Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

ну ладно. на предыдущей странице было про уберскорость моделлинга на конкурсе (тройка лидеров).

Но:

1) это просто какой-то конкурс

2) это не особо важно

3) это ничего не меняет, а просто констатировало один мелкий факт.

Так что расслабьтесь. Блендер ещё по многим параметрам сливает другому ПО (а по многим превосходит), но это не должно быть важно, если он "вам" не интересен.

Расслабьтесь и работайте в чем привычнее.

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата Kaiwas:
тут есть классная комната. (я её не смотрел, но может оно именно такое). Открыл, посмотрел. Помещение замкнутое, вроде всё как надо.

пробежался посмотрел (пару моих постов выше), надеюсь еще кто-нибудь поделится сценой! 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

Чем больше ждем 2.8 тем больше хочется.

Занятная работаhttps://www.artstation.com/artwork/BR3rl  

Небольшой трюк с помощью платного аддона WeightLifter

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 36
Беларусь
Добрый вечер) Подскажите куда устанавливать процедурные карты  Нормал и Спекуляр??? Нужно наложить текстуру штукатурки на стену. Как их правильно применить. Подскажите путь
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

Цитата medolla:
Добрый вечер) Подскажите куда устанавливать процедурные карты Нормал и Спекуляр??? Нужно наложить текстуру штукатурки на стену. Как их правильно применить. Подскажите путь

Один из множества вариантов.

Говорят в Blender завезли TexTools

Бевел нода в тестовой сборке. Углы теперь можно сглаживать не именяя геометрию.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Блин, Блендер манит к себе возможностями и бесплатностью))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

ну так осталось-то всего ничего ) взять и попробовать разобраться. Потом назад за уши не оттянуть )))

Хотя... от задач зависит. Кое-что, говорят, всё же неудобно.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Я бы работал в блендере, если бы база моделей была к нему такая же обширная и крутая, как для макса. Пока - нет. Это контрпродуктивно. Брать туда-сюда экспортировать всякий стафф - нет, спасибо.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата DoCentttt:
Я бы работал в блендере, если бы база моделей была к нему такая же обширная и крутая, как для макса. Пока - нет.

В Блендере хорошо модельки для игор делать - никому не надо доказывать что ты не верплют. 

Так что выучу UE4, Blender, наделаю ААА игор и буду продавать. Ну и Дануево поставлю, чтоб не пиратили smiley-rolleyes.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Kenzo80, надеюсь, всё это для VR будет? А то как то жиденько звучит без этой составляющей.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата DoCentttt:
Kenzo80, надеюсь, всё это для VR будет? А то как то жиденько звучит без этой составляющей.

Вот щаз обидно было 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Kenzo80, ну так два-ка-восемнадцатый век на дворе, а шо ты хотел?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Цитата DoCentttt:
Kenzo80, ну так два-ка-восемнадцатый век на дворе, а шо ты хотел?

Век или год? 

Вы путаетесь в показаниях)

Цитата Kaiwas:
ну так осталось-то всего ничего )

Осталось прикрутить Корону к Блендеру, тогда можно полноценно мигрировать :)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата DoCentttt:
Я бы работал в блендере, если бы база моделей была к нему такая же обширная и крутая, как для макса. Пока - нет. Это контрпродуктивно. Брать туда-сюда экспортировать всякий стафф - нет, спасибо.

дело добровольное. однако есть вполне вменяемый импорт fbx 3ds и прочего.

Цитата Kenzo80:
Осталось прикрутить Корону к Блендеру, тогда можно полноценно мигрировать :)

Так вроде есть. Но можно экспортнуть в стэндаллон. Но православный Cycles тоже вполне не плох. Хотя для интерьеров наверное медленный.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Kaiwas:
Так вроде есть.

Да не, это всё костыли)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

возможно. я не пробовал за ненадобностью.

https://www.blendernation.com/2017/06/01/corona-renderer-blender-addon-update/ 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Kenzo80:
Так что выучу UE4, Blender, наделаю ААА игор и буду продавать. Ну и Дануево поставлю, чтоб не пиратили 

То чувство, когда знаешь ue4, blender, vr... Но делать. ААА игры лень.. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Да не, это всё костыли)

ну... странно было бы ожидать что в Блендер появится полноценная корона. Этоже не на совести разработчиков Блендер (корона это сторонняя надстройка).

Всё любом случае через интеграторы или экспортёр.

Такая же ситуация с Octane и Vray и др.

А в 3дмакс не так разве? Есть интегратор в макс и наверное есть экспортёр.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Quasar:
Но делать. ААА игры лень.. 

Это же классно - полёт фантазии, креатив.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону

Конечно, всё что напишу ниже одна сплошная банальность и тем не менее...

    Blender как и любой другой пакет - всего лишь инструмент в руках опытного (или не очень) пользователя. Что-то в нём реализовано чуть хуже, чем в других анагичных программах, что-то лучше. В процессе миграции с другого софта очень не хватает ранее привычных инструментов, вернее привычных алгоритмов работы. Т.к. основной функционал везде реализован примерно одинаково. Порой невольно удивляешься тому, насколько оригинально запрограмирован тот или иной инструмент. Но Blender действительно сначала привлекает, потом увлекает, а затем и вовсе поглащает. По крайней мере со мной было именно так. В нём есть практически всё, что может потребоваться пользователю на текущий момент времени. От моделирования, до постобработки и даже программирования. Тут даже есть свой аудиоплеер))))

   На мой субъективный взгляд, основным преимуществом данной программы  является её свободность!!! Вторым положительным фактором в пользу Blender пожалуй можно назвать гибкость - настроить навигацию (и не только её) в программе можно как угодно, хотя и не совсем просто. Скульптинг, моделинг, запекание карт и т.д. осуществляется без необходимости использования стороннего софта.

Лепнину моделирую только в Blender, к услугам 3ds Max прибегаю в крайне редких случаях. В планах освоить рендер Cycles.

Читают эту тему: