Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
Цитата GreatWhiteShark:
Ну не получилось у них стать Блендером в сфере композа - в том смысле, что обзавестись армией поклонников и внушительной поддержкой, оставаясь опенсорсными и бесплатными.

это плохо..

вот сегодня начал, еще по делу поправлю масштаб, это начало, сегодня может кончу, если что завтра

вообще я моделю всегда с помощью plane, мне даже если надо куб, я беру plane и делаю корпус/куб, plane  у меня основный объект

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата german93:
сегодня может кончу, если что завтра

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Знакомый подход ) Попахивает "Жолтизной", разве что на работах не драконы. Блендеровцы в курсе.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Там в 2.81 добавили бискейл, трискейл, твист и вообще координально переработали граб.

Подробности в трактате от пиксар.

https://graphics.pixar.com/library/Kelvinlets/paper.pdf 

Ну и как обычно ещё прорва фич и обновлений за эту неделю

https://devtalk.blender.org/t/16-september-2019-upcoming/9505 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Amiminoru:
https://devtalk.blender.org/t/16-september-2019-upcoming/9505   

Ссылко кривое.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата german93:
я завел W.I.P на тему  blender

В чате напиши ссылку. А то вдруг не все сюда заходят.

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия

Цитата Kenzo80:
В чате напиши ссылку. А то вдруг не все сюда заходят.

рано еще

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

Частицы на нодах в действии (в разработке).

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия

Цитата GreatWhiteShark:

thank you!

Скажите, как можно сделать такую графику в блендер? Нужно ли рисовать такую текстуру, или кк вообще такое сделать?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Карандаш.exe
На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия

Цитата Kaiwas:
Частицы на нодах в действии

Главное не запутаться в этом

Цитата Kenzo80:
Карандаш.exe

не смешно 

Нашел тут     https://sketchfab.com/3d-models/house-sketch-4623a16c935b411e851fd23f4cf31267  

Вопрос актуален

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

Про Блендер в продакшене

Цитата german93:
Вопрос актуален

Не совсем то, но есть это
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kaiwas:

Про Блендер в продакшене

Ох, кайф smiley-good.gif

Я только не понял, грэйд тоже в Блендере был сделан? Цветокоррекция очень круто получилась. 

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
Как включить отображение во вьюпорте? Столкнулся с чем, что мне надо смоделить по схеме/чертеже модель, но текстуры во вьюпорте не отображаются
На сайте c 18.03.2016
Сообщений: 10

Цитата Kaiwas:

Про Блендер в продакшене

Ну и где там продакшен? Написано же: “A quick TEST … inspired by a shot from the 1993 movie”
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата GenaK:
Ну и где там продакшен? Написано же: “A quick TEST … inspired by a shot from the 1993 movie”

говорили мне что надо подтягивать английский. Ну не продакшн, так не продакшн. 

Если дезенформировал кого-то, то дико извиняюсь!

Цитата german93:
Столкнулся с чем, что мне надо смоделить по схеме/чертеже модель, но текстуры во вьюпорте не отображаются

Добавить  image-reference.  выставить под нужным углом.

Если чертежи векторные - то я обычно собираю такую конструкцию через svg или dxf

Если доскролили до этого момента - то вот (уже не на тему референсов). взято отсюда

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
Цитата Kaiwas:
image-reference.  выставить под нужным углом.

thank you!  Видео глянем, а динозавра норм 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Да не суть важно каким словом обозвать - продакшн или не продакшн :) Итоговая картинка-то достойного уровня, покажи стороннему зрителю, далёкому от CG, спроси первое впечатление - он скажет, что кино и ему и в голову не придёт, что это человек сам дома на своём компе это сделал. Выглядит как проф работа, а не как поделка, и обычный зритель не распознает, а они и есть ключевая аудитория, а не СиДжишники, которые и у Пиксара найдут косяки.

Мне не даёт покоя его грейдинг, где он делал всю цветокоррекцию шота - неужто в Блендере? Вот бы взглянуть на весь сетап композа.

Ведь он сам показывает процесс поэтапно, и весьма посредственный рендер он превращает в конфетку. Просто сравните этапы Render и Grade. Понятно, что это делается сплошь и рядом, но обычно же в Нюке или Фьюжене. А он вроде как пишет, что всё в Блендере.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

Grade это когда всё в кучу собирается? а почему бы и нет.

Пассы можно раздельно на всё. Каждый можно подшаманить всяким цветокором и прочими смешиваниями.

Думается можно и без нюков обойтись.

Можно просто открыть композ да и посмотреть что там имеется. + разделения по слоям всяческое можно. Z-pass, myst  и прочее прочее.

Стопудов не без недостатков и может даже "не как в любимом нюке", но предположу что возможности ненулевые.

Цитата GreatWhiteShark:
Да не суть важно каким словом обозвать

да. вощмта для квик-теста, пожалуй, недурно. жалко мало (

Читают эту тему: