автоматизация создания бордюров в экстерьере

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5683
Kalevan

Цитата Predator84:
не понимаю)

Жилой квартал например. 10-12 видов "с земли" Пара-тройка птичек или врисовок в фото с дрона. Например. Не вижу смысла делать разные сцены под эти задачи когда есть возможность использовать одно решение и не париться что на каком-то из кадров вылезет недостаток детализации например.

Цитата серый_прямоугольник:
Это удобно если все нормально работает и софт-лицензия и работодатель его приобрел)

А так с этого надо начинать. Проблема-то не в софте по итогу ;)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9338
Цитата серый_прямоугольник:
а работодатели не будут разоряться на софт без которого можно и так обойтись.

Вы просто не умеете убеждать. Везде где я работал, покупал все что мне надо. Изначально на собеседовании говорил за необходимость тех или иных плагинов под определенные задачи заранее. Потом когда приходила задача я напоминал, что так и так, имея этот плагин работу выполню быстрее. Зачастую шеф в этом ничего не понимал и просто оплачивал, бывало что интересовался. Я ему подробно объяснял.

Будьте чуть увереннее. А если начальник жлоб, то и дергать оттуда надо.

Цитата Revered:
Жилой квартал например. 10-12 видов "с земли" Пара-тройка птичек или врисовок в фото с дрона. Например. Не вижу смысла делать разные сцены под эти задачи когда есть возможность использовать одно решение и не париться что на каком-то из кадров вылезет недостаток детализации например.

Полностью согласен. Компьютера сейчас позволяют делать все в одной сцене.

Когда их много, то даже мелкие правки очень критичны, потому что тебе придется изменять везде.

На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 10

Цитата grdesigner:
Будьте чуть увереннее. А если начальник жлоб, то и дергать оттуда надо.

не начальник)

начальство)

и компания огромная и нужно убеждать не одного человека, а различные дирекции, из которых состоят комплексные девелоперы)

Цитата Revered:
Жилой квартал например. 10-12 видов "с земли" Пара-тройка птичек или врисовок в фото с дрона. Например. Не вижу смысла делать разные сцены под эти задачи когда есть возможность использовать одно решение и не париться что на каком-то из кадров вылезет недостаток детализации например.

Такая тема прокатит на не очень большой жилой квартал у которого практически нет окружающей застройки.

если сам ЖК, корпусов на 10, плюс окружающие тоже высотки,корпусов по 7-10, то такая схема не прокатит на за что. Так как по сути даже на рендер фермах это рендерить придется по кускам, а это онанизм.

Проверено

Цитата Revered:
А так с этого надо начинать. Проблема-то не в софте по итогу ;)

Так я и не говорю,что проблема в софте)

Сама им пользуюсь, но дома и на небольших сценах где действительно видно всю эту детализацию

Цитата Revered:
Жилой квартал например. 10-12 видов "с земли" Пара-тройка птичек или врисовок в фото с дрона.

Я видос как-то делала с трекингом камеры и дальнейшей вставкой туда виза вместо стройплощадки. 

Офигенная задача, жаль такие редко прилетают.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9798
Renderfarm

серый_прямоугольник вы просто не умеете оптимизировать сцены) у меня был проект на 160га, десякти корпусов многоэтажек и сотни корпусов малоэтажки и все делалось одной сценой без каких либо проблем и это во времена когда у меня было 24 гига оперативки, рейлклон тем и хорош, что памяти не ест, так же как и форестпак, потребляет минимум памяти при засадках на квадратные километры

кстати вот, откопал его, 2013 год

https://www.youtube.com/watch?v=rYWegiAcJ-Y 

На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 10
Цитата xpp_nd_ruphus:

серый_прямоугольник вы просто не умеете оптимизировать сцены) у меня был проект на 160га, десякти корпусов многоэтажек и сотни корпусов малоэтажки и все делалось одной сценой без каких либо проблем и это во времена когда у меня было 24 гига оперативки, рейлклон тем и хорош, что памяти не ест, так же как и форестпак, потребляет минимум памяти при засадках на квадратные километры

