Создание Real-time волос c помощью Ornatrix Maya и Vray/Arnold. Часть 3.

Серия уроков по созданию Real-time волос с помощью Ornatrix Maya и Vray/Arnold.

Часть 3.

Предыдущие части:

- Часть 1 - https://youtu.be/Rk0jMrFwfKI 

- Часть 2 - https://youtu.be/1-4rxm2V0bI 

В этой части мы поговорим о том как:

- запечь ROOT и ID в Arnold Render c помощью AOV's

- запечь ROOT, ID, AO в V-Ray за один проход с помощью ExtraTex Render Element

- создать базовую форму бровей и их low-poly копию

Больше уроков

Содержание видео:

0:00 - Демонстрация того, что будет в этой части.

0:23 - Запекание ROOT и ID-карт в Arnold Render.

1:51 - Запекание ROOT, ID и AO за один проход в V-Ray с помощью Render Element - V-Ray Extra Tex.

4:34 - Почему я не запекаю DIRECT MAP для скальпа в V-Ray?

5:34 - Как выглядит сцена рендера текстур для плашек.

6:27 - Создание базовой формы бровей.

10:04 - Lowpoly копия бровей для придания объема в real-time движках.

11:26 - Как получить UV-развертку для lowpoly бровей?

12:50 - О чем будет следующая часть?

13:01 - Forrender Renderfarm

13:09 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

13:12 - Инфо-партнеры

13:15 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (7)

+4
DoCentttt
=)
+1
egor98
=)
+1
Graphicus
=)
+1
melaan
=)
0
Charlyxxx
=)
+1
Skap
прям смайлик на готове))
+1
artsandsver
=(