World Creator 2 - уникальный и мощный генератор ландшафтов работающий на GPU в Real-time.
В этом видео я расскажу о том, как:
- Импортировать материал или 3d объект из библиотеки Quixel Megascans
- Использовать инструмент Area для фильтров, текстур и объектов
- Скульптить ландшафт
- Импортировать displacement из GoogleMaps
- Смешать несколько Displacement карт
- Сделать текстуринг их же
- Посадить деревья на определенной области и оптимизировать вьюпорт для работы с этим workflow
- Рисовать кастомными масками и создать маску для роста травы.
Содержание видео:
0:00 - Тема урока.
- Quixel Megascans -
1:19 - Материал
4:31 - 3d-объект
- Area Tool -
9:21 - Создание Area-слоя. Передвижение, масштабирование и поворот.
11:08 - Применение фильтра Minecraft к созданной области.
11:59 - Рисование масок
13:34 - Скульптинг
18:05 - Как импортировать Displacement из Terrain Party?
20:05 - Cоздание своей displacement карты для Area слоя.
21:31 - Смешивание разных Displacement карт.
23:30 - Назначение разных текстур на разные Area
24:20 - Пример использования Area в стандартной сцене
25:14 - Рост деревьев в определенной зоне с помощью Area-слоя.
26:23 - Оптимизация вьюпорта.
28:09 - Рисование текстурой
30:22 - Рисование травой
31:29 - Forrender Renderfarm
31:36 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
31:39 - Инфо-партнеры
32:05 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.