3DS Max 2019

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата lance_lot:

Прошу помогите! Установил 3D Max 2019 и работаю уже вторую неделю. Ничего не вылетает, грузится очень быстро (быстрее Блендера и даже быстрее чем я моргаю). Никакими скриптовирусами не заражен, что пугает меня еще сильнее. Самое страшное, что не портит сцены, V-ray устанавливается без проблем, все устанавливается и удаляется отлично (не как у людей). Что у меня происходит?!

Я ищу темы здесь по 3D Max и все они про новинки в программе, про новые плагины, про улучшения и ускорения в работе, а вовсе не "крики души", что ничего не работает, вылетает, багует и портит файлы. Неужели Autodesk совершила чудо?!

Blender грузится 3 секунды. Вы волшебник если можете загрузить Max быстрее)))))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата lance_lot:
Прошу помогите! Установил 3D Max 2019 и работаю уже вторую неделю. Ничего не вылетает, грузится очень быстро (быстрее Блендера и даже быстрее чем я моргаю). Никакими скриптовирусами не заражен, что пугает меня еще сильнее. Самое страшное, что не портит сцены, V-ray устанавливается без проблем, все устанавливается и удаляется отлично (не как у людей). Что у меня происходит?! Я ищу темы здесь по 3D Max и все они про новинки в программе, про новые плагины, про улучшения и ускорения в работе, а вовсе не "крики души", что ничего не работает, вылетает, багует и портит файлы. Неужели Autodesk совершила чудо?!

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2973
Не резиновая
Цитата idi81:
Разве сервис пак 4 выпустили ?

Для 2018 уже 4 выпустили. Если нужен, ищите в соответствующей теме. Там несколько прямых ссылок с Автостола.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Привет, ребята. Установил макс 2019, с апдейтом третим. И у него ест встроенная чистилка от вирусов ALC\CRP\ADSL. - 

Отсюда вопросы

 - заменяет ли он Прюн сцене?

- если не заменяет, то отключать ли его, и ставить прюн?

 - или прюн сцен включить и это тоже?

 - не будет ли он автоматически сьедать кастомные скрипты, посчитав их за вирус?

На сайте c 25.10.2018
Сообщений: 91
Москва
Цитата DoCentttt:
- или прюн сцен включить и это тоже?  - не будет ли он автоматически сьедать кастомные скрипты, посчитав их за вирус?

- У меня всё включен и работает нормально.

- Кастомные скрипты не съедает. 

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

Подскажите есть какая то возможность сделать свою панель инструментов просто перетащив любой пункт меню или модификатор или тот же любую функцию из Object Type, просто на свою созданную панельку?

То есть, гибкий UI присутствует в 2019 максе или нет?

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Подскажите по работе uvw unwrap.  В 2016 я накидывал его на модель с парой десятков тысяч полигонов, нажимал кнопочку "Flatten mapping" и через секунду получал развертку. В 2019 этот процесс затягивается секунд на 20-30.. Немного напрягает. Это только у меня так, или это очередная фича? Сервиспаки стоят все.
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Цитата culler:

То есть, гибкий UI присутствует в 2019 максе или нет?

Да, присутствует. Если я правильно вас понял. Для примера вынес на правую сторону кнопки создания сферы, пирамиды, чамфер-бокса и одного стороннего скрипта. Делается это как раз в том окне, которое вы перечеркнули: New → Вводите название → Перетаскиваете в появившуюся новую палитру нужную функцию. 

Цитата m03g0ed:
В 2019 этот процесс затягивается секунд на 20-30.. Это только у меня так, или это очередная фича? 

Не наблюдаю такого. Объект в 40 тысяч полигонов - секунда-две Флаттен маппинг идёт.

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата Mittya:
Вводите название → Перетаскиваете в появившуюся новую палитру нужную функцию. 

Вы меня поняли но немножко не так.) Я и перечеркнул ибо как раз спрашивал без ввода названия. Вижу элемент (любой) тащу себе в панельку, вот про что я спрашивал.

