Blender 2.8. нужна помощь по поводу экспорта текстур вместе с FBX. форматом.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск

В Блендере совсем недавно. да и честно сказать в максе то никогда не долюбливал текстуры в плане экспорта и импорта. и ДА блендер ра РУССКОМ. и такое бывает )))

во время экспортом FBX файла столкнулся со следующим.. (Все текстуры лежат в директории файла FBX) 

Все объекты которые были с разверткой. (Это бетонные блоки и старые доски) они благополучно открываются при загрузки файла FBX это видно на картинке.

но можно ли сделать так, что бы открывались другие текстуры? например капли на машине или текстуры дороги?

можно ли обойтись без долгого шаманства с запеканием текстур? 

что касается остальных объектов, как я настраивал координаты текстур, просто добавлял пустышку. далее к нужному объекту применял модификатор UV-проекция, (UV-project) далее в модификаторе пипеткой назначал пустышку, и вуаля, дергая за пустышку, перемещал нужным образом текстуру. но я очень сомневаюсь, что проблема с экспортом как раз в этом модификаторе,

тем более я применил вообще все модификаторы, и даже на всякий случай преобразовал все объекты в мэш. удалив все лишнее.

и что очень важно, что в блендере я уже настроил нужную яркость и контрастность всех текстур, если я добавляю текстуры заново из папки, они уже не так отображаются. лужи не те, яркость не та.. мне нужно как то сохранить именно те настройки из блендера.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Я задавал подобный вопрос и решаемо только запеканием.
Читают эту тему: