Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1430
Откуда: Красноярск
Цитата Amiminoru:
Прямой аналог фореста, это платный аддон скаттер. Вот смотри фичи, клипинг есть.

он у меня есть, но он совершенно далёк от форика по оптимизации )

p.s.

я покопаюсь ещё с ним определённо, может что получится выжать из него сверх того)

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3984
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Amiminoru:
Прямой аналог фореста, это платный аддон скаттер.

Судя по тому что в ролике он просто делает удобнее некоторые манипуляции со штатной системой частиц. И они не показали реально сложных сценариев - на шматке 5х5 метров вырастить немного газона это не проблема и в блене из коробки, а вот как насчет генпланов хотя бы 1х1км со сложной растительностью, с кучей разновидностей деревьев, с кустарниками и прочим...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1430
Откуда: Красноярск
Цитата Revered:
Судя по тому что в ролике он просто делает удобнее некоторые манипуляции со штатной системой частиц. И они не показали реально сложных сценариев - на шматке 5х5 метров вырастить немного газона это не проблема и в блене из коробки, а вот как насчет генпланов хотя бы 1х1км со сложной растительностью, с кучей разновидностей деревьев, с кустарниками и прочим

я делал кучу тестов уже с ним, совмещая и сложные травы и деревья.. самая как по мне первая проблема - очень долгая загрузка перед стартом рендера (относительно форика в максе), деревья в алембиках (speedtree). 

насчёт травы - тоже такое себе, делает куски травы, аккуратные газоны или круглые - в общем он никак не может.

Для меня на самом деле лучше подошёл другой вариант для травы - Graswald, там тупо засеивает как волосы )) но памяти ест конечно не мало (чем больше площадь само собой растёт ещё). 

Так же хорошо смотрится на иви

 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 432
Откуда:
Цитата StunBreaker:
Цитата Amiminoru:
Прямой аналог фореста, это платный аддон скаттер. Вот смотри фичи, клипинг есть.

он у меня есть, но он совершенно далёк от форика по оптимизации )

p.s.

я покопаюсь ещё с ним определённо, может что получится выжать из него сверх того)

Ну я не использую сверхтяжелые ассеты, для скаттеринга с каким то безумным колличеством полигонов, как привыкли экстерьерщики, даже если объект будет в киллометре от камеры.

Травку могу вообще сделать пучок из одной плашки и расскатерить, как вот сейчас на скрине драфт плашку за 2 минуты сделал для дальних планов.

Пак деревьев там например могу начать моделить прямо во время работы над сценой и в таком же духе, если под дальний ракурс, с плашками веток или под близкий ракурс с скаттеренными листьями. Это ж блендер, а значит всё делается быстро.

Нужно чуть покреативить. Ну ты понял короче)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1430
Откуда: Красноярск
Цитата Amiminoru:
Нужно чуть покреативить. Ну ты понял короче)

согласен абсолютно )) плюсы кончились.

да вполне годно - особенно для средних или дальних планов.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 08.02.2013
Сообщения: 60
Откуда: Тамбовская область
Цитата StunBreaker:
странно, когда зажимаю Alt и пытаюсь сделать клик по флажку (например Show in Viewport), то курсор меняется на стрелочки (вверх/вниз) и ничего не кликается не меняется. 

это тоже изза эмуляции трехкнопочной мыши, похоже это не переназначается, как альт клик на дабл клик, а жаль фича полезная

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1430
Откуда: Красноярск
Цитата NeverExisted:
это тоже изза эмуляции трехкнопочной мыши, похоже это не переназначается, как альт клик на дабл клик, а жаль фича полезная

вы абсолютно правы... выключил - и всё заработало. )

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3984
Откуда: Дефолт-сити
Цитата StunBreaker:
я делал кучу тестов уже с ним, совмещая и сложные травы и деревья.. самая как по мне первая проблема - очень долгая загрузка перед стартом рендера (относительно форика в максе), деревья в алембиках (speedtree).

О да. Я вот на этом и поломался. Если настроить ландшафтный дизайн с 6-8 разновидностями травы и по достаточно значительной территории старт рендера начинает просто космически долгое время занимать. Может и вообще не начаться кстати 0_0

Грассвальд поглядывал но по сути это все та же надстройка для волос, просто ассеты покачественнее...

А ну и ещё конечно очень не хватает возможности области сплайном задавать, пробовал что-то подобное через ветмапы реализовать но тоже кучу времени ест и их надо бейчить постоянно. Тонкая интерактивная настройка так не получится.

Цитата Amiminoru:
Ну я не использую сверхтяжелые ассеты, для скаттеринга с каким то безумным колличеством полигонов, как привыкли экстерьерщики, даже если объект будет в киллометре от камеры.

то что в километре от одной камеры может быть под носом у другой камеры :) И это проблема... 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3508
Откуда:

Решил я кароч глянуть стрим UE4 и Блендор.

А там...дурачок в платье...главный аниматор smiley-pardon.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1114
Откуда:

Kenzo80

это анриал 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3984
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Kenzo80:
Решил я кароч глянуть стрим UE4 и Блендор. А там...дурачок в платье...главный аниматор 

Дух времени... Фигня, говорят-то по делу хоть?

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 432
Откуда:
Цитата Revered:
Цитата Kenzo80:
Решил я кароч глянуть стрим UE4 и Блендор. А там...дурачок в платье...главный аниматор 

Дух времени... Фигня, говорят-то по делу хоть?

16:50

25:50

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3508
Откуда:

В Array нельзя крутить и скейлить объекты smiley-shok.gif smiley-unknw.gif

Только костылями нашёл , через Shift+A - Empty - Sphere.

Array на объект, Object Offset, пипеткой по Empty Sphere и крутить smiley-unknw.gif

И скейлить примерно так же, уменьшая EmptySphere smiley-sad.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1430
Откуда: Красноярск
Цитата Kenzo80:
Array

работа с ним пока что становится невозможной с тяжелыми объектами - особенно когда ctrl+z жмёшь.. ( 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 432
Откуда:
Цитата Kenzo80:

В Array нельзя крутить и скейлить объекты smiley-shok.gif smiley-unknw.gif

Только костылями нашёл , через Shift+A - Empty - Sphere.

Array на объект, Object Offset, пипеткой по Empty Sphere и крутить smiley-unknw.gif

И скейлить примерно так же, уменьшая EmptySphere smiley-sad.gif

Лол, нет! Эрэй в блендере топовый и очень мощный инструмент, если разобраться в его работе. Лучше посмотри пару туторов, например начни с этого.

Ну и во первых, эрэй это модификатор, во вторых работа через локатор имеет ряд приемуществ, а так же может здорово помочь в анимации и работе со всякими констрейнами и т.д. И вообще... 

Ну и если лень создать локатор каждый раз, то поставь modifier list.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1430
Откуда: Красноярск

прикольно.. очень жду когда ctrl+z сделают нормальным.. )

Amiminoru

тестирую Scatter. включаю Camera Clipping - блендер подвисает не слабо в этот момент.. но по памяти я не заметил разницы.. как было так и осталось, странно..

Дерево одно (SpeedTree), 7 видов трав. количество самих партиклов на каждый вид от 900к до 2кк

2700Mb памяти ушло на этот рендер.. в любом случае максовский Pflow завис бы колом при таких количествах партиклов которое ушло на траву.. ) Возможно Tyflow сделал бы не хуже(имею ввиду расход памяти только)..

E-Cycles (Cuda),  render: 2x1080 GPU , Samples: 256, render time: 6 min.. 

сэмплы можно было бы и убавить, поймать прибавку в скорости, но не в этом тесты )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 283
Откуда: В далекой далекой Галактике
Пасхалки в Blender-е кто-нить  встречал?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1590
Откуда: projectbp.ru
Ещё чуть - и локальный юбилей будем отмечать (100 страниц)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1114
Откуда:

Kaiwas

Явный прогресс софта

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 149
Откуда:
Значит набиваем сотую страницу!!!
Читают эту тему: