 3ddd... Реклама велосипедов... Велосипедов... На 3ddd... Не могу понять, что меня смущает...
+6
aQua...<3
Это же наши "Спонсоры", прости Господи! Cosmorelax прости Господи...
+4
Yehat
Велик без скоростей – фуфло.
+1
shizgara
Телефон с номеронаберателм по кругу, без кнопок это фуфло. Машина на инжекторе и на карбюраторе тоже разные вещи. Это ретро, бро!
+6
In-design
Рэтро - это вещь 50х годов, а это стилизованый новодел. Смысла в нём ноль - даже на имидж не сыграет. Проще веспу купить, если хочется стать хипстером.
+4
AzatHai
скажите это фиксерам) они вас порвут)
0
goagoo
Вроде как есть автомат коробки у них, на красном нижнем похожа, скорости сами переключаются, так что внешний вид не всегда низкотехнологичен)
0
Mikerin
там планетарная втулка, все переключается, только скоростей меньше
+13
DMed
Толкну бабушкин велик за 70к
Такой же как на картинке
Только там моднявая ржавчина, покрою лаком - это щас тренд вообще
0
AzatHai
если бы у вас была возможность, давно бы толкнули))))))))))))))))))
+2
Sean
Забавно ехать на горнике по городу и видеть ценителей винтажа, катящих в относительно небольшую горку свои фикседы.
+4
AzatHai
они просто гуляют и не подозревают что вы с ними меряетесь скоростью
+1
Sean
Я не меряюсь скоростью, я катаюсь, а не вожу вел рядом.
0
AzatHai
вы катаетесь и рефлексируете "ах какие пижоны, доколе?" просто катаясь, не обращайте внимание)) Они на вас точно не обращают никакого))))
+4
Велики надо с конца марта начинать продвигать, особенно такие недешевые. Опаздали продавашки)
0
AzatHai
злорадство какое)))
+1
AzatHai
Какие вы все дизайнеры после этого)))ахахаххаах.
0
scion
Неожиданно как-то я даже растерялся.
0
Зондер
а мне понравилась заставка. классно смоделено и доф что надо.

Кстати, у меня в гостиной стоит новый велик. Красота!
+2
Fenrisulven
Приколюха для хипстеров имхо.
0
AzatHai
хипстеры на фикс гир втыкают
+2
ygoryan
Все прально, велики именно для визов/дизов. Особенно VELOCINO. Точно такие же уродцы, очень часто достаются в виде заказов. Сиди и думай как на этом "доехать" до финиша.
+5
olegen
"Стелс" за двадцатку в сто раз удобней и практичней.
+1
AzatHai
Стелсы для колхозников уж)
0
olegen
Аргументируйте для начала,топовые стелсы ничем не хуже любой другой мериды .
0
AzatHai
вы уж определитесь, топовые или за 20-ку (или у них топовый 20 стоит) а мерида тот еще мейнстрим)) Пол города на этих меридах катают. МТБ вообще уже надоели. Или уж шоссер или двухподвес. Нормальны вел стартует от 50
+5
olegen
Продвинутому пользователю достаточно велосипеда за 12-17т.р. всем остальным достаточно ашанбайка.Всякие экстемалы с двухподвесами за тридцать кг весом и хипстеры на фиксах на которых вытрясывает душу на мельчайшей неровности идут лесом.И не смотрите свысока на стелс,там те же комплектующие что и у Джи Ти или Мериды с прочими другими.Сам я уже шесть лет езжу каждый летний день на Стелсе за пятнашку и всем доволен.Кроме того я имею в пробных целях доступ к практически любому из разумно возможных велосипедов ,так как братишка работает веломастером в магазине спортивном так что понимаю о чем говорю.
-10
AzatHai
От души посмеялся)) Вы из какого города, давайте с этого начнем)
0
Fenrisulven
А что смешного? Стелс, как и большинство других марок это фирменная рама + навесы сделанные третьими производителями, к стелсу не имеющими отношения.
