Полная информация о том, как использовать Quixel Bridge и Unreal Engine 4 в своей работе в 2019 году.
В этой части мы поговорим о том как:
- импортировать материалы и создать из них Blend Material
- как рисовать разными материалами по поверхности
- как импортировать 3D-asset
- импортировать растительность и рисовать ею по поверхности
- добавить влияние ветра на траву
- включить Raytracing и настроить базовое освещение в UE4 с помощью HDRi Backdrop плагина
- установить Megascans plugin в UE 4.23
Больше уроков по: ТУТ
Содержание видео:
0:00 - Информация о других переводах
0:05 - Тема урока
0:39 - Создание проекта в Unreal Engine 4 и его настройка.
1:35 - Установка плагина Quixel Megascans в Unreal Engine 4.23
2:22 - RTX ON
3:49 - Включение HDRi BackDrop plugin
5:09 - Collisions в Unreal Engine 4.
6:27 - Загрузка материалов в Quixel Bridge и импорт в UE4
7:47 - Создание Blend-материала
8:13 - Исправление багов в Master Material
9:37 - Структура Blend-материала и рисование разными материалами с помощью RGB-каналов.
13:03 - Экспорт 3D-asset из Quixel Bridge
14:02 - Настройка растительности и рисование ею по поверхности
15:59 - Включение влияния ветра
17:59 - Forrender Renderfarm
18:10 - InfoPartners
18:16 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.