Autosave длинною в вечность...

Автор
Сообщение
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 15.11.2016
Сообщения: 258
Откуда: Москва

Видел комментарий в теме (не помню какой), что в 20 максе, вроде как, автосохранения адекватно работать стали. Это так? Кто использует, сколько у вас сохраняет, по времени?

Ну вот у меня проект огромный, 2 гига. Там двух этажный дом, куча мебели, книг, растений. Оптимизировать лень =D Сохраняло сейчас, без шуток, 40 минут. Это вообще законно? У меня 17 версия. 

Обычные сохранения делает до минуты. Чем же автосейв такой особенный? Причём простые сейвы делаю на хдд, автосейв на ссд, который купил в надежде быстрых автосейвов. В итоге вся польза в быстрых загрузках игорь. 

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 875
Откуда: Тольятти
Работаю в 16 версии, на днях столкнулся с проблемой автосейва. При размере сцены в 1.2 гига, сохранение шло минут 10, мердж объекта в сцену около 5 минут(любой объект, даже бокс). Решил проблему с помощью поиска косячных объектов. Ими оказались двг чертежи из тз. Все прошлые разы проблема автосейва решалась подобным способом, только в роли косячных объектов были модели.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 15.11.2016
Сообщения: 258
Откуда: Москва
Цитата Truan:
Работаю в 16 версии, на днях столкнулся с проблемой автосейва. При размере сцены в 1.2 гига, сохранение шло минут 10, мердж объекта в сцену около 5 минут(любой объект, даже бокс). Решил проблему с помощью поиска косячных объектов. Ими оказались двг чертежи из тз. Все прошлые разы проблема автосейва решалась подобным способом, только в роли косячных объектов были модели.

а ну это очень справедливо. у меня вот сейчас экстерьерка на 40 млн поликов, сохраняет супер шустро, всего минут 5-7. порой и сцены жирные тоже быстро, да, минут за 10. 

но опять же вопрос, почему просто сейвит, даже "всратые" сцены, минуту, а автосейвит год? 

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 17.11.2014
Сообщения: 154
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 15.11.2016
Сообщения: 258
Откуда: Москва

да, и видимо это только для 18 версии и работает. 

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 875
Откуда: Тольятти
Цитата Conejoxiv:
Цитата Truan:
Работаю в 16 версии, на днях столкнулся с проблемой автосейва. При размере сцены в 1.2 гига, сохранение шло минут 10, мердж объекта в сцену около 5 минут(любой объект, даже бокс). Решил проблему с помощью поиска косячных объектов. Ими оказались двг чертежи из тз. Все прошлые разы проблема автосейва решалась подобным способом, только в роли косячных объектов были модели.

а ну это очень справедливо. у меня вот сейчас экстерьерка на 40 млн поликов, сохраняет супер шустро, всего минут 5-7. порой и сцены жирные тоже быстро, да, минут за 10. 

но опять же вопрос, почему просто сейвит, даже "всратые" сцены, минуту, а автосейвит год? 

хз, сам иногда сталкиваюсь. Если долгий только автосейв, то я просто его прерываю и сразу же жму сейв. Имхо, иногда проще найти быстрый "кастыль" чем тратить кучу времени на решение проблемы. Скрипты для чистки сцен мне не помогали в таких случаях. 

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 21.06.2015
Сообщения: 124
Откуда: СПб, Барнаул
Цитата Truan:
Цитата Conejoxiv:
Цитата Truan:
Работаю в 16 версии, на днях столкнулся с проблемой автосейва. При размере сцены в 1.2 гига, сохранение шло минут 10, мердж объекта в сцену около 5 минут(любой объект, даже бокс). Решил проблему с помощью поиска косячных объектов. Ими оказались двг чертежи из тз. Все прошлые разы проблема автосейва решалась подобным способом, только в роли косячных объектов были модели.

а ну это очень справедливо. у меня вот сейчас экстерьерка на 40 млн поликов, сохраняет супер шустро, всего минут 5-7. порой и сцены жирные тоже быстро, да, минут за 10. 

но опять же вопрос, почему просто сейвит, даже "всратые" сцены, минуту, а автосейвит год? 

хз, сам иногда сталкиваюсь. Если долгий только автосейв, то я просто его прерываю и сразу же жму сейв. Имхо, иногда проще найти быстрый "кастыль" чем тратить кучу времени на решение проблемы. Скрипты для чистки сцен мне не помогали в таких случаях. 

Может это связано как-то с тем, что файл автосейва записывается на другой диск, раздел, который по умолчанию стоит, например на диск C, а он либо занят, либо медленный, либо что-то с доступом и т.д.?

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 875
Откуда: Тольятти
Цитата shea12:
Цитата Truan:
Цитата Conejoxiv:
Цитата Truan:
Работаю в 16 версии, на днях столкнулся с проблемой автосейва. При размере сцены в 1.2 гига, сохранение шло минут 10, мердж объекта в сцену около 5 минут(любой объект, даже бокс). Решил проблему с помощью поиска косячных объектов. Ими оказались двг чертежи из тз. Все прошлые разы проблема автосейва решалась подобным способом, только в роли косячных объектов были модели.

а ну это очень справедливо. у меня вот сейчас экстерьерка на 40 млн поликов, сохраняет супер шустро, всего минут 5-7. порой и сцены жирные тоже быстро, да, минут за 10. 

но опять же вопрос, почему просто сейвит, даже "всратые" сцены, минуту, а автосейвит год? 

хз, сам иногда сталкиваюсь. Если долгий только автосейв, то я просто его прерываю и сразу же жму сейв. Имхо, иногда проще найти быстрый "кастыль" чем тратить кучу времени на решение проблемы. Скрипты для чистки сцен мне не помогали в таких случаях. 

Может это связано как-то с тем, что файл автосейва записывается на другой диск, раздел, который по умолчанию стоит, например на диск C, а он либо занят, либо медленный, либо что-то с доступом и т.д.?

не думаю. у меня все проекты на обычном hdd(автосейвы для каждого проекта в свою папку). Во время тестов разницы с ssd не заметил. Файл подкачки на том же диске где и проекты. Вроде где-то уже обсуждалось, что макс не способен записывать файлы быстро, поэтому от ссд в этом плане нет профита.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 668
Откуда: http://3dground.net

Можно ускорить сохранение, но вроде как под 18 Макс и выше, может кому надо 

https://3dground.net/article/3ds-max-autosave-speedup 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 175
Откуда:

Я обычно пользуюсь данным способом - MAXScript / Open Listener там

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller   

жмём интер и вторая строка

gc()

жмём интер и сохраняемся.Мне помогает

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 15.11.2016
Сообщения: 258
Откуда: Москва
Цитата sdru:

Я обычно пользуюсь данным способом - MAXScript / Open Listener там

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller   

жмём интер и вторая строка

gc()

жмём интер и сохраняемся.Мне помогает

что это даёт? на автосейвы влияет?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 175
Откуда:
Цитата Conejoxiv:
Цитата sdru:

Я обычно пользуюсь данным способом - MAXScript / Open Listener там

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller   

жмём интер и вторая строка

gc()

жмём интер и сохраняемся.Мне помогает

что это даёт? на автосейвы влияет?

Чистит сцену от не нужных ключей и флажков.В общем убирает не нужные элементы связанные с трек вью

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 668
Откуда: http://3dground.net
Цитата sdru:
Цитата Conejoxiv:
Цитата sdru:

Я обычно пользуюсь данным способом - MAXScript / Open Listener там

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller   

жмём интер и вторая строка

gc()

жмём интер и сохраняемся.Мне помогает

что это даёт? на автосейвы влияет?

Чистит сцену от не нужных ключей и флажков.В общем убирает не нужные элементы связанные с трек вью

Тогда уже лучше пруной почистить. Но речь идет об автосейах...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 175
Откуда:
MastaMan а понял.Только автосэйвы долго сохраняются.Прошу прощения не так понял.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3548
Откуда: Москва
Цитата Conejoxiv:
автосейвит год

Наверно уже написали, есть проблема, связана с тормозами записи на диск, для возможности остановить автосейв кнопкой Esc. Это можно отключить, но сам автосейв будет работать. Надеюсь, в ссылках выше есть этот метод.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 484
Откуда: Москва

2016 макс.

Заметил, что любые пути ассетов со статусом "Found" (не потерянные, но путь не соответствует истинному) заставляют именно автобэкап работать дольше, а обычный save происходит мгновенно.

Пути я с тех пор стараюсь держать в статусе "ОК", но с автобэкапа всё равно слез на кастомный скрипт автосейва по таймеру. Я конечно могу его выложить по просьбе желающих, но он тупо сейвит сцену в текущий файл, такой уж у меня воркфлоу :)

Я переделывал этот скрипт, чтобы он работал именно как автобэкап. Скрипт тестировался, но давно, уже ничего не вспомню. Вот попробуйте

______________

Есть еще примитивный макрос автоклинер, удаляет анимационные слои (не всю анимацию) и кастомные аттрибуты при каждом мерже.

Вот ссылка, его следует добавлять в меню или на тулбар, его можно включать/выключать. Дефолтное положение при старте макса это 4 строка local autostart = on.

Разумеется скрипт не подходит тем, кому нужны анимационные слои и кастомные аттрибуты. Не думаю, что это  влияет на сейвы, но эти сущности прилетают с 3ддд моделей в неадекватных количествах.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3548
Откуда: Москва
-NiK- по таймеру это прям мечта. В теме скриптов обсуждали такую возможность.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Цитата Uraken:
по таймеру это прям мечта

Сейв? Ну короче вот оно. Время берёт из настроек автобэкапа макса.

Если изменений в сцене нет - не сохраняет.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 668
Откуда: http://3dground.net
Цитата -NiK-:
Цитата Uraken:
по таймеру это прям мечта

Сейв? Ну короче вот оно. Время берёт из настроек автобэкапа макса.

Если изменений в сцене нет - не сохраняет.

Красавчик

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 175
Откуда:
Мне в обще кажется- чтобы выпустить новую версию МАКСА они прикручивают всякую фигню,которая жутко глючит,тормозит и раздражает,чтобы в следующей версии Макса просто выкинуть всё это барахло.Коммерция :)
Читают эту тему: