Урок о добавлении деревьев и других объектов в World Creator 2.
В этом видео я покажу как:
- быстро настроить готовый ландшафт из стандартного пресета
- добавить деревья
- настроить их распространение относительно разных областей влияния
- сделать так, чтобы они не росли под водой или на песке
- настроить произвольный цвет для каждого дерева с помощью Color Grading
- повернуть, отскейлить их в произвольном порядке
Содержание видео:
0:00 - Тема урока.
0:30 - Настраиваем Custom Base shape из стандартного пресета.
2:05 - Добавление деревьев
2:26 - Как увеличить плотность деревьев?
2:41 - Распространение деревьев по Cavity (Convex или Concave)
3:22 - Slope и Height Select.
5:03 - Использование текстуры, как маски для роста деревьев
5:56 - Включение океана и как убрать деревья под водой?
10:46 - Рост кустарника только на песке
11:12 - Object Properties. Выравнивание по ландшафту. Произвольный цвет, вращение и масштаб.
12:21 - Show Subsets и настройка разных Lods.
13:35 - Forrender Renderfarm
13:43 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
13:47 - Инфо-партнеры
13:49 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.