кстати вот, откопал его, 2013 год

https://www.youtube.com/watch?v=rYWegiAcJ-Y  

не очень красиво делать такие выводы из ничего)к тому же при прочих равных, мы все-таки говорим про разные случаи. у Вас здесь сцена малоэтажная достаточно, окружающая застройка-поля и домики, я приводила пример с многоэтажной застройкой. думаю, не нужно объяснять что по ППТ есть определенные требования к благоустройству таких районом в виде- автополей, большого количества социальных объектов у которых в свою очередь тоже есть требования по необходимому оборудованию территории. Короче это все к вопросу детализации. 

Проект хороший. Вы в организации или на фрилансе? Нам просто политикой безопасности запрещено публиковать работы, сделанные на территории  работодателя, ну и еще всякие штуки про интеллектуальную собственность. (рабство)

Про рейлклон и форестпак можете мне не рассказывать, пользуюсь ими много лет, но для не рабочих проектов.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9798
Renderfarm
серый_прямоугольник так точно тек же без проблем можно рендерить и огромный городской массив с полной детализацией абсолютно всего без необходимости дербанить все по отдельным сценам, если просто сделать грамотную оптимизацию, все по максимуму в прокси и 0 проблем, по современным требованиям памяти конечно побольше понадобится, но 64 гигов в большинстве случаев хватит за глаза по крайней мере для вирея
На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 10
Цитата xpp_nd_ruphus:
серый_прямоугольник так точно тек же без проблем можно рендерить и огромный городской массив с полной детализацией абсолютно всего, если просто сделать грамотную оптимизацию, все по максимуму в прокси и 0 проблем, по своременным требованиям памяти конечно побольше понадобится, но 64 гигов в большинстве случаев хватит за глаза по крайней мере для вирея

Можно, конечно.Если софт закуплен)

У нас из лицензий это подписка на адоб и автодеск+корона.

that's all/

а все остальные методы оптимизации типа проксяш и поквартальных референсов с проксяшами внутри,и без того уже применены)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5683
Kalevan
Цитата серый_прямоугольник:
если сам ЖК, корпусов на 10, плюс окружающие тоже высотки,корпусов по 7-10, то такая схема не прокатит на за что. Так как по сути даже на рендер фермах это рендерить придется по кускам, а это онанизм

Покатит. Два слова - Оптимизация сцены. И рейл кстати является частью этой оптимизации :)

На сайте c 16.03.2019
Сообщений: 9
Волгоград
Цитата серый_прямоугольник:

Цитата grdesigner:
Будьте чуть увереннее. А если начальник жлоб, то и дергать оттуда надо.

не начальник)

начальство)

и компания огромная и нужно убеждать не одного человека, а различные дирекции, из которых состоят комплексные девелоперы)

Цитата Revered:
Жилой квартал например. 10-12 видов "с земли" Пара-тройка птичек или врисовок в фото с дрона. Например. Не вижу смысла делать разные сцены под эти задачи когда есть возможность использовать одно решение и не париться что на каком-то из кадров вылезет недостаток детализации например.

Такая тема прокатит на не очень большой жилой квартал у которого практически нет окружающей застройки.

если сам ЖК, корпусов на 10, плюс окружающие тоже высотки,корпусов по 7-10, то такая схема не прокатит на за что. Так как по сути даже на рендер фермах это рендерить придется по кускам, а это онанизм.

Проверено

Цитата Revered:
А так с этого надо начинать. Проблема-то не в софте по итогу ;)

Так я и не говорю,что проблема в софте)

Сама им пользуюсь, но дома и на небольших сценах где действительно видно всю эту детализацию

Цитата Revered:
Жилой квартал например. 10-12 видов "с земли" Пара-тройка птичек или врисовок в фото с дрона.

Я видос как-то делала с трекингом камеры и дальнейшей вставкой туда виза вместо стройплощадки. 

Офигенная задача, жаль такие редко прилетают.

С помощью чего делали трекинг камеры? и чем рендерили?

Читают эту тему: