Создание замерзших гор. Часть 3.
В этой части мы поговорим о том как:
- создать стилизованные облака в Teya Conceptor
- конвертировать их в реалистичные внутри Houdini
- экспортировать их в Vdb формат
- импортировать vbd в 3ds Max с помощью VrayVolumeGrid
Больше уроков по Teya Conceptor → http://bit.ly/2lWbM2V
Содержание видео:
0:01 - Информация о субтитрах
0:05 - Тема урока
0:31 - Создание стилизованных облаков в Teya Conceptor
4:46 - Создание реалистичных облаков в Houdini из геометрии, полученной в Teya Conceptor
11:06 - Импорт Vdb в 3ds Max с помощью VrayVolumeGrid.
11:52 - Про что будет следующий урок
12:09 - Forrender Renderfarm
12:20 - InfoPartners
12:23 - Превью других уроков и playlist
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.