На сайте c 22.09.2018
Сообщений: 66
Если Bump перестал отображаться и во вьюпорте, и на всех рендерах - что можно сделать?
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Цитата Mittya:
Не наблюдаю такого. Объект в 40 тысяч полигонов - секунда-две Флаттен маппинг идёт.

А что у Вас за железо? У меня 32 памяти, i7 8086k? 1050ti, и, когда я накидываю анврап на 40 000 полигонов и перехожу к окну edit uwv - макс виснет... 

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Цитата m03g0ed:
Цитата Mittya:
Не наблюдаю такого. Объект в 40 тысяч полигонов - секунда-две Флаттен маппинг идёт.

А что у Вас за железо? У меня 32 памяти, i7 8086k? 1050ti, и, когда я накидываю анврап на 40 000 полигонов и перехожу к окну edit uwv - макс виснет... 

Вот более наглядно. 176 тысяч полигонов. Flatten Mapping занял коло 5-6 секунд. Компьютер у меня слабее вашего. Может от сложности объекта зависит? Тут я просто сетку уплотнил для увеличения погонажа. Так то я Flatten не использую.

DQjvrzp.gif

Да, от формы объекта зависит. Взял сейчас рамы фасада дома. Всего 10,5 тысяч полигонов. Маппинг занял аж 28 секунд.

Репутация: 0
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста, будут ли работать пресеты, и другие настройки из 2016 макса?
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Цитата KrawaJr:
Подскажите пожалуйста, будут ли работать пресеты, и другие настройки из 2016 макса?

Крайне не советую использовать старые настройки макса на новых, кроме хоткеев остальное лучше настроить по новой, во избежания потерь новых функций и менюх!

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Очередной баг-фича... 

Почему выделяются камеры? Может, я чего то упустил, перейдя с 16 на 19, но в 16ом камеры таким макаром не выделялись...

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Цитата m03g0ed:
Очередной баг-фича... 

Почему выделяются камеры? Может, я чего то упустил, перейдя с 16 на 19, но в 16ом камеры таким макаром не выделялись...

Вы же их выбрали вместе с группой объектов, вот они и выделились
На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
И всё же мура какая-то с конверторами матов. Ладно, стандартный отключил. Но корона-конвертер (2.0) один фиг не всегда срабатывает - какие-то модели конвертит, какие-то - нет. Зависимость не могу проследить. На 18-й версии вообще никаких проблем не было. Может из-за того, что всё-таки без установленного вирея не научилась она ещё нормально подхватывать его маты?
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Konstantinus:
Может из-за того, что всё-таки без установленного вирея не научилась она ещё нормально подхватывать его маты?

Конечно Ви-Рей нужен для работы конвертера. Крякать не обязательно, конвертер и с триальным Ви-Реем фурычит.

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Цитата lexan_76:
Цитата m03g0ed:
Очередной баг-фича... 

Почему выделяются камеры? Может, я чего то упустил, перейдя с 16 на 19, но в 16ом камеры таким макаром не выделялись...

Вы же их выбрали вместе с группой объектов, вот они и выделились

1. В том то и дело, что это не сгруппированные объекты. Я в начале показал, что выделял рамкой с включенной функцией "выделить только в рамке". Камеры были не в рамке. К тому же в рамку выделения не попали ни камеры, ни таргеты.

2. Подскажите, как в 2019 настроить выбор объектов через кнопку TAB? В 2016 нормально работает, в 2019 нет.

На нижеприведенной гифке я пытаюсь выбрать три шарика. В сцене так же есть камера. Если во вьюпорте видна и камера и шарики, то все нормально выделяется, как и должно. Однако стоит приблизить вид вюпорта к шарикам, и камера скрывается за границей вьюпорта - то при попытке выделить шарики выделяется и камера. Почему так происходит? Или это только у меня так?

На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа

В 2019.3 завезли рендер внутри вьюпорта:

https://www.youtube.com/watch?v=o24DPbf_fB0 

Не могу завести вместе с короной. В настройках рендера в activeshade нет возможности выбрать рендер короны.

Отсюда вопрос нужно ждать интеграции от разрабов или есть возможность заставить его работать с короной?

Пробовал 4 корону ставить девелоперскую, там тоже нет возможности

Читают эту тему: ks0104