0
AzatHai
ну потому что тяжелая она) рама должна быть либо из авиационного алюминия, либо карбон
0
olegen
Рама Стелс из алюминия такого же как и у прочих велосипедов,и никакая она не тяжелая тут уж я от души посмеялся.А сам я из Казани как впрочем видимо и вы.
-2
AzatHai
из какого алюминия? она разный бывает. покурите матчасть. Сходите в Дюкатлон
0
olegen
Зачем мне ходить в Декатлон?Тем более там не очень большой и хороший выбор.
0
AzatHai
ну катайте стелс) а я на карбоне буду
+3
olegen
Я что против что ли?Катайтесь хоть на чем,хотя это и чистой воды снобизм и ничего более.Но дело в том что описываемые в сабже велики не из карбона и даже не из алюминия.
0
AzatHai
это не снобиз а технический прогресс. Карбон лучше катит, как и карбоновые колеса на трбуках. Физика-с)
+1
rudnikov2006
цена кстати достаточно нормальная для ручной сборки. обычный вел с хорошей рамой, резиной, ободами, качественными втулками на промподшипниках ну и другими деталями выйдет тоже порядка 100. так что норм. просто у нас привыкли ездить на китайцах за 10 тыс. у меня в свое время был mtb - собирал сам - дак обошелся порядка 50 тыс - причем я совсем не ярый фанат. у друга с которым катались - под 200 тыс стоил.
+1
albatr0s
и какой смысл в ручной сборке? сейчас ручная сборка - больше понты, поскольку роботизированная сборочная линия делает намного более высокоточную сборку и на выходе получается продукт по качеству значительно выше, а цена за счет автоматизации процесса значительно снижается, ибо нет рабочих, которым надо платить ЗП и намного ниже вероятность брака изделия
+1
shizgara
Есть смысл в ручной сборке, особенно если есть опыт в вождении по разной местности. У меня тоже ручная, но собирал дорабатывая бюджетный вариант, собрал вроде не плохо, вышло в районе 60тыс. Спустя время уже понимаю, что не правильно выбрал вилку, нужна переключаемая на жесткий/мягкий ход, резина для меня удобней потолще, тк больше по пересеченке езжу, тормоза, больше гидравлика, быстрей тормозят итд итп.... С нуля самосбор естественно не нужен, достаточно брать готовый заводской вариант, где уже всё настроено.
+1
mr.spoilt
Эти лисапеды исключительно для хипстоты, поэтому понты тут в цене.
0
AzatHai
у хипстеров нет денег. Это скорей всего для мажоров-эстетов
0
Герыч
Что-то на фото у всех мужиков штаны короткие (бриджи не считаем). Некому сказать, что они из них уже выросли.
0
KSABA
в европе вродь как модно очень..
+3
Yehat
Цепь без натяжителя, вилка без амортизатора, про скорости говорил уже, куда на нём уедешь? Только на стену повесить годится. Если брать ретро, то лучше сразу Урал.
И для соответствия канону у этих великов должен быть не ручной задний, а ножной тормоз - когда педаль назад крутить надо)))
0
romansinitsa
по трассе гнать не запретишь ))
0
3ton
Отэто снобизм или сарказм??? На советской (ХВЗ) "Украине" и "Орленке" десятки километров мотали и ничего, не умерли. А тут, пяха-муха, цепь без натяжителя, вилка без амортизатора... Жизнь закончилась?)
0
dannychirkov
Просто ХВЗ тогда не стоил 100к.
0
AzatHai
Просто ХВЗ так просто было не достать , а скажем чемпионский "Тахион" стоил как автомобиль
0
ustym
реклама велосипедов на 3ддд это нечто =). Очень по нашему =))
0
shizgara
Тоесть вас не смущает реклама на билбордах какого-нибудь молока в перекрестке? вроде дорога, трасса и молоко с кефиром. Продается не молоко, а продается бренд, тоесть если вы придете в магазин за этим молоком, то обязательно еще прикупите тележечку продуктов. Это такая же история. Элементарный маркетинг.
