Создание "Frozen Environment". Часть 3. Создание облаков в Teya Conceptor и Houdini. Экспорт Vdb в 3ds max

     Создание замерзших гор. Часть 3.

     В этой части мы поговорим о том как:

- создать стилизованные облака в Teya Conceptor

- конвертировать их в реалистичные внутри Houdini

- экспортировать их в Vdb формат

- импортировать vbd в 3ds Max с помощью VrayVolumeGrid

Больше уроков по Teya Conceptor → http://bit.ly/2lWbM2V 

     Содержание видео:

0:01 - Информация о субтитрах

0:05 - Тема урока

0:31 - Создание стилизованных облаков в Teya Conceptor

4:46 - Создание реалистичных облаков в Houdini из геометрии, полученной в Teya Conceptor

11:06 - Импорт Vdb в 3ds Max с помощью VrayVolumeGrid.

11:52 - Про что будет следующий урок

12:09 - Forrender Renderfarm

12:20 - InfoPartners

12:23 - Превью других уроков и playlist

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (6)

+2
megauniqum
урок по созданию облаков с полки)))
+1
.Kin
раскройте секрет аппаратной части рабочей станции, которая осилит облачка такие
+1
megauniqum
любая)
+6
Charlyxxx
У меня одна 2080 Ti. Скорость рендера на ней в FStorm увидите в следущих частях, я прям акцентирую там момент на этом =)) Скорость варируется от 2 мин, где мало облаков, до 16-30 мин где прям много этого volume scattering =) В короне такая же сцена считалась 50 мин на 5 машинах с 2 ксеонами =)) Делайте выводы сами =) Ну и так на вскидку =) 32К, именно 32К displacement рендерится от 15сек до 1мин =)) это 32 000 px на 32 000 px =)

Я еще работаю - над видосами тестов... но тоже скоро будут и там можно будет сделать свои выводы и понять, какой рендер Вам больше симпатичен =)
+1
paz
Давай, ждем!
+2
Gamanaga
Отлично получилось https://tradernew.pro