Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата StunBreaker:
Цитата Kaiwas:
в метаболлах есть капсула, но сетка у неё своебразная

ага видел её - при конвертировании сетка ужасна у неё ).. а вот ExtraObject не видел - спасибо..

Зацени параметрические примитивы.

https://blendermarket.com/products/wonder-mesh 

На гитхабе бесплатная версия.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Amiminoru то что надо )
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата GreatWhiteShark:
Круть! Деформация шейдером, геометрия не трогается?

Это метаболы, с ними тоже трипланар работает.

Метаболы кстати довольно юзабельны в блендеры. Даже хардсёрфейс можно концептить. Плюсовать/вычитать формы и т.д.  

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

Привет народ!

Дело такое, создал персонажа, голову делал отдельно, туловище тоже отдельно. Соеденил две эти части в единое. Все нормали модели вроде в порядке. Накидываю материал, который применяется только к голове, туловище остается без изменений. Хотя модель едина. В чем причина?

ID полигонов?

PS. Проблема решена )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Вроде как "трубы", но больше подходит для проводов

https://youtu.be/-Cr2e_gkee0 

(что-то глючит вставляние видосов)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Вести с полей.

Первая новость:

vdb ремешер теперь в мастере.

https://twitter.com/pablodp606/status/1161688160734253056 

А вторая новость просто секс:

Viewport: geometry batch caching for the GPU has been multithreaded. This is a step towards better performance when editing high poly meshes.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

и ещё Intel denoise в мастер поставили.

Это который этот

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж
а ни кому не показалось, что Cycles стал сильно медленнее?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата lnnleon:
а ни кому не показалось, что Cycles стал сильно медленнее?

мне нет. либо так же, либо можно поверить разработчикам и принять что он стал быстрее )

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Kaiwas:

и ещё Intel denoise в мастер поставили.

Это который этот

Чем он от дефолтного отличается? Типа мылит умнее или как у оптикса нейронка? Не в курсе прост.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Чем он от дефолтного отличается? Типа мылит умнее или как у оптикса нейронка? Не в курсе прост.

да. вроде как использует нейросети или как-то так.

по отзывам более лучше дефолтного денойза (хотя мне и его хватает).

Тут ещё фотограмметрию подвезли

Какая-то беда со вставкой видео на 3ддд. Вощм вот ссылка

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Наверное, глупо задавать очередной "умозрительный", а не практический вопрос (ибо до реальной практики на Блендере я всё никак не доберусь), но этот вопрос для мну важный - есть у Сайклса что-то типа Арнольдовского ССС-сета или Вирейского ССС-сёрфейс АйДи? Ибо швы на стыках ССС-материалов не есть хорошо, не всегда есть возможность сделать всю геометрию цельной. Хотя завозка ЮДИМов может помочь - накинуть один материал на всё, даже если развёрток несколько - и швы должны пропасть.

Но всё-равно очень уж интересно может ли Сайкс делать единый семплинг для нескольких ССС-объектов.

Ибо случайно наткнулся в интернетах на такой вопрос от человека, и он там без ответа остался. https://blender.stackexchange.com/questions/116876/sss-cause-seams  Внимание на шею - это классический стык ССС-материалов, он так на любом рендере выглядит, но Арнольд и Вирей умеют это лечить.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата GreatWhiteShark:

Наверное, глупо задавать очередной "умозрительный", а не практический вопрос (ибо до реальной практики на Блендере я всё никак не доберусь), но этот вопрос для мну важный - есть у Сайклса что-то типа Арнольдовского ССС-сета или Вирейского ССС-сёрфейс АйДи? Ибо швы на стыках ССС-материалов не есть хорошо, не всегда есть возможность сделать всю геометрию цельной. Хотя завозка ЮДИМов может помочь - накинуть один материал на всё, даже если развёрток несколько - и швы должны пропасть.

Но всё-равно очень уж интересно может ли Сайкс делать единый семплинг для нескольких ССС-объектов.

Ибо случайно наткнулся в интернетах на такой вопрос от человека, и он там без ответа остался. https://blender.stackexchange.com/questions/116876/sss-cause-seams   Внимание на шею - это классический стык ССС-материалов, он так на любом рендере выглядит, но Арнольд и Вирей умеют это лечить.

Увы и ах)

В циклах, как и в арнольде рандомволк ссс. И там и там кстати он не может в сеты, т.к. работает с объёмами. Такое прокатывает только с более упрощённым дифузным алгоритмом ссс. Я хз, зачем его юзать.

Надо работать с юдимами. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Велосипед с помощью модификатора булин

это костыль и не всегда может помочь, а иногда и подкинуть кучу багов )

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Amiminoru:
такое прокатывает только с более упрощённым дифузным алгоритмом ссс. Я хз, зачем его юзать.

Проверю. Я же юзал в Арнольде ССС-сет три месяца назад, и вроде как именно с Рандом Волком. Щаз, блин, оба компа рендерят, но через несколько дней, как дорендерят, проверю. Неужто у меня там диффуз стоял вместо рандомволка... Аж стало интересно. 

А юзать, к сожалению, пока надо. У меня есть модели организованные из нескольких разных мешей. Это плохой подхой, безусловно, но исправлять долго и хз когда руки дойдут. Поэтому сия приблуда выручает. 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата GreatWhiteShark:
, и вроде как именно с Рандом Волком

Не, не работает. Я активно арнольд юзал, знаю точно.

Ну и в доке написано

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Цитата Amiminoru:

Надо работать с юдимами. 

Да-да, я помню в 2.81 их подвезут, надеюсь я как раз к тому времени таки доберусь до Блендера :)

Цитата Amiminoru:
Не, не работает. Я активно арнольд юзал, знаю точно.

Ну и в доке написано

Ага, понял. Знач я проглядел, спасибо.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
про булинь ушло на прошлую страницу незамеченым? или такой велосипед не является рабочим вариантом и не достоин обсуждения? )))
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kaiwas:
про булинь ушло на прошлую страницу незамеченым? или такой велосипед не является рабочим вариантом и не достоин обсуждения? )))

Спасибо за предложенный вариант :) Не, это ж затронет сетку объектов, а значит скин в трубу, перескинивать надо. Я в 3Д процесса противнее чем скиннинг не знаю...

Так что ищу любые способы устранения проблемы, которые не затрагивают сетку меша.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Kaiwas:
про булинь ушло на прошлую страницу незамеченым? или такой велосипед не является рабочим вариантом и не достоин обсуждения? )))

Не работает этот костыль с рэндом волк, шов в любом случае будет.

Читают эту тему: