World Creator 2. Инструмент Area и импорт из Quixel Megascans.

World Creator 2 - уникальный и мощный генератор ландшафтов работающий на GPU в Real-time.

В этом видео я расскажу о том, как:

- Импортировать материал или 3d объект из библиотеки Quixel Megascans

- Использовать инструмент Area для фильтров, текстур и объектов

- Скульптить ландшафт

- Импортировать displacement из GoogleMaps

- Смешать несколько Displacement карт

- Сделать текстуринг их же

- Посадить деревья на определенной области и оптимизировать вьюпорт для работы с этим workflow

- Рисовать кастомными масками и создать маску для роста травы.

Больше уроков

Содержание видео:

0:00 - Тема урока.

- Quixel Megascans -

1:19 - Материал

4:31 - 3d-объект

- Area Tool -

9:21 - Создание Area-слоя. Передвижение, масштабирование и поворот.

11:08 - Применение фильтра Minecraft к созданной области.

11:59 - Рисование масок

13:34 - Скульптинг

18:05 - Как импортировать Displacement из Terrain Party?

20:05 - Cоздание своей displacement карты для Area слоя.

21:31 - Смешивание разных Displacement карт.

23:30 - Назначение разных текстур на разные Area

24:20 - Пример использования Area в стандартной сцене

25:14 - Рост деревьев в определенной зоне с помощью Area-слоя.

26:23 - Оптимизация вьюпорта.

28:09 - Рисование текстурой

30:22 - Рисование травой

31:29 - Forrender Renderfarm

31:36 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

31:39 - Инфо-партнеры

32:05 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (0)