Generate topology. Быстрый способ создать решетку и плитку в 3dmax без плагинов.

Привет всем!!!

Небольшой тутор на тему максимальной экономии времени при создании простых форм инструментом generate topology: решеток, рандомной плитки и т.д. Время - самый ценный ресурс человека. Урок посвящается преимущественно новичкам, но так же его могут взять на вооружение и матерые моделеры.

С наступающим новым годом!!!

generate topologyсоздать решеткусоздать плитку

Комментарии (10)

+1
baldahim
Класс! Благодарю!
+5
iolanta989
Ну такой себе тутор, хотя это моё субьективное мнение, но помнится подобный тутор о generate topology я первый раз увидел на такой длинной картинке со скринами, он умещался на 3 скринах, а тут целое видео на 10 минут. Не надо так.
0
пек
Есть полезные нюансы спасибо =)
+2
Fraise
щелчки мыши слышно громче голоса(
0
Coockie
да элементарно! )))
0
Blew
Из нового узнал про"триангулейт" спасибо!
0
YuriiB
Спасибо)
0
Yoogeen
Прошу прощения, а где сам тутор?) У меня белый квадрат почему-то..
а было бы интересно ознакомиться с методом
0
vasia20000
Попробуйте другим браузером открыть. Белый квадрат - это встроенное видео с ютуба.
0
keramin14
по названию поста можно найти на youtube