Урок о сборнике addons от Blender Guppy - Creative Bundle. Часть 2.
В этой части мы поговорим о том как:
- использовать режимы "Add" и "Slice"
- рисовать объекты по поверхности с помощью "Draw Poly Mesh".
- настроить поворот нового объекта вокруг своей оси
- быстро перемещать объект в локальной или мировой системе координат по определенной оси.
- получить новые объекты из полигона
- спроэцировать модель на другой объект и повторить его изгиб
- сделать проекцию сетки и выдавить из нее новые детали
Больше уроков по Blender 2.8 → https://bit.ly/2KHA0If
Содержание видео:
0:00 - Тема урока.
0:30 - Режим "Add"
1:17 - Режим "Slice" для получения разных швов.
1:46 - "Draw Poly Mesh" для рисования объектов на поверхности или в пространстве.
2:22 - Настройка поворота добавленного объекта вокруг своей оси?
3:12 - Быстрое перемещение нового объекта в local и world системах.
4:30 - "Get Poly Mesh" для получения объектов из выбранного полигона
4:55 - Использование нового объекта в булевых операциях.
5:33 - "Shrink Wrap To Target"
8:46 - Preview-материалы и назначение пресетов.
9:38 - Органическое моделирование по модели
12:43 - Создание hard-surface props из выделенных полигонов выбранной модели.
13:29 - "Mark Sharp" и "Split MSharp" для создания швов из ребер и отделения разных частей.
19:38 - "Draw Cut(Grid)" для проэцирования сетки на модель.
24:00 - Forrender Renderfarm
24:06 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
24:09 - Инфо-партнеры
24:13 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.