0
AndySmitt
Ребят а что разглагольствовать давайте соберемся и свои велики собирать будем. У меня есть небольшой опыт в этом я себе велик сам собирал с нуля, и раму на заводе варил, и детали на чпу вырезал, тока это давно было, вообщем то это все реально сделать. надо тока рекламу красивую и историю придумать и пойдет тема.
+8
ygoryan
Нее, не получится из нас успешных продавцоф(((
Мы начнем всех учить своим хитростям, вырастим армию демпингеров, создадим базу деталей(практически даром), будем заку постоянно переделывать велик за свой счет и т.д....
+3
Charlyxxx
Моделим эти велики и продаем так же =))))))))))))))))))))
0
DoCentttt
Комментарий удален
0
DoCentttt
Комментарий удален
+7
DoCentttt
Смешная трата денег. Мне пока еще не понять такого. Разве тарахтеть по тротуару на 100 тысячном хипстобайке лучше чем бесшумно скользить на удобном бюджетном 7 тысячном велике? Это короче просто лайфстайл, похожий на стиль любителей яблопродукции и дольчегебаны. Непрактично, неудобно, зато дорого и "престижно".

Да что с этими сообщениями! Три раза одно и тоже запостил, простите.
0
Uraken
кто-то их стирает ))
+1
Sci_Rosso
Мда, может я "не модный", может я чего то недопонимаю...
Но за "ЭТО", я бы и 10к не отдал, взял бы действительно Стелс., а тут почти 90!!!
как сказал DoCentttt "Непрактично, неудобно, зато дорого и "престижно".
Дорогого-ничего не вижу..., неудобно-ДА, престижно? - ну не-еет...
Может быть в среде каких нибудь высокосветских гомиков, "это" и будет "модно-престижно", но вот на учице-просто "фигня какая то".
PS денег на такую ерунду хватит, но не потратил бы ни за что...
0
AzatHai
стелс))))) тоже не стоит, знаете ли
0
electrosoul
и что это значит? наверное поговорить захотелось... нет, ну вы подумайте ретро велосипеды за сотку! батюшки, что делается
0
Iram-an
Искала тут ретро велик для декора кафе, долго искала старый, попадались даже финские и немецкие, но все что то не то, в результате купили новый белорусский Аист. Вполне себе в стиле ретро. Цена вопроса 6 тыщ рублей с сезонной скидкой. Единственный косяк производителей, выбивающий из стиля, это пластиковая защита цепи.
+1
goagoo
ну тогда все должны критиковать всех в выборе стиралок и холодильников типа смег и тп, да и вообще всю классическую мебель сделанную в ручную, так как есть икеа и др альтернатива роскоши)
вывод из-за споров в цене) на мой взгляд итальянские велики самые красивые, так что это плюс к их цене)
0
albatr0s
просто не надо сравнивать корову с ЖД шпалой, дорогая итальянская мебель стоит дофига денег не из-за бренда и ручная сборка тут не при чем, дело в натуральных материалах, такая мебель делается исключительно из массива и она долговечна, а икея - дешевая мебель которая делается из дешевых материалов, которые очень быстро убиваются
и кстати многие производители дорогой классической мебели для резки используют не ручной труд, а станки ЧПУ
0
AzatHai
нормальную резьбу вы не сделаете ЧПУ. Это сразу видно. Итальянцы в том числе и за дизайн дерут.
0
goagoo
ну так я о чём?
0
Yoko
Это просто восхитительно!!!!!
+2
Ya_Barsuk
Комментарий удален
+1
a13shade
Комментарий удален
+2
mdva
За 3000 долларов можно купить профессиональный карбоновый велосипед для триатлона и гонок с раздельным стартом, который набирает 60 км/ч запросто. Или же велосипед для спусков с горы с двумя аммортизаторами. А это какое-то дно односкоростное для всяких хипстеров и метросексуалов.
-1
AzatHai
это классовая война? вы не любите хипстеров?
+1
mdva
Ты один из всех купил? :) Зачем столько комментов в ветке? Больная тема?