Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
Да не суть важно каким словом обозвать - продакшн или не продакшн

Это, кстати, важно. Потому что продакшн - это значит работает на потоке  в индустрии. А один шот ни о чём не говорит.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата dontpiter:
Цитата GreatWhiteShark:
Да не суть важно каким словом обозвать - продакшн или не продакшн

Это, кстати, важно. Потому что продакшн - это значит работает на потоке  в индустрии. А один шот ни о чём не говорит.

Не спорю, я имел ввиду, что неважно в контексте общих (во всяком случае моих) впечатлений от шота. Если рассматривать пайплайн с точки зрения постановки его на поток и встраивания в работу команд/студий, то терминология, конечно, важна. Понятно, что красивого результата можно хоть в Позере/ДАЗе добиться если очень долго долбаться, но "продакшеном" можно назвать только то, что позволит не вымучить всеми правдами и неправдами штучный достойный продукт, а то, что позволит поставить достойное качество на конвейер. 

Я просто не совсем корректно выразился. Ну да ладно, думаю все уже друг друга поняли.

Цитата Kaiwas:

Grade это когда всё в кучу собирается? а почему бы и нет.

Ну да, грейдинг - это, по сути, собиральный термин - композ+цветокоррекция. 

Цитата Kaiwas:

Можно просто открыть композ да и посмотреть что там имеется. 

Да эт я понимаю, что можно открыть Блендер и посмотреть что за ноды - точнее, Блендер даже открывать незачем, все ноды и что они делают прекрасно описаны в доках. Мне интересно на его сетап композа взглянуть, что он там и как наворотил :)

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия

большая часть работает и в новой версии 

Нашел более новую версию 

Автоматическая триангуляция в блендере это  ctrl+t,  если нужно убрать триангуляцию то   alt + j

Только перед триангуляцией мы должно войти В  EDIT mode (Tab), потом клавиша 3 и после  A (английская), и уже потом ctrl + t

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Подскажите как настроить создание нового объекта как в максе? Растянул как нужно и все. Точно помню было тут, но найти не могу.

Спасибо

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Zolty:
Подскажите как настроить создание нового объекта как в максе? Растянул как нужно и все

Наверное речь идёт о стороннем аддоне? Если да, то вот:

Клац  -  QBlocker

___________________________________

Всем, кто благодарил:

Наше Вам Пожалуйста!

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
Цитата Romaneus:
Клац  -  QBlocker

отличный просто - спасибо за наводку.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Romaneus

Блин, и не догадывался что это сторонний аддон. Спасибо огромное.

Еще на шажок от макса))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Цитата Zolty:
Еще на шажок от макса))

Вам не нужен Идутвук! Оставайтесь в 3Д_макс! smiley-biggrin.gif

RomaneusСпасиб за наводку. Действительно годный аддон

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Kaiwas

Идутвук то что нужно))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

заправка для холивара без соуса

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Подскажите как експортить из blender в макс obj? Проблема собственно в том, что при експорте текстур нет. FBX тоже пробовал, пусто. Только геометрия
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Подскажите как експортить из blender в макс obj? Проблема собственно в том, что при експорте текстур нет. FBX тоже пробовал, пусто. Только геометрия

приложить текстуры отдельно.

раньше они подхатывались если материалы настраивались в Blender Internal. Но как делать это в 2.8 я пока не знаю.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

https://youtu.be/C49IYlJy_oY  - однако, паз трейсер и растеризатор в одном флаконе и на одном АПИ. 

Пользоваться им, конечно, всё-равно никто не будет, но прикольно.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата GreatWhiteShark:
Пользоваться им, конечно, всё-равно никто не будет

smiley-biggrin.gif

ну кто-нибудь может и будет. ябы потыкал, но пока оно тока под вендовс.

у Cycles хорошие возможности работы с процедурными картами. А тут непонятно какие преимущества.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kaiwas:

ну кто-нибудь может и будет. ябы потыкал, но пока оно тока под вендовс.

С учётом тестов из видео, которое Вы постили на предыдущей странице сего топика, это действительно большой недостаток. Результаты тестов там заставляют ооочень сильно призадуматься. Я представляю насколько быстрее будет рендер анимации под Линуксом если парсинг сложного кадра будет на 50% быстрее чем под Виндой. Это ж выигрыш на каждом кадре секвенции получается и итоговая разница будет очень внушительной. 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Дежурный, каждонедельный пост - новые фичи в 2.81. 

https://devtalk.blender.org/t/30-september-2019-upcoming/9739 

Очень годно, что теперь стал доступен адаптивный ремеш, что позволяет работать в тандеме с динамической топологией более продуктивно.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

немножко новых частиц в разработке

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564

В разработке тулза для более инженерного моделирования - шаг в сторону CAD привязок, направляющих конечно нет, но тем же интерьерщикам планы поднимать можно, да и вооще - полезная вещь.

https://clockmender.uk/blender/precision-drawing-tools/precision-drawing-tools-releases/ 

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Nightt:
флейм
Действует до:
02.04.2024 00:00:00
Почитал несколько страниц, посмотрел несколько  роликов...Почему макс такое убогое говно с таким прайсом? И линух тут еще добивает. со временем все будем сидеть в блендере на линухе. Скатерть самобранка с мелкомягкими умрет. Да будет так!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Цитата sorter:
мелкомягкими умрет. Да будет так!

откуда столько злости? )

"конкуренция" это всегда хорошо. Она мотивирует развиваться.

Nvidia присоединилась к Blender Fund и подкинула немножко деньжат (на ещё двух разработчиков на фуллтайм)

Читают эту тему: