Unreal Engine 4.25. Alembic Hair. Q&A Часть 1. Официальные ответы от сообщества UE4.

Официальные ответы от Epic Games(Unreal Community) на разные вопросы о Alembic hair в Unreal Engine 4.25-26.

В этом видео я отвечаю на такие вопросы, как:

- решить проблему с артефактами DOF/Motion Blur во время рендера волос?

- перенести цвет из Xgen/Ornatrix в Unreal Engine 4?

- избежать проблем с симуляцией шерсти во время Bind to skeleton mesh?

- экспортировать волосы из Xgen тремя способами с помощью разных скриптов?

- решить проблему с Backface Culling во время Scale X = -1 ?

- настроить шейдер и добавить рендер текстуры?

- отразить текстуру?

- улучшить рендер теней и качество волос/шерсти?

Больше уроков:

- Unreal Engine 4 → https://bit.ly/2ExhTEx 

- Alembic Hair → https://bit.ly/3jIEUnQ 

Содержание видео:

0:00 - Тема урока.

0:29 - Благодарности

2:02 - Alembic Hair Groom Asset + DoF = artifacts around edges. Официальный ответ от разработчиков.

4:07 - Перенос цвета из Xgen/Ornatrix

5:39 - Ответ от разработчиков об экспорте RootUV и Per Strands/Vertices color.

6:37 - XgenToUnrealHairAlembic script от Mahmoodreza Aarabi

9:27 - Alembic Scripts from Epic Games

12:26 - Simple_hair_uv.py для экспорта RootUV

16:02 - Решение проблемы с Bind to skeleton mesh.

16:37 - Баг с Backface Culling во время Scale X = -1. Ответ от разработчиков.

17:56 - Настройка шейдера от Nick Rutlinh. Добавление дополнительных нод для рендера RootUV

22:38 - Улучшение рендера шерсти и теней. Официальный ответ.

28:36 - Forrender Renderfarm

28:44 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

28:46 - Инфо-партнеры

28:51 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (0)