Blender 3d modeling проектор Asus P3E . Таймлапс создания модели проектора

Таймлапс создания модели проектора Asus P3E Данная модель создана в blender 2.83

Продемонстрирована методика моделинга Non subdivide geometry (модификаторы сглаживания не применяются). 

На мой взгляд плюс данной методики, это уплотнение геометрии в местах где она необходима в отличие от моделинга под сглаживание и соответственно более точный контроль геометрии.

Модель можно скачать тут

Приятного просмотра!

проекторблендерурокblenderasus

Комментарии (12)

+3
ThePoloid
Хватит меня блендорм соблазнять) Я не изменю родному максу)
+1
Kaiwas
влекут округлости логотипа? )
+4
ThePoloid
Дырочка синяя)
+1
Alvion
В блендере реально моделинг проще чем в максе? Или это такое ощущение создается?
+4
Zolty
Сказать проще - значит ничего не сказать. Но это только мое мнение. Все очень индивидуально.
Сейчас даже нет мыслей замоделить что нить в максе.
0
Donnerjack
вот были бы кнопки в блендере побольше... а то старикам не видать куда там чего нажимать..... )
+2
Kaiwas
зажать контрл и вверх вниз с зажатой средней кнопкой (над нужной панелью).
или в найтроках интерфейса изменить масштаб (это глобально).
0
Zolty
Во блин, это магия. Я не знал.
0
Zolty
Разрешение 640х480 даст невероятный результат))
Кнопочки будут чуть больше)
0
PetrT
+ и - на нумпаде курсор на нужной панели
+1
sarvana_sana
Да, я тоже задумалась, что надо установить и посмотреть, уж больно просто всё выглядит..)
+1
Zolty
Я к стати тоже начинал с просмотра моделинга людей хоть что-то понимающих ) и гуру тоже)
А вообще вечно можно смотреть на огонь, воду и на то, как кто-то моделит.