POLYGONAL CHAIR

Всем привет!

В этом уроке, на примерах из картинок вы наглядно увидите как из простой пятигранной призмы делается мягкое кресло. 

   

   

К написанию урока подтолкнула девушка irina_107 автор одной из тем блога "Моделинг полигонального кресла" , спрашивая как лучше сделать мягкую часть такого кресла.

     Показав свой вариант, я решил что нужно доделать его и сделать миниурок, вдруг кому тоже пригодится еще! )

    Вдохновлялся оригинальной подачей уроков у tejashree.  

    Результат в виде готовой модели кресла здесь    

    Если появится идея о написании нового урока, оставляйте заявки на моем сайте в разделе УРОКИ    

    Приятного просмотра!

Всем спасибо за просмотр!

lessonpolygonal chair 2моделирование кресла

Комментарии (40)

+9
infornal_f
Наглядно. Понятно. Достойно.
0
pogreblegik
Спасибо! )
+6
Yehat
Превосходный и доступный урок!
+1
pogreblegik
Спасибо, огромное! Очень приятно! )
+10
Gela
Классно, наглядно и доступно.
За то, что не видео отдельное +5!
+8
Donnerjack
ура! никакого видео! олд скул!
+4
Tmin
Браво !!
Если не обращать внимание на некоторые просчёты в алгоритме, которые приводят к огрехам в точности моделирования - ОЧЕНЬ ДАЖЕ ... !
0
egor98
ты про основу из дерева?
текстура плохо ляжет...
+3
Tmin
Причем тут текстура дерева.... Про мапинг в уроке и нет ничего.
Я про работу с мягкой частью, с подушками.
0
ggginatt
Здравствуй Tmin! пару лет назад я наткнулся на твой урок по созданию дивана с помощью cloth и если честно сам диван мне понравился, по понять и повторить и не смог хотя и долго пытался. Недавно в пинтерест подсунул мне скрин с твоего урока, я вспомнил и зашел, все сделал и мне ТАК понравился cloth! Я вижу в нем огромные возможности. С марвелусом не ладится потратил на него десятки часов и не выходит как нужно, но Cloth сделал все супер! При этом Макс работаем с сеткой своей как то быстрее ( хотя не знаю, но мне так показалось). Сейчас сижу читаю твои статьи по поводу cloth смотрю работы ( мне нравится моделить мягкие вещи). В целом огромное тебе спасибо!

И скажи что тут было не так сделано? очень интересно
+4
Yehat
Почти совершенство лучше, чем совершенство.)
+1
Donnerjack
тоже люблю когда "косолапит" изюм, вся фигня...
0
pogreblegik
Это точно! ) Так есть еще к чему стремиться! )
+1
Bonmucho
Если кого-нибудь заинтересовало само кресло: http://zrobym.by/mebel/stoly-taburety-lavki-new/poligonal-chair-2/ 
+1
andy@
хороший урок!!! спасибо
+1
Skap
вкусно
+1
giglen
Круто! Спасибо!
+2
Pixter
Спасибо большое. Просто и понятно) как раз в последнее время работал с симуляцией ткани
+1
Shershov
Здорово, спасибо! Очень нравится такая подача уроков!
+1
Bolteg
Просто и доступно, спасибо Вам!
+1
LinarElay
Я поставлю 5 звезд, потому что урок полезный!
+2
Gestas
Про применение Cloth оч круто!
+1
pogreblegik
Ребят, всем спасибо! Очень и очень приятно! С меня еще урок и не один надеюсь)
+1
Zom6ie
Текстовый урок - это однозначно топ!
0
strong.archebald
не в обиду автору но это и так ясно и много как божий день. вот другой интерес рендер? ведь картинка как и многие рендеры на форуме это не сырой рендер, а комплект кривых уровней+ фильтров. луты пасы и тому подобное+. Если конечно еще и работа с кистями и тенями. Вот это как раз куда интересней.
+5
pogreblegik
Ни капельки не обидно! Наоборот спасибо за вопрос! ))
Вы верно предположили, это не сырой рендер!
На самом деле ни чего из того что вы перечислили в данном рендере не использовал. Использовал только один единственный встроенный фильтр Camera Raw Filter.. ) Потягал ползунки и дело в шляпе! )))
Иногда использую Selective Tool , но не в этом случае )
Вообще честно говоря с опытом стараюсь все меньше и меньше прибегать к всему тому, что вы перечислили. А стараюсь добиваться качества именно на сыром рендере. Иначе когда приходят коментарии от клиента и когда их больше трех, то вы с ума сойдете проделывать одни и те же операции с масками слоями и прочим каждый раз! ))
Про текстуринг, маппинг и рендер это был бы другой урок. Если наберется просьб больше десяти, то сделаю продолжение!
Успехов! )
0
strong.archebald
за текстуры достаточно вроде ютуба и варвика. + тут там на деле кто хочет тот найдет, а вот сама студия нейтральность теней мягких таких это колапс. + фотошоп было бы круто..
+1
pogreblegik
Принял во внимание! ) Один желающий уже есть! ) Спасибо!
0
skghost
Вопрос, после симуляции подушки куча полигонов, как сделать развертку что бы в сабстансе затекстурить?
+1
skghost
Потестил как раз новый процессор, вышло вот так: https://pp.userapi.com/c831309/v831309379/692d0/nC3EOaWh_cg.jpg 
+2
pogreblegik
Хороший результат! + Вообще желательно развертку делать всегда до симуляции ткани. Иначе если переборщите с количеством полигонов то можно долго релаксить пока выровняете её, даже с самым мощным процом)
+1
skghost
Да сразу как то не подумал, потом в зебре пришлось править и ретопить все равно )
+1
Ydacha
Благодарю за урок
0
Al3XXX
Один вопрос: why are the inscriptions in pictures in English?
+2
pogreblegik
I will gladly answer : потому что русскоязычные моделеры практически все его понимают, так как большинство используют интерфейс на английском в 3d max-е. А англоязычная часть граждан нашей планеты, русский к сожалению не все понимают ) Я о всех позаботился, до того как начал писать этот урок! ))
+1
strong.archebald
автор просто сделал на 2 стороны как на 3ддд так и на 3дскай..
0
pogreblegik
Все верно! Спасибо! )
+1
господи, 3ddd сделай уже перелистывание изображений!
+1
Lionesher
Спасибо, огромное!!
+1
Evgen WD
Автор спасибо!