Autosave длинною в вечность...

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 673
Откуда: http://3dground.net
Цитата sdru:
Мне в обще кажется- чтобы выпустить новую версию МАКСА они прикручивают всякую фигню,которая жутко глючит,тормозит и раздражает,чтобы в следующей версии Макса просто выкинуть всё это барахло.Коммерция :)

Надо же делать вид занятости))

Возраст: 34
Пол: Ж
На сайте c: 19.09.2011
Сообщения: 6
Откуда:
Цитата -NiK-:
Цитата Uraken:
по таймеру это прям мечта

Сейв? Ну короче вот оно. Время берёт из настроек автобэкапа макса.

Если изменений в сцене нет - не сохраняет.

Подскажите пожалуйста как им пользоваться 

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 22.11.2006
Сообщения: 2027
Откуда: Wraeclast of PoE
Цитата white_noize:
Подскажите пожалуйста как им пользоваться 

Просто перетащить во вьюпорт скорее всего.

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1579
Откуда: Москва
Цитата Conejoxiv:
Ну вот у меня проект огромный, 2 гига. Там двух этажный дом, куча мебели, книг, растений.

А нельзя в максе геометрию не хранить в сцене, а подгружать с диска?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 366
Откуда: Оттуда

в 2019 такая же ерунда. просто ужасно. именно автосейв.

Цитата -NiK-:
Сейв? Ну короче вот оно.
работал именно как автобэкап. Скрипт тестировался, но давно, уже ничего не вспомню. Вот попробуйте

а чем отличается автосэйв от автобэкапа?

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1317
Откуда: Одесса
Цитата dontpiter:
А нельзя в максе геометрию не хранить в сцене, а подгружать с диска?

Конечно можно. Corona Proxy, V-Ray Proxy, 3Ds Max XREF.

Гигантский экстерьер на 30+ скаттеров и 50+ уникальных растений, с кучей домов/интерьеров и прочего - сцена может весить 300-500мб (в Uncompressed виде) а все Прокси могут быть выгружены в отдельные файлы на SSD/HDD и занимать там хоть 10гб. И автосейв и сцена (в Uncompressed режиме) будут сохранятся там по 10-15 секунд. Если все это в сцене держать то она и сохраняться будет по 10-20 минут а Автосейв станет вообще непригодным. К тому же в Проксях есть возможность не держать эти объекты в оперативке во время работы в сцене. Ну по крайней мере в Короне. Плюс удобные режимы отображения можно включить, например отображение по Point-ам. Еще Proxy неплохо фактическую геометрию жмут, прям как Mesh. Но нужно не бездумно все подряд в Proxy пихать а понимать где это уместно а где нет. Если объект с большим стаком модификаторов на кучу полигонов, то есть смысл его так и оставить так как если он параметрический по большей части - то и весит в сцене мизерно а если перевести его в Прокси то он и жрать больше начнет (занимать больше места).

Читают эту тему: