анимация следования по одной оси

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Привет!

ребят, подскажите плиз, не могу придумать инструмент.

Необходимо чтоб объект (хелпер или меш) следовал за другим но только по одной\двум осям, будто проекция его на земле. Линки возможные перепробовал, они не работают так. Есть особые скрипты или манипуляторы?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

А если просто заблокировать объекту возможность перемещения по осям, например Z заблокировать чтоб не взлетал и стелился по земле как тень? Не пробовали? Или там же Инхерит изменить чтоб не по всем осям наследовал перемещение.

UPD Забыл написать где - Command - Hierarchy - Link Info

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 245
Казань

скорее всего надо выражение прописывать.

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата GreatWhiteShark:

А если просто заблокировать объекту возможность перемещения по осям, например Z заблокировать чтоб не взлетал и стелился по земле как тень? Не пробовали? Или там же Инхерит изменить чтоб не по всем осям наследовал перемещение.

UPD Забыл написать где - Command - Hierarchy - Link Info

из-за сложных иерархий линк обычный не помощник.

Образно говоря: нужна проекция птицы на палубе корабля, который плывет по волнам

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 245
Казань
ну или через вейрпараметры прилинковать только те оси которые нужны
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Цитата rafa:

скорее всего надо выражение прописывать.

вероятно. В этом не силен(

Цитата rafa:
ну или через вейрпараметры прилинковать только те оси которые нужны

заходил и с этой стороны... тут САТ участвует, не все так просто

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 245
Казань

Цитата archinicholas:

Цитата rafa:

скорее всего надо выражение прописывать.

вероятно. В этом не силен(

Цитата rafa:
ну или через вейрпараметры прилинковать только те оси которые нужны

заходил и с этой стороны... тут САТ участвует, не все так просто

не очень понял почему

прилинкуй обычный дами к главной кости, а к нему уже и тень свою через вейрпараметры

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

не очень понял почему

прилинкуй обычный дами к главной кости, а к нему уже и тень свою через вейрпараметры

ну с САТ видимо так не работает, сам хз... красным светит и не линкует на практике.

Тут бы скрипт какой-то слежений для хелперов, в стандратных инструментов не нашел подобных. Expose Tr даже тут не очень

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134
можно какимнить  craft director studio заанимировать колесо или машину, двигающуюся по траектории птицы но по волнам, а к телу тачки или ступице привязать вашу проекцию.
Читают эту тему: