Серия уроков по созданию концепта окружения за 1 час.
В этой серии я показываю, как использовать V-Ray GPU Next, Quixel Bridge и ForestPack для создания сцены со скалами, а также получить реальную атмосферу с помощью V-Ray Aerial Perspective и V-Ray Environment Fog. Затем немного дорабатываю рендер в Photoshop и Corona Image Editor.
Рендеры здесь
Содержание видео(Часть 1):
0:00 - Демонстрация того, что будет в этой части.
0:14 - Создание plane, базовая настройка рендера, добавление Солнца, V-Ray Physical Camera.
2:25 - Импорт ассетов из Quixel Bridge. Создание композиции с ними.
5:29 - Добавление атмосферы с помощью V-Ray Aerial Perspective
5:47 - Импорт ассета камней и их scatter по поверхности с помощью Forest Pack.
6:39 - Продолжение работы с другими ассетами из Quixel Bridge.
9:25 - Добавление расстительности с помощью Forest Pack.
10:41 - Forrender Renderfarm
10:48 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
10:51 - Инфо-партнеры
10:54 - Концовка и превью других уроков.
Содержание видео(Часть 2):
0:00 - Демонстрация того, что будет в этой части.
0:31 - Настройка растительности и камней в ForestPack
2:03 - Добавление других ассетов из Quixel Bridge
4:34 - Финальная настройка V-Ray Aerial Perspective
5:19 - Добавление V-Ray Environment Fog
5:51 - Настройка рендера и добавление Render Elements.
7:02 - Рендер сцены
7:44 - Постобработка в Photoshop.
10:26 - Финальная настройка изображения в Corona Image Editor
10:54 - Демонстрация того, что получилось.
11:02 - Forrender Renderfarm
11:10 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
11:12 - Инфо-партнеры
11:15 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.