Апартамент

Автор
Сообщение
На сайте c 22.07.2014
Сообщений: 20
Krakow

Спасибо за ответы!

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4313
Одесса, Санкт-Петербург

ну как то отпределитесь, либо вы ставите дешевую дспэшную мебель, либо дорогие торшеры.

Текстура дивана-айяйяй.

И карнизик под потолком умилил, прям небольшой приветик от евроремонтика минимализмику.

На сайте c 22.07.2014
Сообщений: 20
Krakow
Хочу услышать все гадости..) И если можно какието советы и подсказки...
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4313
Одесса, Санкт-Петербург
и столик в топку. Вы уж придерживайтесь выбранной стилистике, зачем разброд устроили? подсветки всякие, мебели по минимуму, тумбы и кровать соответсвенные, а не это унылое уг.
На сайте c 22.07.2014
Сообщений: 20
Krakow
я новичек на форуме.. Учту все замечания.
На сайте c 22.07.2014
Сообщений: 20
Krakow
Подскажите над чем нужно усиленно работать? А что получилось более менее ?
На сайте c 29.10.2011
Сообщений: 24
Minsk
делайте что угодно, только вешалку уберите))

Автор, а вы можете рассказать: для кого это помещение, какую идею вы вкладывали, а какая задача стояла? Вы же понимаете, что плохой дизайн не спасет даже самая распрекрасная визуализация?

Непосредственно сейчас кидающаяся в глаза проблема - это плохая масштабность. У вас получился ангар, в котором стоит малюсенькая мебель. Но поскольку вы ничего не рассказали про работу, то и советы можно дать общие
"работайте со светом, с материалами и композицией".
Текстура неправильно лежит на ступеньках, точек мало, гипсокартонные конструкции а-ля 90е не несущие никакой смысловой нагрузки (помните "польза, прочность, красота"?) , мебель из ламината... Но может так и задумано, заказчик настаивал, а мы тут обсуждаем)

кидала в этой теме ссылки, вам тоже могут пригодитьсяhttp://3ddd.ru/forum/thread/show/intier_ier_ghostinoi_1  

На сайте c 22.07.2014
Сообщений: 20
Krakow